Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
очень круто!
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
0
thorn07
  • thorn07
  • 30 марта 2017 в 12:31
На сайте ингоса моего тоже нет. Писал в службу поддержки — они ответили — пришлите скан птс, мы добавим. ИМХО, нужно писать именно свою модель. Как написано в ПТС, и никак иначе, даже если в ПТС ошибка.
+3
Kopcheny
закон

площадку сдал — можешь водить, все по закону
0
vlreshet
Очередной фильм без смысла, с сюжетом для даунов, зато с кучей взрывов и спецэффектов. Ну ладно когда в девяностых-начале двухтысячных такое было интересно, ибо в диковинку. Но сейчас то — кто это смотрит?
+1
nonamenem
А мне Оззик в черновиках" больше понравился — как-то живее, объемней чтоль.
А так — ЗБС!
… только пусть никому не говорят, что баба — это Мадонна)))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 12:28
Пока получается преимущественно лень и работы в связи с покупкой нового мотоцикла. Дальше пойдут думы как это всё сделать чтобы оно не мешало и разъём на моте для этого же чтобы легко отцеплялся, но желательно защищённый от воды… в общем не скоро я так чувствую :D
0
Sardi
  • Sardi
  • 30 марта 2017 в 12:27
Это как с жигулями — первые два года уходят на доработку новой модели напильником.
+1
papets
  • papets
  • 30 марта 2017 в 12:25
Спасибо, Дим!
Паровоз реально большой. Но очень приятный.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 марта 2017 в 12:24
Что скажите друзья?
Высший класс!
Хоть и не в моем вкусе, но очень красиво смотрится и цветовая гамма отличная и акценты световые там где надо.
0
RideBike
если отказ будет они сообщат? и сообщат ли причины?
вот я сейчас все заполнил отправил, правда у меня тех осмотр до 01.04.2017 действует) подозреваю откажут)
+1
s3nya
  • s3nya
  • 30 марта 2017 в 12:21
0
trip
  • trip
  • 30 марта 2017 в 12:20
Здоровый такой паровоз) Поздравляю!
+2
Gluk
  • Gluk
  • 30 марта 2017 в 12:19
маркетинг же)
Мотыль он как айфон. Почитать спеки, производство, заключения лабораторий — все это сложно для обывателя. Выяснить что на стандарт JASO специально не проверяют «авто-масла»…
Это как ELF и Тотал — одна компания, просто бирки разные. Везде обман! :)
+1
nonamenem
Логичным было бы страхование либо непосредственно водителя — получил права, застраховался и катай на чём можно. Либо непосредственно самого ТС как источник опасности — раз в год при ТО и на нём гоняют все кому можно.
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
0
ilia040102
Интересно придумал, расскажи потом что получилось!!!
+1
RideBike
кстати на такой мото СЦУКО такие дуги надо!!! клетку))))))
-1
jos
  • jos
  • 30 марта 2017 в 12:15
я бы так не считал…
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 12:13
Купил себе 2 комплекта таких — планирую вшить в черепахи себе и девушке :D
0
TDriver
  • TDriver
  • 30 марта 2017 в 12:12
А между тем Бородатый Шотландец на видео всё вполне нормально растолковал. Он дядька умный и опытный. Ему веры больше, чем рекламе
0
RideBike
блин блин невнимательный тупица я(
извините)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна