Дорога до Варзуги с высоты птичьего полёта — какая красотища!!! Внизу было не так всё здорово)) в толпе было пыльно))) чувствовал себя ёжиком в тумане)))
Просто застремался садиться на сырой CBR;D Аппарат только вышел на трассы с завода, а уже слышно нескольких громких неудачах связанный с контролем над этой машиной
ВСе верно, процент от ХОДА ПОДВЕСКИ.
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))
Машина едва крадется, включив аварийку, человек всем видом ИЗДАЛЕКА дает понять что попал в паовую ситуацию и ПРОСИТ не мешатьему выбраться из западни.
Но не тут-то было! бравые блоггеры с самопиской в кармане и кунсткамерой на головах атакую нищастную по всем законам рукопашного боя! Сопли и комменты — рекой!
Автор, давай поступим так: ты делаешь тайм-аут публикаций до первой соточки, а потом вернемся к твоим записЯм 17-году от Р.Х. и поржем вместе, ок? Надеюся, обостренное правосознание не отшибло Ч.Ю. окончательно?)))
заправляться где угодно)) с чего ты взял, что нужен именно 98?
степень сжатия на дукати 11, на моем 11,5
заливал только 92 где приспичит (сургут, лукойл, роснефть, даже балтнефть в коврово)
все нормально и без нареканий
Автор, при всем уважении ты правда упертый и ездишь как Паниковский. Очередная ситуация, не стоящая выеденного яйца. И сигналь поостроожнее с такой вот претензией, а то еще нарвешься… на командировочного из Сайберии… так и останешься мыркать на мокром асвальте… недабох конечно…
Только Öhlins и никакого колхозу!
Вот тогда жизнь заиграет красками!
Человек без специального образования (а подвеска требует специальноо обучения) может у лучшем случае довести ходовку до стокового состояния. Как правило, этого — за глаза.Если уж очень хочется перфектума, то есть специальные фирмы, в которых грамотные люди на опыте лучших пилотов СТОЛЕТИЯМИ отрабатывают технологии. В России традиционно любят непроизносимый Ёлинз, хотя наверное и другие есть…
Мой FJR на Ёлке поехал божественно, хотя и сток не плох)))
нада бы и в YZ впихнуть, но комплект стоит 200 000 руб, нада сорбьраться с мыслями…
А вот в CRFХе стоит RACE TECH хваленый, не фонтан…
Короче Ёлка рулит!!!
Плохие потому, что слабая энергоэффективность. Один тормозной диск на 230 кг веса этого недостаточно. В итоге при прочих равных, на мотоцикле с нормальными тормозами усилие на рычаге намного меньше, чем тут. Спасают только комби тормоза, когда усилие развивается ногой, а не рукой.
так а где еще заправляться? ибо других почти нет заправок. Думал решу проблему частой заменой топливного фильтра, но он врядли повлияет на состав бензина)
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))
Но не тут-то было! бравые блоггеры с самопиской в кармане и кунсткамерой на головах атакую нищастную по всем законам рукопашного боя! Сопли и комменты — рекой!
Автор, давай поступим так: ты делаешь тайм-аут публикаций до первой соточки, а потом вернемся к твоим записЯм 17-году от Р.Х. и поржем вместе, ок? Надеюся, обостренное правосознание не отшибло Ч.Ю. окончательно?)))
плакали, ораторы уже охрипли. Рядом со мной юноша в голубом комбинезоне
прощался с девушкой в розовом платье. Девушка монотонно говорила: «Я
хотела бы стать астральной пылью, я бы космическим облаком обняла твой
корабль...» Юноша внимал. Потом над толпой грянули сводные оркестры, нервы
мои не выдержали, я прыгнул в седло и дал газ. Я еще успел заметить, как
над городом с ревом взлетели звездолеты, планетолеты, астропланы,
ионолеты, фотонолеты и астроматы, а затем все, кроме серой стены,
заволоклось фосфоресцирующим туманом."©
но ничего, начинай копить на мот своей мечты:
степень сжатия на дукати 11, на моем 11,5
заливал только 92 где приспичит (сургут, лукойл, роснефть, даже балтнефть в коврово)
все нормально и без нареканий
так шта бенз исключай
Вот тогда жизнь заиграет красками!
Человек без специального образования (а подвеска требует специальноо обучения) может у лучшем случае довести ходовку до стокового состояния. Как правило, этого — за глаза.Если уж очень хочется перфектума, то есть специальные фирмы, в которых грамотные люди на опыте лучших пилотов СТОЛЕТИЯМИ отрабатывают технологии. В России традиционно любят непроизносимый Ёлинз, хотя наверное и другие есть…
Мой FJR на Ёлке поехал божественно, хотя и сток не плох)))
нада бы и в YZ впихнуть, но комплект стоит 200 000 руб, нада сорбьраться с мыслями…
А вот в CRFХе стоит RACE TECH хваленый, не фонтан…
Короче Ёлка рулит!!!
просто иногда бывает что вот хул… ты прёшь
а иногда даже уважения к ним проникаешься
просто одного 3ного забыть не могу
старый пид…