к каждому скачанному диструбьютиву обычно идут инструкции, ссылочки даже бывают на ютуб. Если не к этому конкретно то к похожим версиям. Там нюансов полно но всё описано что и как. Типа архив разархивировать только winrarом 5.11 и разблокировать его, и так далее. Какая у вас версия программ? Шнурок другие машины видит? Что то до этого диагностировали? Я тут с Ленровером намучался, так у BMW оказалась легкотня)))
А вот тут не так. 20w50 при 40 градусах, а это первое деление датчика температуры GS имеет вязкость 150 сантистоков, а 5w40 около 70, это разница в два раза.
«Не логично?». Да вообще-то она по-правилам ехала. А вот моцык осуществлял поворот (съезд с кольца) не с крайней правой. Так что тут еще поспорить можно, обоюдка или мотоциклист всё-таки виноват. У самого был подобный случай, камаз узенько шел внутри кольца а потом попер поперек кольца на выезд. У него штраф и потертости на бампере, у меня месяц ремонта. После этого еще раз правила решил почитать…
Надо смотреть не на маркировки того что в этот oem-набор входит, а на характеристики. Уверен что аналогичная цепь, просто с другим артикулом свободно продаётся в рознице
Программа корректно настроена? ком порты прописаны? все настройки в файлах obd, еdiabas прописаны? Драйверы правильные, PIDы девайса правильные?
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.
Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
Присоединюсь к вопросу, поскольку в законе об этом найти не смог. В теории, кбм работает если договор заключается на год, а вот период эксплуатации уже не имеет значения.
Лютую, не только британщина, еще и американщина мембранная очень хороша. Но когда я очухалась и хотела приобрести, то уже поставок в Россию не было из-за санкций. Попробую в этом году найти(((но сомневаюсь(
дождетесь))))
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))