Есть и более дешевые варианты. Рубашки с кевларом под своим брендом продает scorpion ( scorpionusa.com/products/apparel/mens-apparel/jackets/jacket-covert-flannel.html),
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
Во-первых, Вы невнимательно читали каммент — история про «обгон это по встрече» появилась недавно и силами людей, которые не получали прав нормальным образом и не имеют опыта передвижения по ДОП в безопасном для всех режиме.
Их же силами понятие «обгон справа» исчезло вообще. Точнее перешло в разряд теоритических измышлений — возможно существует ситуация, при которой есть обгон справа, связаннный с выездом на встречку. Туда ж ушли двойной обгон и возвращение в свою полосу после обгона.
Опережение было и раньше. Отличие от обгона в том, что опережение не связано с выездом из своей полосы. Это важно.
Теперь про опыт. Я б хотел ездить по Вашим дорогам. Но приходится ездить там, где езжу. Почти пол-года я живу на даче. Соответственно каждый день катаюсь до мск и обратно. Много лет. Так вот, больше половины придурков покидают правый ряд как только выезжают на шоссе. Даже ночью при свободном вообще всём. Днем это дает возможность ехать сильно быстрее потока как раз по правому ряду. Но это не правильно.
Ну и главное, про скорость и помехи. Тут проблема в изначальной ущербности логики. Водителя вааще не должно волновать соблюдение пдд окружающими. Ибо не водителю судить. Ну вот как лично Вы можете оценить соблюдение скоростного режима другим водителем? Мож у Вас спидометр врёт. Мож у него врёт. Мож это мент под прикрытием мчится пресечь преступление. Может у человека дома случилось такое, что ему ваще насрать на штрафы. Может кто-то не в курсе, что на магистрали разрешенная 110, непенализируемая 129 и оттормаживаться до 90 нинада?
Можно долго рассуждать на тему того, что вон тот придурок ваще оборзел и валит 150. Важнее другое — если дорога забита «нехрен спешить, и да, я не в курсе про рядность», то едущий по неважно_какой_причине быстрее потока создает колоссальное количество аварийных ситуаций. Он их будет создавать даже если сбудутся мечты микроцефалов и за нарушениее пдд начнут расстреливать (только рядовых водителей, разумеется). Просто потому что он будет валить. Потому что мудак, потому что отец свалился с инсультом, потому что он мент на задании. Не суть. Он будет валить.
А вот когда наступит счастье, права прекратят продавать и за руль буду садиться подготовленные, тогда настанет будущее — торопыги пролетят по левому ряду никого не убив, а имели ли они право так пролетать, будут разбирать милиция и суд, а не чертов придурок, который вот тут прямо вершитель судеб. Только не за что не отвечающий.
5) Сдать на права — четырехзначная сумма в евро. Если уложился в две штуки, молодец.
После переезда подтверждал категорию В — обошлась в 750€, но с ноля сдавал на А — 800€. Единственным смягчающим фактором было то, что перед обучением на кат.А полсезона откатал на мопеде с механикой. Либо мне так повезло, либо автомотошколу надо выбирать тщательнее… Хотя у многих интересовался — кат.А в пределах 1500€ выходит.
В Германии нет понятия опережение — ты или обгоняешь, или не обгоняешь и едешь позади. Только в городах (если ничего не путаю) возможен обгон справа на многополосных улицах, ибо каждый едет по своей полосе в зависимости от того, как скоро и в какую сторону ему дальше ехать.
В общем и целом мало чем этот пункт отличается в Германии от России. Разве что, если остановит доблестная полиция, в России можно поспорить, мол опережал, а в Германии только обгонял.
так и есть, сам когда гонял на скутере любил доводить супер-пупер гонщиков на супер мотоциклах, от сфетофора до светофора и если трасса с поворотами-то все… ох и злились же они)))
Да Renata хорошие батрейки. Для часов. Датчики сделаны в Германии, логично что в них стоят европейские компоненты. Но зачем часовую батарейку пихать в колесо? Там и жарко бывает, потеплее чем в часах. В датчиках нужны элементы питания с верхним порогом температуры выше 60 градусов. Например в этом формфакторе есть Панасониковская BR2032 она до +80, там другая химия Poly-carbonmonofluoride в отличие от CR где Manganese dioxide.
Я в курсе всего этого, просто попробовал, себе будете делать, поставите какие пожелаете)))
Есть герметики без «уксуса». Это так на заметку. Раз. Второе: эпоксидка при высыхании съеживаетя, что приводит к отрыву дорожек и радиоэлементов от платы. Ну и в третьих: при пайке советую использовать паяльную кислоту или активный флюс. Пайка происходит быстро и качественно. Только не забыть потом смыть остатки флюса спиртом.
