Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
b3109049
Если бы ты знал сколько вокруг тебя «уважаемых акраповичей» всего лишь китайские реплики…
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:11
Написал в личку)
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 11:01
Если стоит зубастая резина и камень застреваете между ней и хаггером, тогда да. При городской эксплуатации все норм будет. Правда на жидких гусях хаггер держится на 3х болтах
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 11:00
Ну дык я и написал что не для тех стран где грязно) Если ты хипстер то ты в дождь всё равно не ездишь, так что лишь бы сохло быстро)
0
superuser
Я наверное не правильно понял Ваше сообщение.
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения

Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.

Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.

А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
0
RideBike
маршрут таков:
только от сайшанда вниз сразу (гугл не правильно нарисовал)
и в абакан заезжал


0
seledkin
На предоставленных примерах — катастрофически плохое качество видео. И дело боюсь даже не в пережатии ютуба и 720.

хочется хотя бы не хуже чем вот:
0
OWL
  • OWL
  • 3 апреля 2017 в 10:45
Нужно срочно номер перевешивать на этот хаггер) А штатный хвост-на полку! Есть нюанс только- у GS этот хаггер иногда отваливается. Нужна какая то страховка скрытая
0
Flagon
  • Flagon
  • 3 апреля 2017 в 10:44
Почему-то мне кажется, что 20К Евро — дороговато за такую переделку. Донор в Европах стоит не больше 5К, из кастомных частей тут новые крылья, хвост и кое-какой обвес (клипоны, подножки, фара). Баки и подвески внешне родные.
0
RideBike
та вроде как из этой: гоби
0
RideBike
думаешь я специально, мотало сильно) по причине что рамки говняные стояли и ходуном ходили с грузом) сейчас стоят бронебойные) от знаменитого Игоря Африканца Алтайского)
0
Tractor
  • Tractor
  • 3 апреля 2017 в 10:42
Вот такие поставил себе на днях. Удобнейший встроенный переключатель на 5 ступеней нагрева, провода на разъемчиках, культур-мультур. И 500 рублей за все удовольствие.
0
RideBike
я думаю дело далеко не в благополучие, тут много от силы духа интересов и здоровья зависит)
0
RideBike
да да будущего) все будет хорошо у нас)
0
RideBike
это точно, всегда греют такие встречи) много мыслей приятных)
0
p0nch
  • p0nch
  • 3 апреля 2017 в 10:41
Про аккумы забыл сказать: Полароид чуть больше 2-х часов, Дрифт чуть больше 3-х. Точно не замерял.

Оба видео как есть, без ускорения.
Вот ускоренное с Дрифта
youtu.be/OtsUF9Fbi2Q
А вот с Полароида:
youtu.be/ybLkGwhmhBQ
0
RideBike
решил ответить вам так: клик :=) хыы
0
seledkin
Что мне нужно от экшн камеры:
0) обязательно хорошее качество 1080p 30fps (о 60 не интерполированных за дёшево — не мечтаю)
1) циклическая запись
2) желателен форм фактор а-ля сони/дрифт, а не gopro
3) желательно, чтобы без бокса держала ливень
4) обязательно — возможность купить отдельно аккумулятор.
5) обязательно — возможность купить отдельно нужное количество площадок (у меня 4 шлема).
6) цена до 10К
7) безглючная прошивка

сейчас пользую аее S70 с переделанным крепежом под площадки гопро (их проще купить)
всё бы хорошо, но в боксе — это монстр по размеру.

Может посоветует кто в данной ценовой категории?
0
MoNs
  • MoNs
  • 3 апреля 2017 в 10:37
Творить и создавать, приложить руки и получить результат — даёт удовлетворение от жизни и само по себе приятно -)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 апреля 2017 в 10:36
Когда я покупал шлем, то и мысли не было на счет площадки под камеру. Оказалось у меня на скорлупе столько всяких выступов… да еще и морда съемная с рычагами…

Так что вариантов не много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна