смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
Подогрев ручек — наверно фирменный, дорогой, но этот «пультище», ну это же не удобно. Вот китайский подогрев — небольшой рычажок прямо на грипсе — удобно, эргономично, просто. Почему «фирма» не может такое повторить?
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния.
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Ты слово «забота» в тексте воспринял как то, что сидят крысы и только по головке молодняк гладят?))
А то! Я же не прочитал в работе ровно парой абзацев выше, что именно понималось под заботой в данном конкретном случае: «Meaney и др. [104, 112] исследовали вариабельность поведения крыс
линии Long-Evans. Основным параметром было время вылизывания
детенышей и кормления с изогнутой спиной (arched-back nursing). Среди
популяции этих животных были отобраны 10% с максимальным (линия High
licking/grooming and arched-back nursing High-LG) и 10% с минимальным
(линия Low-LG) уровнем ухода.»
Так что, да, представляете, натурально гладят молодняк.
На этом с животными предлагаю закончить, ибо ничего нового Вы мне не сообщите.
Анаки 3 довольно шумны, когда я их поставил на Тигра 800 я думал что у меня накрылись подшипники колес. Так что если покажется что гудит редуктор — поменяйте резину.
Отчёт неполный.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
Все всё поняли
Одна из красивейших марок мотоциклов
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Это не ехидничанье, отнюдь.
Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
Так что как из зеркала ответят — тащите ответ сюда.
А то! Я же не прочитал в работе ровно парой абзацев выше, что именно понималось под заботой в данном конкретном случае: «Meaney и др. [104, 112] исследовали вариабельность поведения крыс
линии Long-Evans. Основным параметром было время вылизывания
детенышей и кормления с изогнутой спиной (arched-back nursing). Среди
популяции этих животных были отобраны 10% с максимальным (линия High
licking/grooming and arched-back nursing High-LG) и 10% с минимальным
(линия Low-LG) уровнем ухода.»
Так что, да, представляете, натурально гладят молодняк.
На этом с животными предлагаю закончить, ибо ничего нового Вы мне не сообщите.
RC — неизвестный корч => опасен.
20.08.2020
Будьте добры, поясните, как не последняя версия может быть по времени свежее последней.
Турбонаддув пилите! :D :D :D
Такие культяпки)