Я бы пожалуй не стал так долго ехать на стучащем моторе, понятно что с одной стороны домой вернуться надо — а с другой цена ремонта может перекрыть цену эвакуатора, если при первых симптомах не заглушить мотор…
Ещё две цепи есть. Правда все походившие, но не в хлам. Так что как-нибудь дотяну. Я вот задний баллон укатал в ноль почти. Буду переобуваться в Иркутске.
Мой вес 90, жены 56, кофр килограмм 20 и вынесен за счёт багажника немного назад. Вулкан тяжелее Х4 на 50 кг. Я имел ввиду срабатывание до упора. Чаще всего это происходило на больших скоростях, когда попадаешь во впадину с плавным спуском и плавным подъемом, такие бывает сложно заметить. В нижней точке подвеска проседает и не успевает разжаться перед началом подъёма и сжимается ещё сильней в этот момент получается хороший удар под зад, что жену аж подкидывало на сидении. А когда подвеска затянута, все хорошо. Но если скорость держать меньше, то и настойки можно распустить. Особенно часто это происходило у меня на трассе Киев-Одесса, она прямая можно ехать очень быстро и такие впадины часто встречаются.
Да. Но не факт, что его сдать просто. Я семь раз сдавал, все потому что бесплатно.
У некоторых сдача заканчивается на упражнении, где мотоцикл надо завести.
В этом году парк обновился, сдают на этом:
Всё это конечно хорошо и ценно, вот только вы пишете мне сейчас, а видите меня в 2015м, при том из 30-50 случаев 1 такой который хоть какую-то ценность имеет. А так один ехал, вторйо притормозил пропустил и рассказать тупо не о чем. А когда «ворон считаешь» (или например реакция притуплена потому что из-за знатного ливня промок нафиг и полностью) тогда есть смысл показать как не надо делать.
А вы мне заявляете что:
а) Я езжу так всегда (ага, на основании самых сильных случаев из сотен условно-опасных ситуаций)
б) Так не надо делать. (да ладно, а я зачем пост создал, разве не сказать о том как не надо делать?)
Но вы правы в другом и такого вывода у меня не было, сейчас добавлю за вашим авторством.
Для меня слово «пробивает» не совсем понятно. Срабатывает до упора? Жесткие удары? Можешь подробнее описать как это чувствуется. И опиши, плиз, по комфорту как на полностью «накачанных» и «зажатых». И ваш вес с супругой и багажом.
У некоторых сдача заканчивается на упражнении, где мотоцикл надо завести.
В этом году парк обновился, сдают на этом:
А вы мне заявляете что:
а) Я езжу так всегда (ага, на основании самых сильных случаев из сотен условно-опасных ситуаций)
б) Так не надо делать. (да ладно, а я зачем пост создал, разве не сказать о том как не надо делать?)
Но вы правы в другом и такого вывода у меня не было, сейчас добавлю за вашим авторством.