Если не ошибаюсь, есть два понятия: обгон и опережение. Обгон подразумивает использование встречной полосы, если пунктирная разметка, использование обочины есть обгон справа, который запрещен. А использование попутной полосы движения это называется опережение. По правилам занимать полосу левее можно при занятой правой. Если правая полоса свободна, то положено ехать по ней оставив левую свободной. Так написано в ПДД. По опыту могу сказать, что примерно так оно и происходит чаще всего, если правая свободна, то едут по ней. Левей уходят, когда правая полоса занята более медленным транспортом.А поскольку в М.О. она постоянно занята, то вклиниваться в правую полосу, чтоб через тридцать секунд перестраиваться обратно в левую для очередного опережения нет никакого смысла и может только увеличить вероятность аварии. Также стоит отметить что в левой полосе 90% едет с превышением положенных 90км/ч (на магестралях 110 км/ч, но на них и полос больше двух) то помехи они некому создавать не могут, поскольку по ПДД некто быстрей ехать не может. А вот шашечники, которые вечно стишат туда, куда еще никто не опаздывал ПДД как раз и не читали, да и права явно на холяву достались, раз ими не дорожат.
Думается, ему и колеса не нужны в принципе-на такой скорости как флюгер болтается.Только авиа-стабилизатор поставить)))А вообще соединить лютую бусу и прицеп для Восхода-это… ПРЕЛЕСНО!!! Жду установки корзинки спереди на обтекателе)
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
Во-первых, Вы невнимательно читали каммент — история про «обгон это по встрече» появилась недавно и силами людей, которые не получали прав нормальным образом и не имеют опыта передвижения по ДОП в безопасном для всех режиме.
Их же силами понятие «обгон справа» исчезло вообще. Точнее перешло в разряд теоритических измышлений — возможно существует ситуация, при которой есть обгон справа, связаннный с выездом на встречку. Туда ж ушли двойной обгон и возвращение в свою полосу после обгона.
Опережение было и раньше. Отличие от обгона в том, что опережение не связано с выездом из своей полосы. Это важно.
Теперь про опыт. Я б хотел ездить по Вашим дорогам. Но приходится ездить там, где езжу. Почти пол-года я живу на даче. Соответственно каждый день катаюсь до мск и обратно. Много лет. Так вот, больше половины придурков покидают правый ряд как только выезжают на шоссе. Даже ночью при свободном вообще всём. Днем это дает возможность ехать сильно быстрее потока как раз по правому ряду. Но это не правильно.
Ну и главное, про скорость и помехи. Тут проблема в изначальной ущербности логики. Водителя вааще не должно волновать соблюдение пдд окружающими. Ибо не водителю судить. Ну вот как лично Вы можете оценить соблюдение скоростного режима другим водителем? Мож у Вас спидометр врёт. Мож у него врёт. Мож это мент под прикрытием мчится пресечь преступление. Может у человека дома случилось такое, что ему ваще насрать на штрафы. Может кто-то не в курсе, что на магистрали разрешенная 110, непенализируемая 129 и оттормаживаться до 90 нинада?
Можно долго рассуждать на тему того, что вон тот придурок ваще оборзел и валит 150. Важнее другое — если дорога забита «нехрен спешить, и да, я не в курсе про рядность», то едущий по неважно_какой_причине быстрее потока создает колоссальное количество аварийных ситуаций. Он их будет создавать даже если сбудутся мечты микроцефалов и за нарушениее пдд начнут расстреливать (только рядовых водителей, разумеется). Просто потому что он будет валить. Потому что мудак, потому что отец свалился с инсультом, потому что он мент на задании. Не суть. Он будет валить.
А вот когда наступит счастье, права прекратят продавать и за руль буду садиться подготовленные, тогда настанет будущее — торопыги пролетят по левому ряду никого не убив, а имели ли они право так пролетать, будут разбирать милиция и суд, а не чертов придурок, который вот тут прямо вершитель судеб. Только не за что не отвечающий.
После переезда подтверждал категорию В — обошлась в 750€, но с ноля сдавал на А — 800€. Единственным смягчающим фактором было то, что перед обучением на кат.А полсезона откатал на мопеде с механикой. Либо мне так повезло, либо автомотошколу надо выбирать тщательнее… Хотя у многих интересовался — кат.А в пределах 1500€ выходит.
В общем и целом мало чем этот пункт отличается в Германии от России. Разве что, если остановит доблестная полиция, в России можно поспорить, мол опережал, а в Германии только обгонял.
Я в курсе всего этого, просто попробовал, себе будете делать, поставите какие пожелаете)))