Э-э-э, я живу не в России — так что в Европе еще как разделяют. Причем не в плане что сразу ломается, тут покупатели защищены. А в плане комплектующих/сборка, на сколько они изначально качественны.
Так есть раздел «объявления», ради бога, размещайте! Этот пост по сути и есть объявление, я купил оборудование и занимаюсь перешивкой. Кто-то покраской занимается, кто-то жестянкой, кто-то масло меняет. Не мне решать, но в этом посте я увидел только то, что «я решил шить сидушки — давайте ко мне с деньгами!».
При этом на фотке сидушка, которая под хорошим дождем наберет через швы воды в себя и будет потом очень долго сохнуть.
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».»
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
Поздравляю с покупкой, сама долго смотрела в их сторону, но душа склонила выбор к тур-эндуро.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
Круто! Спасибо.
По кофрам так и сделал. Всё самое тяжелое лежало в боковых. А верхний был с ерундой легкой. Сумка сверху там лежит легкий чехол.
Про чулки прям спасибо. Закину в список для дальних поездок. Их крепить типа стяжками?
позволю себе поделиться опытом (до прошлого года жил в Якутии, соответственно годами катал по местным грейдерам)
Важно распределить груз. Предпочтение боковым кофрам. Самое тяжелое в них уложить в нижние-передние углы, то есть в те которые ближе к ногам. Если от центрального кофра нее уйти, то туда класть самое легкое. Если есть еще дополнительная сумка, то ее укрепить на место пассажира, так тоже ближе к центрам масс. Грамтное распределение веса колоссально важно не очень твердых поверхностях.
Еще крайне рекомендуб заранее одеть на вилку гофры или неопреновые чулки. Знаю что Ланкарра их ругал, но он имел в виду короткие. Надеть нужно длинные, чтоб закрывали все перо. Если доведется пару дней ехать по грязному грейдеру, то есть высокая вероятность что вилка потечет. Проверено годами эксплуатации, с длинными неопреновыми чулками — вилка не течет. Я вообще чехол и на задний амморт надевал, но это уже бонус
Вопрос тут не в нужности — ненужности электронных и прочих примочек, а в комплексах, которые надо непременно обозначить для других. Знаю товарищей, которые на старых Минских до сих пор гоняют, с их барабанными тормозами и 12 лошадями, и находят в этом свой неповторимый драйв.
А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Конечно знают.
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии. Важно чтобы цифра красивая была и стоимость владения в первые пару лет пониже.
Если ты меняешь мотоциклы каждые 3-4 года на новые то интервал обслуживания тебя интересовать не должен.
маржа дилера — история неинтересная. Если показывать маржу, то начнется демпинг со стороны самих дилеров и производитель тупо закроется, потому что торговать никому не будет интересно, даже если сам товар годный.
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
Сколько раз мото не мыл, проблем с мокрыми полосами на штанах не было. Достаточно после мойки сдуть лишнюю воду компрессором или вытереть сиденье на сухо. Каждое сиденье гидро изолировано, воду не набирает. Под кожей специальной слой синтетической подложки, которая не впитывает влагу.
Слава богу, что от подобной глупости давно уже отказались.
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
При этом на фотке сидушка, которая под хорошим дождем наберет через швы воды в себя и будет потом очень долго сохнуть.
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
По кофрам так и сделал. Всё самое тяжелое лежало в боковых. А верхний был с ерундой легкой. Сумка сверху там лежит легкий чехол.
Про чулки прям спасибо. Закину в список для дальних поездок. Их крепить типа стяжками?
И у этого человека, совершенно легально оружие есть…
спасибо за приятный рассказ.
Важно распределить груз. Предпочтение боковым кофрам. Самое тяжелое в них уложить в нижние-передние углы, то есть в те которые ближе к ногам. Если от центрального кофра нее уйти, то туда класть самое легкое. Если есть еще дополнительная сумка, то ее укрепить на место пассажира, так тоже ближе к центрам масс. Грамтное распределение веса колоссально важно не очень твердых поверхностях.
Еще крайне рекомендуб заранее одеть на вилку гофры или неопреновые чулки. Знаю что Ланкарра их ругал, но он имел в виду короткие. Надеть нужно длинные, чтоб закрывали все перо. Если доведется пару дней ехать по грязному грейдеру, то есть высокая вероятность что вилка потечет. Проверено годами эксплуатации, с длинными неопреновыми чулками — вилка не течет. Я вообще чехол и на задний амморт надевал, но это уже бонус
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии. Важно чтобы цифра красивая была и стоимость владения в первые пару лет пониже.
Если ты меняешь мотоциклы каждые 3-4 года на новые то интервал обслуживания тебя интересовать не должен.
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.