Вот со Стрит Бобом больше всего непонятно. Его фишка была сочетании посадки, долбащего двигателя и энергоёмкой подвеске. С движком теперь вопрос. Будет ли он так же колбасить?
Вообще, для перевозки техники лучше двухосный прицеп, он лишен такой проблемы )
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
Знакомый мент рассказывал случай из практики: мужики бухали на 7 этаже, один из них упал вниз (из окна или с балкона, не помню уже), и ни царапины, потом этот «парашютист» стал рассказывать знакомым про этот случай, ему не верят, тогда он УМЫШЛЕННО прыгает с балкона (надо думать опять бухой) и отделывается сломанной рукой :-)
А мне их новые мотоциклы визуально не нравятся… все какие-то такие высокотехнологичные, дисплейчатые, диодные… фары эти… Мне нравился Херитейдж Софтейл — в ряду 2018 года он тоже стал каким-то обмылком…
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
У него было 2 основные проблемы это 61 лошадь (вообще не пауркруизер ниразу) в купе с большой массой и ценник на который можно было взять реальный пауркруизер и давать жару.
Напрямую нет, так как сила трения не зависит от площади (информация верняк ;-) и легко проверяется). Но есть много других факторов, которые могут быть как-то связаны с пятном контакта и ощущениями от езды. Вполне возможно то, что вы описываете как лучшее сцепление с дорогой, действительно есть, связано не с трением.
Не хочу ничего плохого сказать. Но не отвлекаться в процессе вождения ТС, это не сложно. Вообще. Проблемы только если ты с суточной работы едешь. Но тут как говорится ССЗБ. Если я ещё понимаю как можно затупить в машине (жопа в тепле, музычка, кресло и вот ты уже поплыл). То сидя жопой на мотоцикле просто физически сложно отвлечься. Ты же блин сидишь жопой на движке и руками держишь руль напрямую связанный с колесом…
Кстати, о статистике. Приведенные автором расчеты основаны на банальной медиане вероятности смертельных случаев в зависимости от высоты падения. Если в выборку попало достаточное количество «удачно» приземлившихся вниз головой в бетон с 1-2 этажа, то результат, очевидно, будет не совсем презентативный для проведения аналогий со авариями на скорости.
Зато на скоростях от 0 до 60 очень помогает. Встаешь, отряхиваешься и идешь смотреть, что с мотоциклом. Вместо того, чтобы разбираться со своим здоровьем.
не совсем понял про «статистику вероятности смертельного исхода»
есть «статистика смертельного исхода» и есть «вероятность смертельного исхода».
Как соединить эти две вещи?
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
Вы точно сюда пишите?
Все зависит от разных факторов.
Основные это скорость и угол при котором происходит столкновение.
есть «статистика смертельного исхода» и есть «вероятность смертельного исхода».
Как соединить эти две вещи?
Смысл коммента бы не изменился.