ИМХО с бобером странная история получилась. Он выглядит гораздо современней, чем должен был. И современней своих товарищей по линейке. Может в этом виноват черный цвет? Всетаки мода на all black появилась в конце 90х и это больше отсылка к тому периоду. А не к послевоенным машинам.
У того же боббера Триумфа такой проблемы нет. Он очень органичен в своей концепции. А делали мотоцыкл явно с оглядклй на внезапно выстреливший Триумф
Ровно 6 лет назад, вот ТУТmasich сказал годную мысль
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Спустя 3 года я купил себе Suzuki GSR 600, благополучно откатал на нём 3 сезона и сейчас езжую на литронинзе.
В городе спокойно можно ехать 60-70-80-90, за городом — сколько позволяет дорога и возможности. Мои естессно. Кава превосходит мои возможности, и я это прЭкрасно понимаю, но учусь)
Ездил 550 км на ней в один день, под дождём и солнцем, с нажопником. То, что вам анатомически не подходит спорт, не значит, что он никому не подходит. Ну и опять же, цитата наверху ;)
И опять ))) за мной какая то падл* следит и минусит))) ахахах да как же это смешно и приятно что у кого то горит пукан от моего мнения (отличного от большинства)
который год пользуюсь смазкой Runway. Стоит рублей 300-350, объём 500мл, липнет хорошо и особо не улетает. Короче хорошо, не дорого и хватает на долго.
Полностью плюсую к этому, а так же по автомобилям предлагаю тоже самое… пару лет назад в ВРН мадам не опытная, за рулем мать его Хаммера перепутала педальки и снесла несколько машин в спальном районе, а потом испугалась и стала давить на газ до усеру как итог более 10 машин по пиз--е… на счет жертв не помню… да и дело кажется замяли (есть те кто правы, а есть те кто правее)
ну нужно же учитывать кто как ездит! Не исключено что Вы его не крутите постояно, да и на треке не долбите, вот и служит долго. Кто как ездит. У друга ZZR1400 — под его тушкой уже 67 тысяч и всё ок, цепь да резина с маслами
И с этим я спорить не буду ни капли. Просто в идеале, может это и утопия, но в таких случаях я бы реально вводил ограничение по кубатуре-стажу. Год на 200 кубах, год на 400, ещё пару лет 600 кубов и сил 80-90. А потом можно спорты тем, кому их ещё захочется. Абсолютно уверен, что тогда смертность среди спортоводов упадёт в разы. Хотя бы потому, что многие после 4-х лет езды на более мелких мотах уже будут знать.чего они хотят от мота. И некоторые из них спорты уже не возьмут изначально, а те, кто возьмёт — уже будут иметь немалый стаж вождения мото…
У того же боббера Триумфа такой проблемы нет. Он очень органичен в своей концепции. А делали мотоцыкл явно с оглядклй на внезапно выстреливший Триумф
Спустя 3 года я купил себе Suzuki GSR 600, благополучно откатал на нём 3 сезона и сейчас езжую на литронинзе.
В городе спокойно можно ехать 60-70-80-90, за городом — сколько позволяет дорога и возможности. Мои естессно. Кава превосходит мои возможности, и я это прЭкрасно понимаю, но учусь)
Ездил 550 км на ней в один день, под дождём и солнцем, с нажопником. То, что вам анатомически не подходит спорт, не значит, что он никому не подходит. Ну и опять же, цитата наверху ;)