Немного не согласен со статьёй. Думаю ещё есть некоторая зависимость от темперамента человека. Сам на мотоке не слушаю музыку. А вот в машине слушаю Sympho/Post/Atmospheriс Black Metal (не true Black). И как ни странно меня он наоборот успокаивает, тошню в правом ряду. С каждым звуком уносится частичка моего негатива.
Давненько ваших постов не было)) Нормально ваш мот 25к пробегал, лишний раз доказывая, что ктм это не всегда «клуб трудолюбивых механиков»)))
P.S. Как всегда объемный и интересный пост, насыщенный красивыми фотками)
Не хочу обидеть, но раздражение от, откровенно говоря — капризного нытья, чуть не помешало дочитать до конца.
Ехать 4 тысячи километров, чтобы не доехать 3 и 5 километров до заветных точек маршрута, и пожалеть 1000 рублей (сумма на один раз покушать в кафе вдвоём), и принципиально развернуться перед легендарным Кату Ярык — это конечно сильно)
Сразу понятно что исследования проводили старые пердуны такие же как те которые по утрам слушая свою фегню спят за рулём и своим явлением на дороге заставляют окружающих совершать опасные манёвры. А сам я слушаю быстрый блюз но не громко.
Поржал в голос) Нет лучшей и более безопасной тренировки навыков чем эндуро) Никто же не говорит про хард-эндуро, типа брать двухтактный ктм 500 и в мировой чемпионат валить) Эндуро это грунт и песок под колесами с легкими кочками и прогулками по лесу, после таких тренировок асфальт даётся куда проще. Да и про то что запретил жене и дочери тоже тема спорная, вы что считаете что они не способны с этим справиться? Конечно люди разные, и много индивидуальных особенностей. Но вот так выглядит будто вы считаете что все остальные могут, а ваши не могут, что они хуже остальных. Не надо так про родных писать.
мелковаты:-)??? А что не мелковато? и какие у тебя габариты, если со 192/115 мне удобно на туринге даже в стоке, без колдунства с рулем\седлом\платформами?
После того как я получил права, я стал переходить дорогу очень осторожно. Я ещё хочу добавить от себя немного — дед нарушает, но скорее всего потому что ему тяжело идти, как сказано выше. А по поводу так называемых «бессмертных» пешеходов и «черепах» на зебре, скажу одно — мы люди по своей натуре ещё животные и движут нами животные инстинкты, каждый из нас что-то друг другу доказывает. Мое мнение когда пешеход переходит дорогу не глядя или еле-еле плетется, он хочет дать понять тебе — ЧТО ОН ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ!!! СТОЙ И ЖДИ!!! ДА Я ХОЖУ ПЕШКОМ, НО СЕЙЧАС Я РЕШАЮ СКОЛЬКО ТЕБЕ СТОЯТЬ!!! ТЫ БУДЕШЬ ЖДАТЬ!!! ЖДИ ТВАРЬ!!! Ну серьезно, неоднократно наблюдал, идет по тротуару нормально, ну такая средняя скорость, но стоит вступить на зебру как походка преображается и становится медленнее может даже замешкатся в самом конце у тротуара, начать в карманах копаться.))) Люди мы животные!!! Ну это мое мнение.)
После финиша японский гонщик приземлился на финишировавшего перед ним Джейсона Андерсона из команды США. Обошлось сотрясением мозга. Сейчас Андерсон в порядке и выступает в Чемпионате мира по Суперкроссу, занимает 5 место в чемпионате.
P.S. Как всегда объемный и интересный пост, насыщенный красивыми фотками)
Ехать 4 тысячи километров, чтобы не доехать 3 и 5 километров до заветных точек маршрута, и пожалеть 1000 рублей (сумма на один раз покушать в кафе вдвоём), и принципиально развернуться перед легендарным Кату Ярык — это конечно сильно)
А так нет ничего невозможного www.youtube.com/user/AlexSutoki/videos
Или два перехода поставить
Или сфетофор впендюрить