а именно классик с прямой посадкой и ретро-стилем. Ничего другое не нравилось ни внешне ни по посадке.
Придерживаюсь той же точки зрения. Но неужели на ваше мнение W800 по этим двум параметрам уступает V7? Брал на тест-драйв и тот и тот. Безоговорочно взял W800.
Спасибо за обзор.
Ну что, цена в Германии объявлена и она для версии без автомата 13899€. На ДЦТ пока цены нет, но если исходить с африканcких аналогов, будет в пределах 15.000 евро.
Надо сказать довольно много народу купилось на первую часть :)
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
как там говорилось? Хочешь рассмешить судьбу — расскажи ей о своих планах. Я, конечно, во всю эту требуху не особо верю, но вот в конце 2019 — начале 2020 я серьёзно планировал на несколько дней уехать покататься по Финляндии, уже распланировал маршрут и всё закрылось из-за короны. В конце 2020 планировал ехать в Сибирь к друзьям — в 2021 всё лето не вылезал с работы. Хотел ехать в Германию на своей F800GT, уже построил маршрут — не дали времени, пришлось лететь на самолёте, а за день до отлёта я ещё и ремень приводной порвал. С другой стороны, как только получил права, зачесалась задница, в пятницу захотел в Питер, а в среду уже выехал. В этом году, в августе, в четверг написал подруже, мол, поехали в Нижний на выхи — и поехали. Пара кликов забукить гостишку за день до выезда — вот и вся подготовка. Лучший план — отсутствие плана =)
Плюсанул! Вы дали короткий, но точный коментарий товарищу который рассуждает о наличии БКС в современном импортном мотоцикле, да ещё и сомневается в том, что он может сломаться.
Проехал на ZX-7R 50к км, один раз ради интереса залез в карбы посмотреть что там — увидел чистоту аптечную, закрыл и больше не трогал. Ехало все замечательно, заводилось тоже. После зимнего простоя заводится долго, но только потому что насос подкачивающий. У некоторых мотов карбовых качает сразу с поворотом ключа — там нем вообще никаких нюансов. Зато какой в карбах отклик на ручку газа… пересев на инжектор я поначалу даже приуныл.
Язык однозначно нужно учить, на работе вполне достаточно английского, на котором говорят почти все, да и в целом с ним тут знакомы гораздо лучше, чем в России или, не дай бог, в Китае. В жизни, конечно, посложнее немного, но с бюрократией нам помогает решать вопросы наша билингвальная сотрудница из кадров, за что ей низкий поклон, а в магазине всё элементарно.
Смешно говорить теперь, но ЖЖ я хотел сделать в этом году поездкой в Сибирь, а оно вон как всё наизнанку вывернулось. Каждый раз получалось сделать что-то хорошо только в том случае, если это было спонтанно. А с ветровиком — ну не весь же ветер он отсекает, по прежнему чувствуешь себя верхом на мотоцикле. На моём новом моте его можно опустить, с кнопки, если захочется и вдохнуть по полной
Спасибо за обзор.
Ценю чувство юмора! А так — пост отличный. Читается спокойно и приятно.
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.