у меня родное стекло на sw до подбородка, в дождь оставался сухим, т.к. капли ветром сдувало со шлема, но было шумно, при установке дефлектора стало ездить в разы комфортнее, ветер теперь немного хлопает по шлему, а не давит непрерывным напором, НО! капли по шлему теперь стекают на грудь и по телу вниз, один раз приехал, как будто обоссался. раньше я не надевал дождевик в мелкий дождь, а теперь приходится=)
да умишкой не вышел, извини. Хватает лишь на то, чтобы называть вещи своими именами да констатировать окружающую действительность, а не транслировать в эфир плоды своих розовых фантазий.
Каждый конечно же имеет право на своё мнение. Но если это мнение откровенная глупость — я называю транслирующего глупцом.
да просто штрафы над увеличить, камер побольше и права на овер 600 выдавать через пять лет только стажа
— вот это вот глупость.
Предлагаю игру разума (хоть тут хоть в личке): ты пишешь что надо сделать (просто или сложно) с точки зрения государства, а я — что сделает чел, который решил быть размазанным на ДОП?
1)Штрафы? — пф, не плачу, заграницу не собираюсь, пусть копятся;
2)Камер по больше — да у меня номеров так то вообще нет, а если есть, то под хвостом/в кармане рюкзака/под слоем грязи из баллончика, пусть хоть обснимаются;
3)600 через 5 лет — ну так то даже некро-чесотки ебашут 180 — мне размотаться хватит. А если прям риал-мачо и хочется жирануть, то возьму подходящий мот и при помощи дяди Коли-сварщика, медной проволоки, изолента и како-то-матери свапну пихло со старшего брата, благо доноров (с разложившихся ранее) хватает. И похЪ что рама, подвеска, тормоза не рассчитаны, что-то невпихуется — зато я наел систему! и круче всех на раЙоне!!!
з.ы. krotokot то-то смотрю почерк знакомый — я тебя и в соседней теме определил ;)
теперь этот прикол оказался правилом и так делают моты и Suza и Kawa.
первый мот классик вообще дно
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))
второй неоклассик ощутимо лучше
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.
Да ладно. Прям уж срач. Столкнулись разные взгляды на жизнь и смерть. Эдакий микросрез общества. Интересно же почитать. Если ранее разбирали технические аспкты ДТП, то переть еще и нравы покойного :) Растем! Столько сообщений не каждый КупилШлем, КупилМот, ПолучилПрава, ПервыйДальняк50км и пр. соберет. А потом удивляются, что рукой не машут им, видеш ли, на дорогое, а кому тут махать-то? Тут не рукой надо.
Очень не терпится попасть моторай? Делай это в одиночку! Например, сигани с обрыва! И красиво, и эффектно, и гарантировано. Чье-то желание попасть к праотцам никак не должно сказываться на окружающих!
Очень хотелось бы прочитать такой же коммент, когда очередная «мотогонщица» улетит, например, в автобусную остановку, где стояли родственники тов. Rogue2000 и будет летальный исход. Посмотрим, как он будет петь про яркую личность и ее насыщенную жизнь. Подумаешь, минус парочка серых курей, их ведь еще много осталось.
мы в разных мотоэпохах оказывается, причем динозавром оказался я)для меня все что 2010+ это неизвестность ввиду ценников. Думаю что за ересь несешь, а прикол оказался в истории ранней модели cbr600f, которая была спорт и из нее хорнета сделали, а когда вышла rr, fка стала туристом. Но, однако, ты любитель поговорить)хз будет тебе интересно, но все же: были cb500 2003, хорнет 2005, cbr600f4 2001 так вот, первый мот классик вообще дно, второй неоклассик ощутимо лучше и вершина у f4. Причем в расчет беру и удобство повседневной эксплуатации и комфорт.
Это все таки технология, аппаратная возможность коробки, а если коробка это не поддерживает, то «переключение с перегазовкой»… Я почти всегда так делаю, увы, травма левого запястья
Каждый конечно же имеет право на своё мнение. Но если это мнение откровенная глупость — я называю транслирующего глупцом.
— вот это вот глупость.
Предлагаю игру разума (хоть тут хоть в личке): ты пишешь что надо сделать (просто или сложно) с точки зрения государства, а я — что сделает чел, который решил быть размазанным на ДОП?
1)Штрафы? — пф, не плачу, заграницу не собираюсь, пусть копятся;
2)Камер по больше — да у меня номеров так то вообще нет, а если есть, то под хвостом/в кармане рюкзака/под слоем грязи из баллончика, пусть хоть обснимаются;
3)600 через 5 лет — ну так то даже некро-чесотки ебашут 180 — мне размотаться хватит. А если прям риал-мачо и хочется жирануть, то возьму подходящий мот и при помощи дяди Коли-сварщика, медной проволоки, изолента и како-то-матери свапну пихло со старшего брата, благо доноров (с разложившихся ранее) хватает. И похЪ что рама, подвеска, тормоза не рассчитаны, что-то невпихуется — зато я наел систему! и круче всех на раЙоне!!!
з.ы. krotokot то-то смотрю почерк знакомый — я тебя и в соседней теме определил ;)
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.
я как-то интересовался историей и даже написал об этом мысли ;)
спасибо!