Согласен полностью! Но тот видеоредактор в котором я монтирную так сдеплать не позволяет к сожелению ибо уровень громкости задается на все видео и тогда то что я говорю неслышно будет ((((
Можно небольшой совет по видео)
Если наложена музыка, то оригинальную дорожку с шумом ветра лучше полностью заглушить. Как по мне, так гораздо приятнее смотрится.
Именно. Причём зачастую это можно делать даже быстрее чем на мотоцикле. Бывает у нас и такое, что даже в междурядье не протиснешься, а на велике всегда можно на тротуар съехать, хоть и не люблю я этого.
По моему убеждению, на мотоцикле надо ездить, имея хотя бы лет пять стажа автомобильного, просто чтоб понимать как мыслят «коробочники» на дороге
полностью согласен. Без опыта вождения на дорогах, нужно быть в разы внимательным и осторожным. Хотя думаю, что автор и так прошивал пробки на своем лисипеде.)
До сих пор сожалею, что поколение 640 адвенчеров сняли с производства, но вот анонс 790 туристического, да ещё и двухпоршневого заставляет уже начинать копить, дабы не продавать в дальнейшем почку =)
Поверьте, ёбр дороже вдвое был бы. Женщин катать можно хоть на ржавом мотороллере — от человека больше зависит. А вид флэйма нравится мне самому. Ну и тянет поувереннее (ненадо сказок, как на ybr 130 ехали).
японцы, японцы… японцы молодцы, в 4896547000 раз радуюсь что езжу на японской технике… да и кстати японцы ломаются, но гораздо в разы реже, а от себя добавлю что выбор мотоцикла все таки ваш, дядька вы хороший судя по тем видео что я видел, так что ремонтируйте ваш выбор и удачи на дорогах!
Если наложена музыка, то оригинальную дорожку с шумом ветра лучше полностью заглушить. Как по мне, так гораздо приятнее смотрится.
Тебе же его не ногами катать, а ездить комфортно и с прямой спиной.