В Албании был 3 года назад. Столица не особо впечатлила, если заезжать то только одним днем в Шкодер — там интересная крепость почти на границе с Черногорией. Македония к сожалению не вписалась по времени, зато будет повод вернуться)
обзор хороший… буса мне тоже нравиться, сам езжу на бандите, чистый дорожник, но как то пересел на бусу прокатиться и был удивлен посадкой-какой то сильной разницы не заметил-после этого задумался о смене мотака… так что обзор в тему-именно такие ощущения у меня и были когда я на ней ездил-едет так как хочешь ты… и да-комфортный мотоцикл.
да будет срач) как эндуровод, скажу про опыт езды «жопой вверх»: в такой поже по другому воспринимается, концентрация другая. ХЗ как, но что то в этом есть другое состояние, другие ощущения, четче и быстрее реакция. но бьются реально больше на спортах.
Ага. В пробке особенно. Крыши нет, кондея нет, грузоподьемность — никакая, безопасность сомнительная. Стоишь себе, жаришься на солнышке, мокнешь под дождем, мерзнешь на ветру, а мимо проезжают по междурядью вообще любые мотоциклы, включая голдвинги и электрички. А ты не можешь. Эмоции, конечно, через край должны бить)
Мне нравятся спорты, внешний вид, все в пластике (предпочитаю спорт турист/дорожник т.к. тупо не удобно на RR) Если на спортах катает больше идиотов чем на других мотах, это не значит что весь класс спорт не имеет право на существование. Ну нравится некоторым людям в позе креветки, что тут поделать)))
Вы можете хоть заминусить… мне все рано, от этого у меня мнение не поменяется! Вы можете дальше брызгать слюной и визжать что спорты зло и не место ему на дороге но… УБИВАЕТ не мотоцикл, убивает ЧЕЛОВЕК!!!
Где-то пропускают, где-то нет. Досмотра как такового не было. Только проверка Паспорта и СТС, иногда еще просят страховку. Все на усмотрение погранцов. Самая большая очередь была на границе Хорватия — Черногория. Я так понял, что народ из Европы ломанулся в отпуска, а там двухполосная дорога от Дубровника и погранпереход очень неспешный.
Yamalube Synthetic Chain Lube ACC-SYNCH-AI-NL 780 руб за баночку, рекомендована как для вне дорожной так и дорожной мототехники. Ездил по грунту и по асфальту 150 км/ч первый слой слетает(но я сам буратино там написано сотрите лишние остатки бумажной салфеткой) потом образуется ровный слой смазки на роликах цепи и сальниках, пыль не прилипает от слова совсем.
Castrol Chain Spray — кака ещё та, дверные петли ей смазываю, песок к ней липнет очень хорошо.
Марк Твен про «юношеский максимализм» очень здорово сказал: «Когда мне было 18 лет — мой отец был дурак-дураком! Когда мне исполнилось 30 — Старик резко поумнел...»
Лучше и не скажешь)
Ехать можно и 150 и больше. Без ветрозащиты не комфортно просто. Но нравиться чувствовать ветер в принципе. Правда когда холоднее 10 градусов, нужна одежда уже соответствующая.
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
Это вы перед зеркалом стоите. Зачем вы гавкаете на прохожих?
Очередной? У вас девушка не только с логикой проблемы.
Вы можете хоть заминусить… мне все рано, от этого у меня мнение не поменяется! Вы можете дальше брызгать слюной и визжать что спорты зло и не место ему на дороге но… УБИВАЕТ не мотоцикл, убивает ЧЕЛОВЕК!!!
Спасибо, Макс! Очень красивые фотографии )
Castrol Chain Spray — кака ещё та, дверные петли ей смазываю, песок к ней липнет очень хорошо.
Лучше и не скажешь)
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
литровый К3, подо мной 12 лет
на данный момент пробег около 130000
и пока я не собираюсь его менять