Автор классно, я бы даже сказал «задорно» бросайт со щелчком ручку ))))
А потом новичек сядет на 600ку… и приплыли.
Сцепление отпускается быстро, НО
Бросить можно всё жену, работу и пр. НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ ))
А ещё можно посмотреть видео с МотоГП и спросить себя. Умею ли я так же наваливать? Нет конечно.
Вы классический пример того как люди путают площадки, треки и т.д. с ДОП.
В этом собственно и заключена опасность.
Ну именно потому как в городе этих камушков навалом. Конечно всё от конкретного города зависит. В Питере к примеру песок убрали только к средине лета. Да и нет страховки, что на твоём обычном маршруте уже не проехала фура с щебнем и т.д. и т.п. Слишком много рисков, ради чего? Что даст это торможение? Выиграешь лишние пол секунды на развороте? Кому это надо? Это же не трек.
Пошёл стопами Ильи Корниша? :) Вот читаю и понимаю как мне повезло, что я на одном ремне проехал тысяч 60 и он ещё наверное продолжает возить нового владельца ))
Мы не про чуйку. А про то, что пока я еду к примеру до офиса (всего минут 10-15 езды), через небольшие улочки, я стабильно через день уворачиваюсь от любителей сдать задом со двора. Это нормально. Т.е. можно конечно там ругаться, тратить нервы. Но их, дебилов больше. И никаких нервов не напасёшься.
Интересно, когда красят двигатель в сборе, болты соответственно не выкручивают — поливают все во едино краской… а когда возникнет надобность снять какую-нить крышку? Болты ведь придется выкручивать и краска в тех местах обязательно облупится или растрескается
Возможно ваш скутер был неисправный, в прокатах они все на ладан дышат. 80-90кмч на псх даже мотора не слышно. Летом катались по Алтаю, у напарника как раз был псх150, перевалы с грузом проходил играючи. По поводу максималки в 110, это так, но можно расточить вариатор, дает еще около 10кмч и ехать так можно по 3-4 часа, пока бензин не кончится, перегревов нет. Это очень удачный аппарат.
Может у вас в городе как-то по другому. Но у нас вылет со двора не аварийная ситуация, а норма жизни. Как и перестроения без повортников и т.д. Дебилов за рулём с каждым годом всё больше.
Как по мне, так ужасный стайлинг. На его фоне даже повсеместное внедрение радиатора охлаждения, и без того убившего вид классики, просто потерялось. Страшные, шопесец. ЮСБ — вот ржу, такой же, просто 1в1 был куплен мною на алиэкспрессе и тупо хомутами притянут к рулю. К качеству и функциональности этого китайского юсб я не имею ни малейшей претензии, а вот вид у него убогий. И кстати, крышку стоит погреть и подогнуть с боков, дабы оно от вибрации не открывалось. Увидев тот же девайс за 300 рублей на мотоцикле стоимостью более миллиона, стало грустно. Могли бы уж обойти в металле и расположить в более удобном месте. Фара и особо крепление номера фэтбоба отдельная история. Жуть-жуть-жуть!
Так и тренируйтесь своим фан-клубом, никто же не против. Но зачем идти и навязчиво проповедовать в массы? Кому надо — сами придут к вам.
Но, похоже, адептов джымханы раздражает даже сам факт равнодушия многих к их увлечению.
А тренировки у каждого свои — кто петли вокруг конусов вертит, кто в 5 утра по полупустым дорогам ездит, кто курсы КАЕ берет. Но джымханисты искренне веруют что их религия — самая правильная.)))
Ну открыть ножом кофры — это всё же занятие не самое простое и шумное, а взрезать ткань — минутное дело и тихое. Даже просто в той же Европе — от арабской мелкогопоты вполне спасут или если возле палатки или мотеля мот стоять будет.
Но я сейчас с интересом слежу за проектом фирмы LoneRider, они помимо палаток решили багажную систему сделать в виде сумок — в ноябре будет бета-тест и полагаю в 18 году может выйти в продажу.
А потом новичек сядет на 600ку… и приплыли.
Сцепление отпускается быстро, НО
Бросить можно всё жену, работу и пр. НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ ))
Вы классический пример того как люди путают площадки, треки и т.д. с ДОП.
В этом собственно и заключена опасность.
Бургас-Варна — это конечно не автобан, зато в это время будет пустая
Но, похоже, адептов джымханы раздражает даже сам факт равнодушия многих к их увлечению.
А тренировки у каждого свои — кто петли вокруг конусов вертит, кто в 5 утра по полупустым дорогам ездит, кто курсы КАЕ берет. Но джымханисты искренне веруют что их религия — самая правильная.)))
Но я сейчас с интересом слежу за проектом фирмы LoneRider, они помимо палаток решили багажную систему сделать в виде сумок — в ноябре будет бета-тест и полагаю в 18 году может выйти в продажу.