авс прекрасно работает, да есть проблема у 1150 и 1200 с блоком и не только у укатанных, закисают моторчики и прочее, на испанских форумах народ жалуется и на последние рт-хи и на электрику и на моторы, 800 серия вообще отстой на основе ротекса, кому интересно про авс 1100 почитайте:http://ibmwr.org/r-tech/oilheads/ABS-II_low_voltage_modification/index.shtml, надеюсь за ссылку не забанят!!! В Германии на рт1100 наездил около 100 000 и авс прекрассно себя чувствовала, эта модификация довольна надежна.
Картинки часто не отражают реальность, нужно смотреть вживую. Но отход от канонов в любом случае очень серьезный. Есть ощущение, что сейчас оставшиеся дайны очень быстро распродадутся теми, кому new look не в кассу.
У этих мотоциклом или цена огромна изначально, или дорогое обслуживание. Да и для России далеко и долго понятия растяжимые:) Если маршрут предполагает ехать не по основным допам, а где то «Сократить»/Посмотреть интересное, то вышесказанные уже врядли подойдут, лично я на гусе не проеду ни по коллее полной грязи, ни по дороге которая проходит прям по речке с камнями по колено)
Спасибо! Как местному хочется добавить: Дворец Ольденбургских (который «замок с привидениями») 51.908411, 39.339503. От М-4 около 5 км в пос. Рамонь. Замок снаружи выглядит гораздо красивее чем внутри, т.к. разграбляли его 70 лет, а восстанавливают только 7. В Рамони также родился С.И. Мосин — создатель «трёхлинейки».
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.
Да на многие моты их ставят. Особенно как раз те, кто далеко ездит, чтоб пореже этим морочиться. Плюс, такая шина меньше скользит на всяких неприятных покрытиях.
У меня по мануалу надо 2.4 в заднее вкачивать, а на дарксайде 2.0 накачено.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.