В самом деле очень красиво! С уверенностью можно сказать что это не просто аэрография, а скорее всего произведение искусства.
И тема наша, первое что приходит в голову — дух свободы, необузданная первобытная мощь, скорость…
Если не секрет, во сколько обошлось отремонтировать бак, и нанести рисунок?
Счастливых дорог!
Да, это я всё пробил, почитал, думаю в автодоке просто ошибка. Но всё равно что-то передумал у них покупать ) Нашел в другом магазине, там всё чётко написано.
Хороший рассказ, жизненный так сказать:) Оглядываясь на прошлое через главное КПП не стал бы ехать. Сам в планах ношу мысль съездить в Киев на мото. Но эта искусственная очередь на КПП удручает, сколько лет прошло, а всё также (говорят, что хуже, но в плохое верить не хочу).
Спасибо! Скажу больше — на плечах и предплечьях не просто горизонтальная строчка, а, как я понял, дополнительный слой кожи, под которым ещё какой-то смягчающий материал. Кожа очень мягкая и приятная, но толстая, да, действительно. Вообще куртка очень тяжёлая, если сравнивать с кожаными, не мотоциклетными куртками. Что без защиты, что, тем более, с ней. Видимо, из-за веса куртки нет петельки, а в комплекте идёт фирменный тремпель.
При мне в прошлом году на травянистом склоне Фыжера с родными кофрами уронили, тормоз резковато тронули, хозяин сказал что хорошо в них — крепеж такой, что на травку можно ими плюхаться совершенно безболезненно, несмотря на приличный вес. Хоть бы хны :)
650 и 400 Драга отличаются только объемом движка. Если партномер совпадает, то получается что чуть ли не у всей линейки Старов одинаковые диски? Просто начиная с 1100 их два спереди.
И тема наша, первое что приходит в голову — дух свободы, необузданная первобытная мощь, скорость…
Если не секрет, во сколько обошлось отремонтировать бак, и нанести рисунок?
Счастливых дорог!
Ну что ж, для меня вторичность или первичность стиля для меня не несет принципиальной нагрузки.
Это это является криетрием выбора.