Даа… сплав из которого твоя жопа изготовлена едвали поддается определению))) какой там банальный титан, nokia 3310 и та не такая прочная)) Неубиваемый ербр и тот стирается об нее))) молодец! Я думаю выбросить его это от усталости. Это пройдет. Просто ты жестко лимитирован по времени, от этого ебр кажется медлительным. Я думаю на таких дистанциях и литр утомит если ехать от заката до рассвета. Удачной дороги, нервов и здоровья!
Каждый раз читаю и удивляюсь. Как же надо крутануть ручку чтобы ничаянно сорвать в букс на асфальте или «закозлить»? Ладно спортлитр или 150+ сил мотик, но вот 400сс или 600сс? Как? Научите)))
Павлино-утко-еж — согласен с автором. Не увидел здесь целостного аппарата, просто какая то куча запчастей, собранных вместе для возможности функционирования в качестве средства передвижения. Не понравился совсем. При всем моем уважении к мастеру и затраченному им труду.
Ты как будто видел мой мот :)
У меня и стекло высокое и обвеса на 10 кг. Дуги, защита крышек двигателя и сцепления, защита картера металлическая, доп центральная подножка, кофр + я цепь и замок абус вожу, а это еще 5кг. Ну и куча мелочей (доп. визор, дождевик куртка, штаны, бахилы) Благо бардачок позволяет все это впихнуть без проблем :)
Видимо все таки разные манеры езды у нас + робот побольше кушает…
Знаете, как в Чите называют наш сабвеевский чипотл? Они называют его голландским соусом. Прям так и пишут на стекле. Я аж проорал в кафешке. Причём так было в двух сабвеях. То есть у них это нормально. А на бутылке написано чипотл.
Ага, на голде слезать не хочется, ибо вибраций нет вообще. Пилишь и пилишь, но на ней у меня крейсер 160-180. И расход начинает приближаться к 8-9 литрам, а значит все равно раз в 250-270 останавливаться, несмотря на 25 литров бака.
то у меня есть цепь на багажники посмотрим кто кого))))
не это конечно всё печально
но реально встречаются крендели
а по поводу переход
была история у меня похожая в первом сезоне
только там автобуса не было
и переход в 20 метра регулируемый
баба под меня кинулась наверно хотела познакомится)))
Ну не знаю, я с этих япокрузиеров 7 лет не слезал — и всегда ругался. 110 все же ехать скучно, держишь всегда 130-150. Раз в 200 слезать совершенно не хочется, задалбывает, особенно когда полторашку и более надо проехать. Почему-то что в электричке, что в голде баки куда как посолиднее будут)
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
Смотрю на фотографии, есть в нем какая-то изюминка. Цепляет. Не могу понять что: бикини, бак, необычный черный выпуск или залихватский хвост. Образ цельный получился.
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.
У меня и стекло высокое и обвеса на 10 кг. Дуги, защита крышек двигателя и сцепления, защита картера металлическая, доп центральная подножка, кофр + я цепь и замок абус вожу, а это еще 5кг. Ну и куча мелочей (доп. визор, дождевик куртка, штаны, бахилы) Благо бардачок позволяет все это впихнуть без проблем :)
Видимо все таки разные манеры езды у нас + робот побольше кушает…
не это конечно всё печально
но реально встречаются крендели
а по поводу переход
была история у меня похожая в первом сезоне
только там автобуса не было
и переход в 20 метра регулируемый
баба под меня кинулась наверно хотела познакомится)))
Но слёзы, слюни, сопли минут 5 пускал в шлем=(
Причем, ну невижу я технических проблем сделать бак больше — в том же втыксе 1.8 разваривается бак на ура, выглядит отлично. Чего сразу с завода не делать по-человечески(
Фирма LS2 уже проверена временем и многим мотоциклистами. Неплохой шлем за свои деньги.
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.