Вот оно и странно. Конкуренция на внутреннем рынке, допустим, была сведена на нет. Но на внешних то рынках, неужель у них там праздник полстолетия продолжался)))
Вот интересно, в 30е, если верить кЕно(а более плотно я этим не интересовался), американцы продают часть технологий японцам, дабы выжить. Проходит 50 лет и они снова вынуждены конкурировать, даже имея вроде бы хороший движок — Эво. Получается, что японцы все эти годы не просто по картинкам лепили клоны, а постоянно улучшали конструктив. И это при условии большей подготовленности рынка штатов и в целом более лояльной мотокультуры.
Согласен, 109-ые булики своеобразные ребята. Эпатажные, в хорошем смысле.
Хотя и у ямахи есть Warrior.
На мой взгляд один из самых красивых мотоциклов в стоке. Как у ямахов, так и у всех.
Каждые 10к??? Печаль… Дальнобои отдыхают возле своей «прелести», за сезон практически не вылезая за пределы города столько набегает. Этож каждую зиму пихло ковырять? А точно 10к? Вроде где-то слышал о 45к.
Ну тут это уже как реакция на скажем честно… Сомнительную маркетинговую политику компании.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
Хотя и у ямахи есть Warrior.
На мой взгляд один из самых красивых мотоциклов в стоке. Как у ямахов, так и у всех.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.