Попробовал как-то особо не мыть цепь и только смазывать: на ведущей звезде скапливается СТОЛЬКО г — как будто нещадно эндурил. На скорость, как говорится, не влияет, но отмывать неприятно)
Те посты я уже выучил наизусть) Кстати, спасибо большое за них, т.к. толковых обзоров на Vulcan S мало.
Я имел в виду именно впечатления от дальнобоя на нем. Как обгоны фур, какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта, как без ветровика и прочие мелочи?
Спасибо, но позволю себе алаверды, ))) на будущее:
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
Если коротко — я в восторге.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
А где мне лучше всего посмотреть стоимость крашеного или некрашеного пластика на Ямаху?
Я б сам сравнил, вам итоги доложил, а то вам, я так понимаю, ленно проделать эту «работу». Проще накинуть.
На будущее: архивировать фотки и видео БЕСПОЛЕЗНО. Это лишняя трата времени. Более того, видос на яндекс.диске можно было сразу посмотреть, а архив пришлось загружать и распаковывать. Не удобно. Но я скачал и посмотрел… Это ужас, не видно вообще ни черта))) прямо как на моём старом юпитере. Сам езжу по ДОПам первый сезон, всё удивляюсь хреновой фаре)) Оказывается и на тачках за мильён так же свет плохой в темноте)))
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Так я и не увидел, где я притягиваю за уши смертность при падениях с аварийностью на дорогах.
Я предположил, что человеческое тело, двигающееся с в горизонтальной плоскости со скоростью 70 км/ч, при столкновении с препятствием, получит равные повреждения, как и при падении с 18 метров.
Ошибаюсь ли я в своем предположении?
если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет
Я извиняюсь, не разделил в вашем ответе то, что мне, от того что не мне.
Если вопрос о надежности, то — да. W650 надежен как лом и так же прост в ремонте. Его любой водитель Маза или тракторист в деревне помогут починить.
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
Мы вроде как про цены у официалов говорим (ибо обслуживать новый гарантийный мотик врятли кто-то будет сам).
Они же просто везут всё в серую. Так и на японца можно с мегазипа или самому с инджапана и т.д. привезти в половину стоимости от официалов.
Тяжко было, ибо хотел побыстрей расстояние до моря проехать, до пункта Б побыстрей добраться из пункта А. Тут философия слегка другая: берешь пару друзей, без конкретного плана (типа проехать за день 1600 км) и едешь, наслаждаясь видами, болтовней в скале, и да-да- остановками на заправках, и путь превращается в путешествие;)
Я имел в виду именно впечатления от дальнобоя на нем. Как обгоны фур, какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта, как без ветровика и прочие мелочи?
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
Если подробно, то много я рассказывал на эту тему:
1. Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!
2. “Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти я тебе?” или с ретро-классика на нео-крузер.
3. С ретро-классики на нео-чоппер. Обкатка.
Если что-то конкретно интересует, не стесняйся, спрашивай тут. ;)
С Ямахой то же самое. Проще всего официалам написать.
Я б сам сравнил, вам итоги доложил, а то вам, я так понимаю, ленно проделать эту «работу». Проще накинуть.
зеркала, как я понял, ненужная опция (сзади наблюдать будет некого)
Я предположил, что человеческое тело, двигающееся с в горизонтальной плоскости со скоростью 70 км/ч, при столкновении с препятствием, получит равные повреждения, как и при падении с 18 метров.
Ошибаюсь ли я в своем предположении?
Я извиняюсь, не разделил в вашем ответе то, что мне, от того что не мне.
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
Они же просто везут всё в серую. Так и на японца можно с мегазипа или самому с инджапана и т.д. привезти в половину стоимости от официалов.
Я просто недавно описывал свои проблемы с разъёмами, водой и синдромом аварийки.
Kawasaki_Z1000SX