С КАСКО есть такая засада, что сделать КАСКО (ну, такое ограниченное мотоциклетное — по сути, только угон и тотал не по своей вине) на новый мотоцикл за более-менее адекватные деньги можно. На тот же мотоцикл через год уже сложнее (нужно «играть» с франшизой и все такое). На тот же мотоцикл через 2 года — цена КАСКО неизбежно улетает в космические дали.
поздравляю… ну что тут скажешь-на самом деле мысль материальна, а если к этим мыслям прибавляется еще и действие то вариант что мечты сбудуться приближаются к 100%...)))
Очень жаль. Дайна и V-rod на мой вкус две лучшие линейки у ХД. И обе прикрыли.
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Восемнадцать лет, разрываясь между работой и домом.
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.
Эмблема BMW — это пропеллер в небе. До ВОВ и во время неё, BMW выпускали исключительно самолёты. С победой российских войск, всем заводам в Германии было запрещено выпускать стратегическую технику и они переквалифицировались на выпуск автомобилей, а эмблемка осталась.Эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо, просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера, поскольку сначала фирма занималась исключительно производством авиадвигателей.Но вариантов действительно два — по одним версиям — это лопасти пропеллера самолета, по другим это флаг Баварии.
В основном все же склоняются к варианту, что это флаг Баварии, ибо версия о том, что это лопасти самолета появилась сравнительно недавно, и скорее всего это еще один удачный маркетинговый ход.
Но не смотря на то, что в этой истории нету однозначного мнения, это не мешает баерише моторен верке завоевывать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и быть эталоном надежности, стиля, успеха и технического прогресса.
Лосевскую пробку победили как и все пробки- междурядье, обочина, встречка и тд. В коктебеле как и везде зависит от того что хочешь, можно и ночлежку найти за 300р койко-место, можно и мегадорогой номер. С едой тоже самое. Лично у нас вышел номер прям на берегу море с вифи и кондеем 2500 и пожрать с пивом около 700-1200 на рыло. Если интересно пиши в личку, отвечу более подробно
В Москве действительно все зависит от маршрутов. И выбор маршрута сводится к «максимальное количество полос и пофиг на расстояние», то есть если есть возможноть проехать п 3-4 полоске и это + 3-4 км, лучше проехать там, чем 1-2 полосы и потерять 10-15 мин.
Пункт 13 Памятки. Не надо объезжать все точки!!!
Изучи, запомни, забей заинтересовавшее в навигатор.
Все равно выйдет много — но пусть будет.
Заложи не одну ночевку на М4, а две.
И в каждый из трех дней — заложи ОДИН большой съезд с трассы М4, часа на три-четыре.
Какой конкретно — не нужно решать заранее, примешь решения в пути по текущей обстановке, погоде и самочувствию.
Уйдет боль и нечеловеческая усталость.
Взамен придет удовольствие и эйфория.
Поздравляю с осуществлением мечты!
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.
В основном все же склоняются к варианту, что это флаг Баварии, ибо версия о том, что это лопасти самолета появилась сравнительно недавно, и скорее всего это еще один удачный маркетинговый ход.
Но не смотря на то, что в этой истории нету однозначного мнения, это не мешает баерише моторен верке завоевывать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и быть эталоном надежности, стиля, успеха и технического прогресса.
ног лично мне больше нравится вертолёт)))
Изучи, запомни, забей заинтересовавшее в навигатор.
Все равно выйдет много — но пусть будет.
Заложи не одну ночевку на М4, а две.
И в каждый из трех дней — заложи ОДИН большой съезд с трассы М4, часа на три-четыре.
Какой конкретно — не нужно решать заранее, примешь решения в пути по текущей обстановке, погоде и самочувствию.
Уйдет боль и нечеловеческая усталость.
Взамен придет удовольствие и эйфория.