Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Tec0
  • Tec0
  • 24 августа 2017 в 11:31
Возможно, но поставиться в кемпинге тоже стоит денег, да и не хотелось ради пары дней тащить с собой лишний шмурдяк. Ветер действительно сильный, но народ ставился, мы даже видели несколько велопутешественников ) Дороги хорошие, природа красивая, ехать не скучно.
0
nonamenem
Великолепный ответ! Просто жемчужина. Пожалуй реквизирую его в меморис и буду копипастить в спорах с моими оппонентами, благо БП располагает.
0
theuss
  • theuss
  • 24 августа 2017 в 11:25
О, как раз планирую посетить Нордкап. Но раз стоимость жилья огромная, может стоило палатки взять? Или там не поставишь из-за ветра?
Перегоны по 600км нормально по их дорогам, не утомительно?
0
denmer
  • denmer
  • 24 августа 2017 в 11:21
Осмысляю. У марки есть одна, очевидно, не занятая и не развитая ниша — железодрочеры разных мастей, кому важно не только «катать», но и «крутить». Оставь они в линейке одну модель на старом проверенном двигле (да хоть Evo), на той же раме дайны/спорстера, с самым что ни на есть простым оснащением, с карбом и без электроники — я бы не задумываясь купил. Но угу, рынок, экология, и всё такое прочее мне не вторят. А порох в пороховницах для такого шага компании думаю будет не найти, супротив хотелок акционеров.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 11:19
Из тарпаулина сейчас многие фирмы делают сумки для мото, т.к. дешево и сердито, но основной проблемой остается вопрос крепления. Производители иногда напрямую рекомендует использовать рамки, да и здравый смысл подсказывает, что лучше понадежнее крепить поклажу, особенно если планируются скорости за 100 кмч.

Moto-detail, самая бюджетная марка у Louis, как следствие качество продукта оставляет желать лучшего, данная модель вообще больше не предлагается, снята с производства.
Альтернатива продукция Ortlieb, только их сумки имеют специальные «задники» под багажную систему.

Сам пользуюсь сумками SW-motech Dakar, это такой гибрид сумки и кофра.
+1
denmer
  • denmer
  • 24 августа 2017 в 11:17
Так это… а зачем больше то? Это же не мот для вваливания. ТТХ и всё остальное подогнано под размеренный стиль езды — вальяжно, без спешки и куража, куда выходит как раз и размеренное, заблаговременное торможение:) Но вообще, может там адские брембо стоят, которые даже на одном суппорте могут заставить перепрыгнуть через переднее колесо:)
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 24 августа 2017 в 11:15
это беда
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 августа 2017 в 11:13
А по сути место одно и оно на фото, видео как путь к цели и обратно. Смеха ради камера включена была на самом деле.
Не знаю даже считать ли комплиментом про округлости.
0
denmer
  • denmer
  • 24 августа 2017 в 11:13
Склонен согласиться. Две недели тут катал за RK 14 года. До чего же унылы эти кругляшки:(
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 24 августа 2017 в 11:13
Вот прям «Признался», не меньше, столько скрывал шокирующую правду а тут признался!
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 августа 2017 в 11:11
Сам водопад не засняли, а лишь сфотали. Ради него в принципе и преодолевали всё это.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 августа 2017 в 11:08
На самом деле, чтобы руки освободить, да. Ну и как защита тоже хорошо. Было жарко безусловно, но меня утешало, что экип отработает, если что.
Были мысли о том, чтобы обратно вплавь, но судя по мужичку с подводной рыбалки, там глубоко наверно.
+2
RomanRagulin
Вообще то они сами мерзнут первыми и согреть просят…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 августа 2017 в 11:07
Darkside — то есть «переход на тёмную сторону» в плане установки резины. Про сцепление с дорогой в первую очередь подумал, особенно для гонок. «один раз попробовав» перешёл на тёмную сторону :D
+3
RomanRagulin
Прикольная штука…
Я пока в сети ее искал, нашел стельки с подогревом, майки с подогревом и перчатки с подогревом, и все это от USB.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 августа 2017 в 11:06
Мы сперва их сняли) Потом было решено записать это дело и камера была на шлеме. А мне руки просто нужны были, чтобы карабкаться.
На самом деле я бы не отказалась ещё так выбраться)

Надеюсь, что твой отпуск удался)
0
Ololo
  • Ololo
  • 24 августа 2017 в 11:04
Апдейт своего же комментария, узнав что лютых проблем с визором у других пользователей этого шлема нет полез разбирать свой для изучения конструкции и локализации проблемы и выяснил что механизм открытия солнечного визора выполнен крайне хлипко и убого. Надежность его держится только на галимом мягком пластике которой люто гнется но к счастью не ломается. Путем подрезки цепляющихся уголков вроде как ситуация стала разительно лучше. но за надежность конструкции явно минус. Попадется байкер чуть покрепче или визор под горячую руку сломать как нечего делать. И текущие пользователи будьте аккуратны, починить его там практически нереально будет.
+7
Jangles
  • Jangles
  • 24 августа 2017 в 11:02
Минусов много. Шумная, капризная, привередливая ну и т.д.
0
Bor1ss
  • Bor1ss
  • 24 августа 2017 в 11:01
Что за марка спойлера? И где он приобретался? Думаю либо спойлер либо стекло mra vario
0
danila1271
На скорости — возможно и соглашусь. Я не успел вкатиться за два тестовых круга :D Очень уж необычный опыт
На маленькой скорости — было ощущение что абсолютно не рулится. Это подтвердили несколько человек, заваливших беднягу RG на покатушках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна