Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Surfer
  • Surfer
  • 17 августа 2017 в 11:13
Как на FXR MIKKY RURKа который Black death
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 17 августа 2017 в 11:13
Когда заходил в топик, думал такой же комментарий оставить, буква в букву))
+1
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:11
А где про сам мот то?
Или смысл поста в том, что можно купить мот на белорусском учете, находящийся в Питере и пригнать обратно в Белку?
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:08
Молодчина! респект и уважуха!
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 августа 2017 в 11:07
там такой натяг, что «ломом» это не образное выражение, а буквальное :)
0
crusher
  • crusher
  • 17 августа 2017 в 11:07
Ты ее до слика что ли выкатываешь? На 3.35 очень хорошо видно, что у тебя шашки круглые. Держака не таких уже не будет.
0
aperturer
При том что в продаже есть сразу несколько очень красивых вариантов рам-хардетйлов. Но видимо негуманные ценники на них и сложность с переоформлением документов на другой номер рамы приводят к такому странному решению.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 августа 2017 в 11:03
Натяг при установке это ещё куда ни шло. У меня в одной из дуг Puig вообще погремушка — кусочек металла после сварки прыгает. И само качество сварки — как на машинном дворе колхоза «30 лет без урожая». Как и качество конструирования — пришлось укорачивать поперечный штырь плюс делать в нём дремелем выборку, чтобы он не тёрся об двигатель. Если что, в порядке антирекламы — это дуги для Мультистрады 10-14 г.в.
-7
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:02
Написано хорошо :)
Сменил одни полутруп на другой полутруп…
Как бы предположить что 650 с ветрозащитой будет лучше голой 400 было возможно.
Следующий пост должен быть про смену некро 650 на полуживую инжекторную модель, например выфер. Так постепенно дойдет до современных мотоциклов. С АБС там, с пробегами до 20 тыс. и т.д.
+1
catta
  • catta
  • 17 августа 2017 в 10:57
при этом интересная тенденция- замена подвески жесткой вставкой, без изменения маятника и рамы.
уже неск раз видел подобное.
+5
wd-33
  • wd-33
  • 17 августа 2017 в 10:54
хочу отметить что их компоненты зачастую без напильника не вставали.
для их дуг норма когда крепление не попадает на 1см, хоть ломом натягивай.
при этом частники в РФ варят дуги и они попадают 1-в-1 на крепления.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 17 августа 2017 в 10:52
Какая-то неправильная нашивка. Это же знаменитые швейные войска!
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:49
Честно? не зачет.
Читать нереально. Гугл транслит переведет так же.
+4
Sniper-vlz
как оказалось при незапущенном двигателе переключиться с нейтрали на первую передачу можно без выжима сцепления. Поскольку на хонде такого не было, счел это неисправностью, и даже задавал тут соответствующий вопрос. Парни, которые продавали мотоцикл, я правда не знал такой фичи, извините)))
Это норма на любом мотоцикле.
0
y_shin
  • y_shin
  • 17 августа 2017 в 10:48
Безвкусица, на таком только в хоккеном шлеме с клюшкой ездить.
+1
crazy_nik
орейро) но проскочили в голове такие же мысли) зато креатиф
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 17 августа 2017 в 10:46
Судя по звуку — ездить на этом надо будет в наушниках как у работников аэропорта.
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:45
Просто молодцы! респект!
+1
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 10:43
Ждем Галустяна для презентации мотоцикла на Мотоармии.
после прикола с патентами на игрушки и кетайского электромота что следующее?
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 августа 2017 в 10:43
Именно) Я до оригинала ещё не добрался, для меня такое чтение не то же самое что на русском)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна