А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Крышки головок, на любом ГС — это расходник. Я на РТ даже дуги снял, что бы не мешали, и вожу в дальняк 2 крышки с алли, по 1000 р. за штуку :) Ну и если доехать — холодная сварка рулит.
А тут уже каждому своё. Я довольно консервативен в вопросах техники. На машине без малого 5 дет езжу и менять не собираюсь, ну и гусь я думаю тоже задержится. Лучшее враг хорошего )
Когда у меня были цепные мото я подтягивал и смазывал примерно каждые 500км ну или после езды в хороший дождь
На эту тему холивар как про масло-я не к тому. Просто делал вот так.
С карданом раз в два года налил стакан масла в редуктор и все
Ну и раз в год проверил натяжку подшипников на которых этот редуктор висит
Что-то бесит меня этот глобус. Ну сколько можно всё мимо него пролетать. Специально под него, прикупили с другом два Kayo t2 250 Enduro, хотя так и не спортивно конечно. Через неделю грузим в прицеп и опять попробуем проехать. Надеюсь болота хоть немного подморозило. На этот раз сверху, через Кадый на левый берег Шачи. Друга беру для медведей ;)
Один из лучших постов на БП, что я вообще читал за много лет.
Автор, отсыпь мне своей уверенности и самодостаточности! А то ведь каждый год тянет менять мотоциклы…
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
На эту тему холивар как про масло-я не к тому. Просто делал вот так.
С карданом раз в два года налил стакан масла в редуктор и все
Ну и раз в год проверил натяжку подшипников на которых этот редуктор висит
Просто разобрался :)) благо узел не сложный, специнструмента не требует.
Автор, отсыпь мне своей уверенности и самодостаточности! А то ведь каждый год тянет менять мотоциклы…