Да, забыл спросить. Резину какую ставить планируете? А то у меня тоже подходит уже. Заднее сточено, переднее пробито и сифонит даже через заплатку, не быстро, но неприятно.
Отличный мот, отличный пробег. Судя по количеству поломок — отличное состояние. Свой взял с 22к пробега, если не учитывать то, что пришлось менять после мелкого ДТП, в принципе то же самое. В этом сезоне пробег где-то 16к, с двумя поездками в Крым. Сезон пока не закрыт несмотря на гадкую погоду.
А это общее место многих мотоциклов. Подвески родом из 60-х годов. Производители кроят на них жутко. У меня тоже самое было на Хонде Х4. Страшно было тормозить и все тут. Казалось, кувыркнется нафиг. Хотя при его длинной базе и вилке с углом в 30 градусов — нереально. И думал, почему оно не тормозит нормально с двумя 4-х поршневыми суппортами? Позже пришло понимание того, что подвески и тормоза при торможении работают как одно целое. И понеслась. У меня в профиле несколько больших статей на тему доводки подвесок и тормозов. В итоге всё стало намного лучше, можно сказать на голову.
В этом сезоне еще поставил тормозную машинку на 16 мм вместо штатной 14мм. Обратная связь появилась. До этого тормоза казались несколько дубовыми даже после всех моих улучшений. Добрые люди здесь на БП подсказали, что надо посчитать соотношение площади поршня в ГТЦ и суммы площадей поршней в суппортах. Оказалось, инженеры Хонды закинули это соотношение сильно в сторону от нормальных значений.
Зато сейчас я получил нормальные чувствительные тормоза. Именно чувствительные с хорошей обратной связью, а не резкие.
Спасибо за ваше внимание! Я стараюсь не засорять перевод своим мнением и оценочными суждениями, только указываю на неточности и их возможные, на мой взгляд, причины. Все-таки это не моя книга)
Насчет сносок — ваша правда. Во многом так выходит потому, что поводов для них в этих главах поменьше. В предыдущих автор мог за один абзац насыпать столько имен, что и полдня в поисковике провести было не жалко. К тому же, мы и с основными персонажами уже познакомились. Но если мне в процессе попадется что-то интересное, я обязательно включу материал в пост.
Причем эти 80%, судя по фотографиям — свежий Road King Special без мотора.
В этом сезоне еще поставил тормозную машинку на 16 мм вместо штатной 14мм. Обратная связь появилась. До этого тормоза казались несколько дубовыми даже после всех моих улучшений. Добрые люди здесь на БП подсказали, что надо посчитать соотношение площади поршня в ГТЦ и суммы площадей поршней в суппортах. Оказалось, инженеры Хонды закинули это соотношение сильно в сторону от нормальных значений.
Зато сейчас я получил нормальные чувствительные тормоза. Именно чувствительные с хорошей обратной связью, а не резкие.
Я проехал в смешаном режиме около 200 км и расход был выше, чем у моей 1260, но я ж и катался на тестовом мотике от души))))
мне кажется заморозка батарее не идёт на пользу, и там наверно уже не в разряде дело.
Так за облачно или ....?
Насчет сносок — ваша правда. Во многом так выходит потому, что поводов для них в этих главах поменьше. В предыдущих автор мог за один абзац насыпать столько имен, что и полдня в поисковике провести было не жалко. К тому же, мы и с основными персонажами уже познакомились. Но если мне в процессе попадется что-то интересное, я обязательно включу материал в пост.