Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Evrik
  • Evrik
  • 31 марта 2017 в 8:26
Молодец! Хорошо написал! Я прям себя в 2011 году вспомнил, когда ехал из Европы через Украину в Россию. Вот это поездка была! Я тогда от Ужгорода и до Керчи махнул. Таможня с того времени нетолько не изменилась, а еще хуже стала. Я ча то в Норвегию езжу, так время прохождения таможни нашей и норвежской, если нет машин составляет 15 минут, а если есть машины в очереди, то минут 40. Так они еще хотят дополнительные терминалы открыть, чтобы вообще без задержек.В Керчи же мы почти день потеряли, да еще ехали на пароме, под палящим солнцем.
+1
lemmy
  • lemmy
  • 31 марта 2017 в 8:25
если внимательно читать то проскакивает упоминание что заехали на заправку)
в красках описывать этот процесс еще не научились, работаем над этим))
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 31 марта 2017 в 8:23
Отлично! Заплюсовал! Жду продолжения!!!
0
lemmy
  • lemmy
  • 31 марта 2017 в 8:23
Доброго)немножко уж осталось)
+1
Alex9173
Спасибо за пост! Тоже догадывался, что это возможно, теперь увидел в живую. Осталось только у себя в городе найти разборки/магазины, но это уже другой вопрос
0
Kessler
  • Kessler
  • 31 марта 2017 в 8:18
ну да, тем и 6 бутылок по 0,5 мало))
0
Kirilllen
Покупал комплект на Африку за 9000, но звёзды JT. Сейчас, прочитав это, жалею, что не взял SunStar (хотя выбор то был). Цепь DID у меня тоже ходит около 46-ти. Но у меня стоит скоттойлер. Вопрос к автору: чем смазывается цепь? Какой смазкой?
-4
Serg87
  • Serg87
  • 31 марта 2017 в 8:14
В любом случае очень близкая вариация на тему ретро. Основные для потребителя отличия — инжектор и АБС.
0
Locarus
  • Locarus
  • 31 марта 2017 в 8:14
Как же хорошо в Европе — если зевнёшь на границе, то не сразу и поймёшь в какой ты стране. Особенно когда язык не меняется (Австрия-Германия) или меняется заранее (Италия-Словения, например). Господи, когда же между нами-то уже границ не будет???
0
idnem
  • idnem
  • 31 марта 2017 в 8:10
А полицейский был жидким))
+1
YourRain
Совсем недавно натыкался на большую компиляцию тестов составов и свойств разных авто- и мото- масел в виде таблиц, собранных из разных независимых лабораторий. Сейчас не могу найти эту статью, к сожалению. Но из сравнительных таблиц по наличию присадок чётко прослеживается следующее: мотомасла абсолютно не отличаются от автомасел. Спортивные автомасла примерно соответствуют спортивным мотомаслам. Разбег параметров между разными мотомаслами зачастую выше, чем между случайными авто- и мото- маслами. В целом — в пределах погрешности.

Единственная принципиальная разница тут — наличие или отсутствие сертификации JASO МА. И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.

Единственное — есть отдельная категория автомасел, которые совсем не подходят для мото. Это «энергосберегающие» масла.

Я лично давно и твёрдо убеждён именно в таком реальном положении вещей касаемо «мотомасла». Но всегда как-то грыз червячок сомнений. В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
0
Evrik
  • Evrik
  • 31 марта 2017 в 7:54
Молодец, делай дальше! Хорошая задумка!
+1
YourRain
неправильно понял.
стандарты JASO регламентируют индексы динамического и статического трения. они касаются непосредственно работы сцепления в масляной ванне.
стандарты API регламентируют степень образования нагара, окисление, наличие и количество определённых присадок и тд — то есть непосредственно свойства и состав масла.
другой вопрос в том, что большинство автомасел без всяких проблем могут пройти сертификацию по JASO. но производители масла этого не делают. потому что не нужно.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 31 марта 2017 в 7:04
съезд с кольца нужно осуществлять с правого ряда, а не по диагонали из левого. Ну и водила внедорожника, как авно в проруби.
+1
XanderEVG
неплохо. но тут скорость 10-15км/ч, а на скорости 60-100км/ч так бодро не заложить мот.
чем больше скорость, тем больше момент силы. плюс еще и вилка устроена так что при наклоне мота, колесо поворачивается в сторону наклона и тем самым дополнительно стабилизирует мот.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 6:58
Сайт оригинала это например сайт брембо или сайт ниссин. На самом диске и тормозной машинке обычно написано кто разработал комплекс тормозов.
TRW одна из лучших компаний кто делает тормоза, снабжает своими тормозами такие гиганты как bmw и mercedes. Китайцы во первых мало подделывают такие вещи, во вторых на европейских сайтах заказа запчастей откровенный шлак гонят ну очень редко.
+1
sancta
  • sancta
  • 31 марта 2017 в 6:57
С чего? «60» в обозначении — расширенный тепловой диапазон.
То есть при 40-50 гр оно не теряет смазывающих свойств.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 31 марта 2017 в 6:43
Запретить электромобили, теслу, автопилотов, искуственный интеллект!!! ))
0
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 6:42
Автопилот наверно подумал: " — Уууу… Ха-роший у тебя мотоцикл… "… :)))))))))
0
Jah
  • Jah
  • 31 марта 2017 в 6:39
Любая катушка является высоковольтным трансформатором, т.к. генерирует высокое напряжение для создания искры. Вопрос в другом: на вход надо подавать 12 вольт или 300?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна