Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
timonza-kun
очень изящно получилось. надо было и назвать его «брэмблер».
0
norad
  • norad
  • 23 августа 2017 в 10:18
Главное чтобы мультистрада не развалилась в случае чего, как в этом посте
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 23 августа 2017 в 10:10
Вещь. Браво.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 августа 2017 в 10:05
Подозреваю тут еще и от мотоцикла зависит. Мне на легком эндуре ездить по городу или лесу хорошо, а вот куда-то далеко это пытка и попоболь(
0
pilot62
  • pilot62
  • 23 августа 2017 в 10:03
авс прекрасно работает, да есть проблема у 1150 и 1200 с блоком и не только у укатанных, закисают моторчики и прочее, на испанских форумах народ жалуется и на последние рт-хи и на электрику и на моторы, 800 серия вообще отстой на основе ротекса, кому интересно про авс 1100 почитайте:http://ibmwr.org/r-tech/oilheads/ABS-II_low_voltage_modification/index.shtml, надеюсь за ссылку не забанят!!! В Германии на рт1100 наездил около 100 000 и авс прекрассно себя чувствовала, эта модификация довольна надежна.
0
Corwin
  • Corwin
  • 23 августа 2017 в 9:59
Да ладно кочки, можно особо скорость не сбавлять когда сняли внезапно асфальт, и впереди гравийка, ну или просто кто то взял и унес люк.
+5
provider
  • provider
  • 23 августа 2017 в 9:59
Картинки часто не отражают реальность, нужно смотреть вживую. Но отход от канонов в любом случае очень серьезный. Есть ощущение, что сейчас оставшиеся дайны очень быстро распродадутся теми, кому new look не в кассу.
0
Corwin
  • Corwin
  • 23 августа 2017 в 9:55
У этих мотоциклом или цена огромна изначально, или дорогое обслуживание. Да и для России далеко и долго понятия растяжимые:) Если маршрут предполагает ехать не по основным допам, а где то «Сократить»/Посмотреть интересное, то вышесказанные уже врядли подойдут, лично я на гусе не проеду ни по коллее полной грязи, ни по дороге которая проходит прям по речке с камнями по колено)
0
sancta
  • sancta
  • 23 августа 2017 в 9:52
Не очень красивый вопрос — бюджет поездки?
0
CharlieBravo
Они раньше швейные машинки наверное ремонтировали. (Кто крутил бабушкину швейную машинку, тот поймет:D)
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 августа 2017 в 9:46
К тому, чтобы обязательные вещи занимали как можно меньше моего времени и усилий.
0
Natkavatka
Вроде они вернулись)
0
bivisenko
Красиво! А что за резина у тебя?
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 23 августа 2017 в 9:26
Для декоративного мота сгодиться)
+2
sibras
  • sibras
  • 23 августа 2017 в 9:24
было бы неплохо весь
талмуд для начинающих
почитать на русском)
-1
Knokeros
  • Knokeros
  • 23 августа 2017 в 9:24
1е апреля прошло, если это не фейк, то очень неожиданно.
+1
Ironwayman
Спасибо! Как местному хочется добавить: Дворец Ольденбургских (который «замок с привидениями») 51.908411, 39.339503. От М-4 около 5 км в пос. Рамонь. Замок снаружи выглядит гораздо красивее чем внутри, т.к. разграбляли его 70 лет, а восстанавливают только 7. В Рамони также родился С.И. Мосин — создатель «трёхлинейки».
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.
+3
nachmed
  • nachmed
  • 23 августа 2017 в 9:05
Хорошее начало.
0
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 9:04
Да на многие моты их ставят. Особенно как раз те, кто далеко ездит, чтоб пореже этим морочиться. Плюс, такая шина меньше скользит на всяких неприятных покрытиях.
+1
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 9:02
У меня по мануалу надо 2.4 в заднее вкачивать, а на дарксайде 2.0 накачено.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна