Если стоит зубастая резина и камень застреваете между ней и хаггером, тогда да. При городской эксплуатации все норм будет. Правда на жидких гусях хаггер держится на 3х болтах
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
Нужно срочно номер перевешивать на этот хаггер) А штатный хвост-на полку! Есть нюанс только- у GS этот хаггер иногда отваливается. Нужна какая то страховка скрытая
Почему-то мне кажется, что 20К Евро — дороговато за такую переделку. Донор в Европах стоит не больше 5К, из кастомных частей тут новые крылья, хвост и кое-какой обвес (клипоны, подножки, фара). Баки и подвески внешне родные.
думаешь я специально, мотало сильно) по причине что рамки говняные стояли и ходуном ходили с грузом) сейчас стоят бронебойные) от знаменитого Игоря Африканца Алтайского)
Вот такие поставил себе на днях. Удобнейший встроенный переключатель на 5 ступеней нагрева, провода на разъемчиках, культур-мультур. И 500 рублей за все удовольствие.
Что мне нужно от экшн камеры:
0) обязательно хорошее качество 1080p 30fps (о 60 не интерполированных за дёшево — не мечтаю)
1) циклическая запись
2) желателен форм фактор а-ля сони/дрифт, а не gopro
3) желательно, чтобы без бокса держала ливень
4) обязательно — возможность купить отдельно аккумулятор.
5) обязательно — возможность купить отдельно нужное количество площадок (у меня 4 шлема).
6) цена до 10К
7) безглючная прошивка
сейчас пользую аее S70 с переделанным крепежом под площадки гопро (их проще купить)
всё бы хорошо, но в боксе — это монстр по размеру.
Когда я покупал шлем, то и мысли не было на счет площадки под камеру. Оказалось у меня на скорлупе столько всяких выступов… да еще и морда съемная с рычагами…
Так что вариантов не много.
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
только от сайшанда вниз сразу (гугл не правильно нарисовал)
и в абакан заезжал
хочется хотя бы не хуже чем вот:
Оба видео как есть, без ускорения.
Вот ускоренное с Дрифта
youtu.be/OtsUF9Fbi2Q
А вот с Полароида:
youtu.be/ybLkGwhmhBQ
0) обязательно хорошее качество 1080p 30fps (о 60 не интерполированных за дёшево — не мечтаю)
1) циклическая запись
2) желателен форм фактор а-ля сони/дрифт, а не gopro
3) желательно, чтобы без бокса держала ливень
4) обязательно — возможность купить отдельно аккумулятор.
5) обязательно — возможность купить отдельно нужное количество площадок (у меня 4 шлема).
6) цена до 10К
7) безглючная прошивка
сейчас пользую аее S70 с переделанным крепежом под площадки гопро (их проще купить)
всё бы хорошо, но в боксе — это монстр по размеру.
Может посоветует кто в данной ценовой категории?
Так что вариантов не много.