На самом деле, поменьше. Плюс к необслуживаемой трансмиссии, меньше гемора с выбором масла, дешевле резина, ниже ЦТ и больше багажные емкости. Большие скутеры с развитым оперением комфортны в непогоду в городе и аэродинамичнее на трассе.
Александр, а стоит оно того? Уверен на 146%, что будет тот еще гемор с установкой! Да и ребенок к тому времени вырастет из этого квадрика. Гораздо проще сменить квадр. ;)
Я на него пересел с 750 кубового, большие пробеги и хотелось поэкономнее что-то. Преимуществ у байка намного больше чем недостатков. Простой и легкий в управлении, а главное то что его хватает за глаза, динамика конечно не такая как у рядных 4-к 600 — 750. Если отбросить понты и тупо ездить — он лучший! В обслуживании простой, расходники дешевые, его преимущество перед чесотками в том, что он намного их надежнее, а едет лучше ПРОВЕРЕННО!!! В пробках по городской толкатне, на нем можно в такую дырку пролезть, что даже на 400м бандите или сибихе не пролезешь! Лучше брать европейку с двумя дисками, он отормаживается лучше. Я на свой поставил высокое стекло и кофр на 50 литров, боковые сумки всегда можно повесить и на дальняк в легкую, расход в режиме дальнобоя 100-120 км/ч и расход 4-4.5 литров ПРОВЕРЕННО!!! Покажите что при таких скоростях меньше жрет? сотку он делает за 5 сек — да с головой!!! За такие деньги)))) а он в хорошем состоянии стоит меньше чем новый китай объемом 250-350, та золотой мотоцикл! Нашел действительно в идеальном состоянии, сделал профилактику — масла фильтра, колодки, свечи и т.д. даже цепь со звездами менять не надо они хорошие, реально очень порадовал я не ожидал! Цена и качество непревзойденное!
Тоже покупал эту гарнитуру, в целом весьма доволен. Единственный вопрос, который начал мучать меня уже после покупки и начала использования: нафига мне на гарнитуре экран, который я всё равно не вижу пока в шлеме? :) Просто есть предыдущая версия Tcom без экрана, а с тремя светодиодами. Функционал тот же, выглядит почти так же, стоит дешевле. В общем, я бы рекомендовал к покупке именно версию без экрана.
Шлем на возраст 4 года — нормальный не найдете. Только китайское «что есть».
Мой только в этом году дорос до самого маленького детского кроссового Миширу.
Черепаху маленькую я искал полгода, купил в каком-то интернет-магазине, у китайцев не нашел.
Перчатки на маленькую руку есть в линейка Фокса, кроссовые.
Самая главная беда в это квадре — убогий двухтактник от бензопилы.
Никакого вариатора там нет и быть не может, там простое центробежное сцепление.
Когда выбирал квадрик сыну — нашел 4Т 50сс от Русской Механики (китайский конечно же).
Минус в нем один — идиотские барабанные тормоза с двумя тросами, которые и взрослый-то не продавит нормально, не то что ребенок. Поэтому рабочий тормоз — задний дисковый. Сын гоняет уже третий сезон. Сейчас уже вижу, что вырос с него (7 лет). Смотрим на 110-150 кубов.
Потратить уйму времени и сил на обзор мотоцикла, молодец. Это хороший труд.
Но вот за 25 лет существования мотоцикла было уйму обзоров, мануалов, отзывов и тд.
Все-равно, главное чтобы тебе доставило удовольствие это занятие.
Шаровые и подшипники из пластилина, резина из сажи… Проходили.
Тоже после сдачи ездил на таком же Скайвее только мерсопопом!!! Для города и ближайших покатушек отличный мопед!!!
Мой только в этом году дорос до самого маленького детского кроссового Миширу.
Черепаху маленькую я искал полгода, купил в каком-то интернет-магазине, у китайцев не нашел.
Перчатки на маленькую руку есть в линейка Фокса, кроссовые.
Никакого вариатора там нет и быть не может, там простое центробежное сцепление.
Когда выбирал квадрик сыну — нашел 4Т 50сс от Русской Механики (китайский конечно же).
Минус в нем один — идиотские барабанные тормоза с двумя тросами, которые и взрослый-то не продавит нормально, не то что ребенок. Поэтому рабочий тормоз — задний дисковый. Сын гоняет уже третий сезон. Сейчас уже вижу, что вырос с него (7 лет). Смотрим на 110-150 кубов.
Но вот за 25 лет существования мотоцикла было уйму обзоров, мануалов, отзывов и тд.
Все-равно, главное чтобы тебе доставило удовольствие это занятие.