Думаю, «мотомасло» нужно заливать в ДВС бульдозеров и др. техники, т.к. там нагрузки тоже запредельные, особенно если техника нещадно эксплуатируется в каком-нибудь карьере.
Почему ни слова о JASO MA? Именно этот стандарт на банке масла говорит о допуске к использованию в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением. Большинство «автомасел» этого допуска не имеют. Альтернативу мотылю все-таки надо выбирать с умом.
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»), осуществлялся посредством бесшумной зубчатой цепи, а не шестеренок, которые свистели или стучали, если были слишком прижаты друг к другу или, наоборот, имели большой зазор.
Стоит еще упомянуть о традиционных забавах «купил твинкам — раз в 10к миль проверяй натяжитель цепи» и «когда достанет менять башмаки, поставь шестеренчатый привод и забудь об этой проблеме навсегда».
Вот это синтетика 20w50 8307218 Пруффлинк Вот на него техданные Ничего такая минералка, -42 застывание.
По этому маслу конкретно не делали химанализ, но судя по анализам на оилклубе у этого бренда совпадение с заявленными производителем характеристиками. А производитель, это Бельгийский блендер. Вполне приличные масла у него, на автолинейку есть допуски производителей, всё как надо. Ещё в европе продают эти масла под названием Чемпион.
Подброшу и я своего гуано (на выше указанный девайс под названием вертилятор).
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
Купил AGIP (ENI) I-RIDE MOTOGP 10w60 SG синтетику за 500р/литр. (либо 440р. в разлив) Вроде как лучше мотюля 7100. Марка редкая — значит на подделку нарваться трудно.
Буду пробовать.
И так же кучу раз обсуждалось, что стаж не имеет линейной зависимости с навыками пилотирования.
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
«Зайка» 2М. У него на шильде бегущий заяц. батя подарил мне на 14 лет. Выгрузил из багажника авто (до сих пор силюсь понять как он туда залез), показал где тормоз и газ и уехал. Ох и накатался я вволю по лесам и полям. Заводился и правда только с толкача. Но киком тоже бывало — даже не знаю отчего это зависело. Но до сих пор как кик вспоминаю — так правая стопа ныть начинает :)
Мот до сих пор в деревне. Даже как то года три назад я его заводил и покатался. Но смотрю и думаю что если его восстанавливать до нормального состояния — это ж сколько денег надо. Так и стоит потихоньку ржавея…
Я тоже сначала об этом подумал, но тут же вот какие мысли появилсиь: если знакомый едет на моей машине, то в данный момент должна действовать его страховка. Тут конечно есть момент — что если у этого знакомого есть права, но нет своего авто, а потому и страховки? Вот с этим надо что-то решать, да. Впрочем, если мы говорим, что он едет по моей расширенной страховке, то получается, доплатой за это расширение я как раз и заплатил за своего знакомого. Ведь так?
Да бы всё стало ясно, тут нужно разграничить, есть несколько видов моторов, к примеру эт всякие там ёбрики-шмобрики и всякая тихоходная техника, в которой моторы работают без особой нагрузки, туда можно лить СМЕЛО автомасло, другой вариант китайская техника — туда вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО смело можно заливать т.к моторы древние.
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
Правда там, вроде как, ещё и двухтактное в бенз добавлют :)
И, насколько я помню, API SL — далеко не самый «супер-пупер» стандарт.
Вот на него техданные Ничего такая минералка, -42 застывание.
По этому маслу конкретно не делали химанализ, но судя по анализам на оилклубе у этого бренда совпадение с заявленными производителем характеристиками. А производитель, это Бельгийский блендер. Вполне приличные масла у него, на автолинейку есть допуски производителей, всё как надо. Ещё в европе продают эти масла под названием Чемпион.
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
Буду пробовать.
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
Мот до сих пор в деревне. Даже как то года три назад я его заводил и покатался. Но смотрю и думаю что если его восстанавливать до нормального состояния — это ж сколько денег надо. Так и стоит потихоньку ржавея…
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
Не, менять не надо. Главное следить за уровнем и иногда доливать.