Да, друг. Пока Вы этого не сделали, я даже и не задумывался. Ну, купила и купила. А теперь — кто тут в комментариях про моральный облик и не обсуждение/осуждение что-то говорил?
Создалось впечатление, что Вы не согласны с оценкой.
Неверный вывод :)
Я прежде всего был удивлен тем, что не указаны такие вещи, которые даже искать не надо.
Ведь сколько по Интернету написано статей и «руководств» про прозорливых японских экспертов, которые не пропустят вообще ни малейшей царапинки, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Я как сейчас помню что-то вроде «в аукционном листе указаны потёки масла, которые я так и не смог найти, как ни старался» (за дословную точность не ручаюсь).
И вот она — бумажная салфетка. На самом видном месте. На фото видно, что бывший владелец именно в таком виде и выставил на аукцион. И причина нахождения этой салфетки там совершенно однозначна.
Как я вижу этот же лист. 6 отлично
Оценки выше 5 может получить только мотоцикл менее года или 5000 км в эксплуатации (с поправкой на конкретный аукцион, конечно, поскольку баллы все-таки немного отличаются от аукциона к аукциону).
Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО
:) Походите по сайтам посредников, почитайте — складывается впечатление, что диагностическая карта СТО — это филькина грамота супротив оценки экспертов.
любое(!) государство в любые(!) времена могло нагнуть только готовых нагнуться (потому любому гос-ву выгодноя «растить» гибких граждан. «Гибкость» же обуславливается воспитанием (и в семье в том числе) и образованием — «полуобразованных детей от полуобразоанны гопников», в наше время, даже гнуть не надо. Им по телевизору объяснить достаточно и нагнуться сами.
Потому и образование «западное» (для гопоты тАмошней — у «илиты», как ни смешно, образование сравнимое с советским), и «жизненные ценности» оттуда же.
ЗЫ. Хотя, на самом деле, ты, дядка, прав.
А кто не согласен… просто подождите лет 15-20-25… Есл доживёте :)
Выкладывают, конечно, почему нет? Не поверю, что вы не видели ни одного отчета от девушки на мото. Да тут, на Байкпосте таких отчетов хватает, зачем далеко ходить? Или вы не верите тому, что они пишут? А если уж вам так хочется попридираться и проявить недоверие к тому, что таки существуют настоящие девушки-байкеры, поездите по мотослетам — там вы их увидите немало. Причем, именно тех, кто сам катает на дальняки. В конце концов, есть и женские мотоклубы, те же Ласточки в РБ, ТетиМОТи в Пятигорске — информацию про них можно найти без труда. Думаю, дальнейший разговор на эту тему бессмысленнен.
если я буду лежать в больнице при смерти и вспоминать чего я достиг и какие свершения я замутил, то после воспоминания «как я родил ребенка»… я остановлюсь и с широченной улыбкой скажу «Черт! ДА!» я мужик который родил, жизнь прожита не зря)) Ну а если по делу, то мне грустно от того что «семейные ценности» перестали быть каким то достижением… хотя статистика показывает что прочная и долгая семья не такая частая штука давече. Про права, когда государство нагибает… а может быть оно нагибает не «нас»? людей которые не выходят? У нас небольшие ценности в жизни, работа (если и не любимая, то хотя бы отвращение не вызывает) семья-которая не достижение (хотя некоторые тут не согласны) дети-которым надо помочь «правильно зайти в этот мир» и еще куча мелочей, о которых мы не говорим всем. потому что не считаем их особенными)) как то вот так оно все…
Риккардо Касарини. Постараюсь запомнить. Мотоцикл получился шедевральный — 100% урод, ничего кроме колес привлечь меня здесь не смогло. Да и то, колеса испохабить хоть и можно, но не так то и просто. Кстати, мастер реализовал оригинальный способ резко ограничить ресурс этого бастарда установив датчик температуры охлаждающей жидкости там, где он обязательно и легко будет отшиблен, а протечку райдер не заметит пока мотор от перегрева не заклинит. Очень остроумно. Браво!!!
ИМХО, конечно. Не претендую на объективность и не исключаю, что такое мое мнение обусловлено провинциальным вкусом и неспособностью восхищаться полотнами авангардистов :)
Ну какгебе да… не могут (10 штуг пятилетнй в гермаше стоит)…
Вот я и задумался… Дай думаю, наберу в яндексе «ольга пронина 39 лет Владивосток место работы». Результатам (с Владиковских сайтов) не был удивлён ну ни разу… Вполне могла себе позволить :))
Жидкость надо пить в любом случае и контролировать ее. Еще бы пил глюкозу с аскорбинкой или витамины. А то организм у него все время в афиге конкретном, это помогло бы ему…
Если мот не заводится стартером, который крутит мотор значительно быстрее любого кика, значит завестись ему уже до конца 20ти минутной гонки не суждено, а значит и смысла прыгать на кике нет.
Попробуй отодвигаться в седле назад на высоких скоростях чтобы был наклон и тело под тяжестью клонилось к рулю, тогда ветер поддерживать и соскальзывать, а не бить как в парус. Я тоже сразу боролся с ветром и плевался от нейкедов, потому что после спорт-турера неудобно, а потом само как-то получилось, природа подсказала что куда лол и теперь кайфую))
Матом, так матом, вообще, я не говорю про незнакомые таблетки, у меня медицинское образование и 5 лет работы на Скорой. Да, лучше принимать перед сном и не принимать с алкоголем (это само собой разумеется), но Кларитин можно принимать и в дневное время… у него в инструкции сказано об этом — «Не выявлено отрицательного действия препарата Кларитин на способность к управлению автомобилем или осуществлению другой деятельности, требующей повышенной концентрации внимания.». Но в редких случаях есть сонливость, поэтому, лучше пить на ночь…
Я прежде всего был удивлен тем, что не указаны такие вещи, которые даже искать не надо.
Ведь сколько по Интернету написано статей и «руководств» про прозорливых японских экспертов, которые не пропустят вообще ни малейшей царапинки, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Я как сейчас помню что-то вроде «в аукционном листе указаны потёки масла, которые я так и не смог найти, как ни старался» (за дословную точность не ручаюсь).
И вот она — бумажная салфетка. На самом видном месте. На фото видно, что бывший владелец именно в таком виде и выставил на аукцион. И причина нахождения этой салфетки там совершенно однозначна.
Оценки выше 5 может получить только мотоцикл менее года или 5000 км в эксплуатации (с поправкой на конкретный аукцион, конечно, поскольку баллы все-таки немного отличаются от аукциона к аукциону).
:) Походите по сайтам посредников, почитайте — складывается впечатление, что диагностическая карта СТО — это филькина грамота супротив оценки экспертов.
Потому и образование «западное» (для гопоты тАмошней — у «илиты», как ни смешно, образование сравнимое с советским), и «жизненные ценности» оттуда же.
ЗЫ. Хотя, на самом деле, ты, дядка, прав.
А кто не согласен… просто подождите лет 15-20-25… Есл доживёте :)
ИМХО, конечно. Не претендую на объективность и не исключаю, что такое мое мнение обусловлено провинциальным вкусом и неспособностью восхищаться полотнами авангардистов :)
Вот я и задумался… Дай думаю, наберу в яндексе «ольга пронина 39 лет Владивосток место работы». Результатам (с Владиковских сайтов) не был удивлён ну ни разу… Вполне могла себе позволить :))
Если человек без головы, покупает мотоцикл и берет пример с кого-то, это похороны…
(Covex и/вместо Stripe тоже годится).