разница лишь в том, что покупая ушатного японца за 200 тысяч ты заранее соглашаешься под ним лежать. Но покупая мот за 1 лям, я бы хотел в нём менять только резину и масло. Что, впрочем, у себя на хонде с 13 года и делаю.
Бывают моменты, когда думаешь «блин, вот этого я не предусмотрел», а я старался предусмотреть всё :D единственный просчёт — это не нужно было брать от комаров спиральки, нужно было брать спрей!!!
В БМВ именно так и думают: «какая разница?»… а потому, то первичный вал лопнет на какойнить к-серии, то маятник на скоростях, то еще что-нибудь. А уж какая то проводка… ну и что, что она периодически у кого-то перетирается. Вы платите за имидж, а имидж — штука капризная
Зато отличный повод вернутся через пару лет.