Молодец! Хорошо написал! Я прям себя в 2011 году вспомнил, когда ехал из Европы через Украину в Россию. Вот это поездка была! Я тогда от Ужгорода и до Керчи махнул. Таможня с того времени нетолько не изменилась, а еще хуже стала. Я ча то в Норвегию езжу, так время прохождения таможни нашей и норвежской, если нет машин составляет 15 минут, а если есть машины в очереди, то минут 40. Так они еще хотят дополнительные терминалы открыть, чтобы вообще без задержек.В Керчи же мы почти день потеряли, да еще ехали на пароме, под палящим солнцем.
Спасибо за пост! Тоже догадывался, что это возможно, теперь увидел в живую. Осталось только у себя в городе найти разборки/магазины, но это уже другой вопрос
Покупал комплект на Африку за 9000, но звёзды JT. Сейчас, прочитав это, жалею, что не взял SunStar (хотя выбор то был). Цепь DID у меня тоже ходит около 46-ти. Но у меня стоит скоттойлер. Вопрос к автору: чем смазывается цепь? Какой смазкой?
Как же хорошо в Европе — если зевнёшь на границе, то не сразу и поймёшь в какой ты стране. Особенно когда язык не меняется (Австрия-Германия) или меняется заранее (Италия-Словения, например). Господи, когда же между нами-то уже границ не будет???
Совсем недавно натыкался на большую компиляцию тестов составов и свойств разных авто- и мото- масел в виде таблиц, собранных из разных независимых лабораторий. Сейчас не могу найти эту статью, к сожалению. Но из сравнительных таблиц по наличию присадок чётко прослеживается следующее: мотомасла абсолютно не отличаются от автомасел. Спортивные автомасла примерно соответствуют спортивным мотомаслам. Разбег параметров между разными мотомаслами зачастую выше, чем между случайными авто- и мото- маслами. В целом — в пределах погрешности.
Единственная принципиальная разница тут — наличие или отсутствие сертификации JASO МА. И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Единственное — есть отдельная категория автомасел, которые совсем не подходят для мото. Это «энергосберегающие» масла.
Я лично давно и твёрдо убеждён именно в таком реальном положении вещей касаемо «мотомасла». Но всегда как-то грыз червячок сомнений. В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
неправильно понял.
стандарты JASO регламентируют индексы динамического и статического трения. они касаются непосредственно работы сцепления в масляной ванне.
стандарты API регламентируют степень образования нагара, окисление, наличие и количество определённых присадок и тд — то есть непосредственно свойства и состав масла.
другой вопрос в том, что большинство автомасел без всяких проблем могут пройти сертификацию по JASO. но производители масла этого не делают. потому что не нужно.
неплохо. но тут скорость 10-15км/ч, а на скорости 60-100км/ч так бодро не заложить мот.
чем больше скорость, тем больше момент силы. плюс еще и вилка устроена так что при наклоне мота, колесо поворачивается в сторону наклона и тем самым дополнительно стабилизирует мот.
Сайт оригинала это например сайт брембо или сайт ниссин. На самом диске и тормозной машинке обычно написано кто разработал комплекс тормозов.
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
Любая катушка является высоковольтным трансформатором, т.к. генерирует высокое напряжение для создания искры. Вопрос в другом: на вход надо подавать 12 вольт или 300?
в красках описывать этот процесс еще не научились, работаем над этим))
Единственная принципиальная разница тут — наличие или отсутствие сертификации JASO МА. И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Единственное — есть отдельная категория автомасел, которые совсем не подходят для мото. Это «энергосберегающие» масла.
Я лично давно и твёрдо убеждён именно в таком реальном положении вещей касаемо «мотомасла». Но всегда как-то грыз червячок сомнений. В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
стандарты JASO регламентируют индексы динамического и статического трения. они касаются непосредственно работы сцепления в масляной ванне.
стандарты API регламентируют степень образования нагара, окисление, наличие и количество определённых присадок и тд — то есть непосредственно свойства и состав масла.
другой вопрос в том, что большинство автомасел без всяких проблем могут пройти сертификацию по JASO. но производители масла этого не делают. потому что не нужно.
чем больше скорость, тем больше момент силы. плюс еще и вилка устроена так что при наклоне мота, колесо поворачивается в сторону наклона и тем самым дополнительно стабилизирует мот.
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
То есть при 40-50 гр оно не теряет смазывающих свойств.