с трудом — ибо вибрации. после японских рядников — реально страшно что саморазберется.
тем более задний суппорт уже один раз отвинтился, заклинил колесо и ушатал все спицы по правой стороне.
Запас-то у мотора есть — этот запас использовать не очень комфортно.
все верно, только было чуть иначе — Гай высказал все, что думает команде, и та сама сняла его с UGP'17. на это Гай сказал, что так тому и быть, т.к. и сам не собирался продолжать с Хондой в этом сезоне.
Запросил у официалов, те сказали по 510 мл на перо, но это было совсем дофига, в итоге опытным путём пришёл к 490. У нынешнего владельца всё ещё моё масло в вилке, никаких проблем не возникало.
Ты не поверишь, можно прожить ооочень ярукю жизнь, засветиться в топе нескольких видов спорта, поставить пару рекордов и при этом — растить детей и даже давать советы зеленым салагам)))
… а вот рыбалка — гавно, тут солидарен
Правильно делал. В точки зрения ПДД это не нарушение, но с точки зрения безопасности передвижения — грубейшее нарушение. Колеса фур разрывает очень часто, особенно в жаркие дни. Зачастую они ездят на драной старой резине, особенно камазисты, особенно из среднеазиатских стран.
Рванувшее колесо разметает оказавшегося рядом мотоциклиста по всей дороге.
Кроме того автор на видео прижимался очень близко к полуприцепу, который по колее мотыляет метр вправо, метр влево. Ну и «жопу нюхал» фуре… зачем? Невидно же нишиша в плане дорожного покрытия. Зачем вообще прижиматься под жопу автомобилю для обгона? Автор же на мотоцикле — только открылся и уже на 100 км/ч быстрее фуры. Не понятно.
Ну высчитывать граммы и бороться с такими несущественными явлениями удел спортбайков класса мотоGP. Городской мот должен быть красивым, эпатажным, ярким, а не вот из этой фигни сваренный, из отходов металопромышленности, как любят японцы делать. У консоли есть и свои плюсы, колесо подруливает и мот лучше ввинчивается в поворот. Так что боюсь здесь банальная экономия и наплевателтство, мол фанаты и так сожрут.
Чувак разбился, это так, но зато, как можно наблюдать, прожил ярко)
Возможно он прожил это время ярче чем другие свои 10 никчемных жизней, не всем же нянчить детей и рыбачить по выходным.
У меня такой же, юбилейный. Жаловаться мне просто не на что. Доволен абсолютно. Комфортная скорость с моим ветровиком и шлемом 3/4 действительно заканчивается где-то на 120-130, потом нужно пригибаться к баку, чтоб меньше дуло, но лично мне это не нравится и я так не езжу, при этом у мотора запаса еще много. Красив, зараза, и безотказен, да и удобный, сцуко :) Кстати, эта секта типа той, случаются и перебежчики, как я :)
спорт — легко
как и игровые автоматы
скажите вам не кажется сумасшедшей идея выиграть у компа играя по правилам игры написанным чужим дядей для себя?
а многим людям кажется это реальностью
они что идиоты?
Задел больное место — нахватал минусов.
Интересно, перелилась бы в реале подобная дискуссия в драку?
Вот почему мой организм выработал защитный механизм, позволяющий мне выживать.
Как эти механизмы помогут пережить встречу с выезжающей из-за угла машины?
Это чиста удача и везение, а не механизмы.
Мне тут один пенсионер недавно сказал: «Я всю молодость считал, что я обалденный водитель и только сейчас понял, что выжил я благодаря тому, что кто-то где-то меня пропустил или притормозил или же за меня подумал.»
тем более задний суппорт уже один раз отвинтился, заклинил колесо и ушатал все спицы по правой стороне.
Запас-то у мотора есть — этот запас использовать не очень комфортно.
Может просто виляет — из-за низкой (vs двуплечий маятник) конструкционной жесткости на скручивание?
… а вот рыбалка — гавно, тут солидарен
Рванувшее колесо разметает оказавшегося рядом мотоциклиста по всей дороге.
Кроме того автор на видео прижимался очень близко к полуприцепу, который по колее мотыляет метр вправо, метр влево. Ну и «жопу нюхал» фуре… зачем? Невидно же нишиша в плане дорожного покрытия. Зачем вообще прижиматься под жопу автомобилю для обгона? Автор же на мотоцикле — только открылся и уже на 100 км/ч быстрее фуры. Не понятно.
Возможно он прожил это время ярче чем другие свои 10 никчемных жизней, не всем же нянчить детей и рыбачить по выходным.
Задел больное место — нахватал минусов.
Интересно, перелилась бы в реале подобная дискуссия в драку?
Как эти механизмы помогут пережить встречу с выезжающей из-за угла машины?
Это чиста удача и везение, а не механизмы.
Мне тут один пенсионер недавно сказал: «Я всю молодость считал, что я обалденный водитель и только сейчас понял, что выжил я благодаря тому, что кто-то где-то меня пропустил или притормозил или же за меня подумал.»