Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
aperturer
Дополнительно — считай что поставил ещё одну противоугонку
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:59
«Тигры» вроде как начали с 2016(?) года выпускать. Т.е. спецификация JASO уже давно существовала. Было бы интереснее посмотреть мануалы мотов с движками до 98го года. Мне даже почему-то качется, что есть варианты, когда на тот же двигатель выпущенный в каком 97м году нет требования на JASO MA, а уже в 1999м — есть. При том, что двигатель не изменился :)

ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от лукавого маркетинга.
+1
archmaestro
Аналогично многим — Восход был моим первым байк,83 год выпуска, отдал мне его дядька когда мне было лет 14, перебрал я его до винта, и с кикстартера заводился отменно, разгонять его до 100 км — вот это был адреналин! СБРка выше двух сотен такого не дает) Сколько же дам я на нем перекатал...) Не знаю, что говорят о качестве, он у меня был неубиваемым аппаратом, только вот на тормоз давить на было пяткой чтобы сработал. Также передал по наследству.
0
Yarra
  • Yarra
  • 30 марта 2017 в 11:55
Ну это не ответ на мой вопрос))

Если раньше выплаты производились согласно пункт 15 статьи 12, то по какому пункту в новом прочтении будут производиться выплаты?
Или я не правильно понял прочтенное?
+3
RichardRow
Я сам бывший китаевод (совковод в настоящем), знаю многих китаеводов, так что тут доля правды есть. Чайнациклы — они своеобразны. Всё упирается в цену — они дешёвые, а потому прижились в роли деревенских помощников (альфациклы) и «мотоциклов новичка» как раз из-за доступности.

Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.
0
WhiteMotard
добавлю, что многие мотоциклы, в том числе и самых старых годов выпуска, на ходу. Иногда они используются на исторических реконструкциях, как-то раз удалось прокатиться на BMW-одиночке. Впечатления не самые приятные, управляется старинный мотоцикл не самым лучшим образом. Переключить на вторую передачу (ручную!) я так и не смог. Вот еще одна история из Мотомузея Якова Кузнецова: bikepost.ru/blog/retro/55684/Redchajshij-NSU-D-201-OS.html
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 11:54
Судя по тексту не «откуда» а «почему»
+2
VladXT660
Боже, что я натворил!!! АССТАНОВИТЕСЬ!!!)
0
WhiteMotard
Эта куртка имеет чуть больший размер, чем по букве. Допустим, мой размер «М». По плечам именно он. Но рукава длиннее на 2-3 см. Фактически размер чуть больше, чем «М». Еще один момент — подклад. Он очень плотный, как отдельная куртка. Без него куртка намного больше. С подкладом — плотно сидит, размер в размер. Таким образом, куртки этой фирмы лучше мерять, т.к. угадать с размером довольно сложно. Я когда покупал, примерял очень много моделей именно этого производителя, подошел (и то не полностью) только один вариант. В основном — были крупноваты. А если мерил на размер меньше (S) — были малы. Еще один момент — моя куртка практически не регулируется по размеру, то есть, не подтягивается, не ослабляется, для этого нет ремешков. Надел, застегнул одну молнию или обе — и все.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 30 марта 2017 в 11:47
Добавил одну общую фотографию. Так же Боб есть в Части 1.
0
kalex
  • kalex
  • 30 марта 2017 в 11:44
а если ещё камеру и пинлок повесить, так там под пол кило дополнительно будет ))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 11:43
Так а с рукой-то что в итоге?
+2
TDriver
  • TDriver
  • 30 марта 2017 в 11:42
Видел этот мот в ВК. Мне поравилась и идея, и руки парней из ГГ, но больше всего — теперь у мота свой… дух что ли, аура особая. Вобщем, ОООчень крутой мот получился. И Оззи с Мишей Джексоном хороши)
+3
Terrano
  • Terrano
  • 30 марта 2017 в 11:41
Если бы не было грустно тоя бы улыбался.
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
+2
aperturer
Почитал сколько детских болезней возникло при разработке новой модели и задумался — а новые Milwakee Eight так ли хороши, или тоже надо год ждать пока все «диаметры патрубков» подберут чтобы ничего не текло и не ломалось?
0
Nordwind
Спасибо! нас не поиметь)))
+1
RideBike
охренеть красота! а где боб марли?
0
Nordwind
В принципе да. Но тут момент такой, BMW рекомендует 20w50, это 18 сантистоков при 100 градусах, 5w40 это 12-13 сантистоков при тех эе 100 градусах. А вот на холодную разница более чем в дваЮ а то и в три раза выйдет. Воздушник он же без термостата, холодно, ветер, температура масла падает и более жидкое на холоде масло теоретически должно лучше работать. А если износу двигателя оно сопротивляется так же как и рекомендуемое то почему бы нет. Лишь бы не потекло из всех щелей)
0
dim1200
  • dim1200
  • 30 марта 2017 в 11:37
Супер! Прочитал на одном дыхании.
0
svk
  • svk
  • 30 марта 2017 в 11:36
ДК можно сделать удалённо вообще без осмотра. Стоит недорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна