Первый вопрос — оно того стоило. По крайней мере теперь есть возможность выехать куда-то, куда не ходят электрички, автобусы, иной общственный транспорт, и куда слишком долго ехать на велосипеде. Ключевой момент — скататься не одному, а со вторым номером.
По второму вопросу — причин много.Срочный возврат старого кредита, подготовка свадьбы родственника, помощь семье, ремонт квартиры. В общем, обстоятельства таким образом сложились, что каждая копейка на счету была. Если б не эти обстоятельства — то ремонт занял бы от силы пару недель)
Искренне поздравляю! Этот труд одновременно внушает тем, что вы настолько целеустремлённо шли к восстановлению, но вместе с тем рождает массу вопросов, среди которых я выделю парочку самых главных:
1. Вам нужен был мопед на замену велосипеда и общественного транспорта, чтобы гонять на работу. Стоило ли оно того?
2. Как такой неглупый разносторонний человек оказался в ситуации, что он едва может себе позволить что-то дороже б/у Альфы?
а чего ты хочешь — так всегда — продаешь отличную вешь за свои деньги — «мол чего за херню продал», или продаешь ненужный хлам — за который народ чуть ли не в драку, да еще и добрым словом вспомнят.
или к примеру — продавал я мопед за 50к — никому не нужен был, даже звонков нет, выставил за 90 — на третий день купили=безторга.
=закон джунглейрынка:)
Чтоб было конкретнее, на прадо 50 пробег, и начал сыпаться! Хотя бывалые крузоводы это не считают проблемами, мол вытекло, гремит но едет же. И да, коллега на БМВ F10 с первого дня до сегодняшнего 210тыс проехал, ТО, колодки, и тормозные жидкости. Ещё раз говорю, ненадо мне рассказывать про надёжность японцев и не надёжность БМВ! Сосед в гараже на 23 тыс VFR1200 2012 года второй сезон ждёт 3-ю вариацию запчастей на перегретый кардан! А ещё один за три года на водяном гусе 138тыс км проехал, и поменял в нём расходники и пару камер (пришлось ставить в степях Монголии). И давайте вот эту карусель закончим, японцы вечные, европейцы хлам! С таким сервисом и подходом к продаже японской техники её рассматривать желание отпадает. Сколько мест вам известно в Москве (в Вашем городе) где можно починить разложеную африку новую? Или тенеру так же годовалую? Сколько ждать запчасти? Я молчу про тестдрайв данной японской вечной техники — его нет и не будет. Больше того, как кумить мотоцикл когда ты приезжаешь к дилеру и его даже в шоуруме нет, ты на него ни сесть ни можешь ни посмотреть. Мне нужна техника на которой я поеду, условно на Юг, у меня там расколется «хрустальный» кардан ГС (я так понял это самая частая проблема) и мне его хоть и не за 3 рубля но продадут и даже поставят! Серьёзно, хорошь про надёжность японцев, я натерпелся с японскими и машинами и мотоциклами (привет Хонде). Про тормоза на голде вообще отдельная история, можно прям пост запилить, но ненависть к себе взращивать не хочу. Не бывает идеального, мега надёжного и безупречного мотоцикла. Тем более не бывает лучшего бренда! Не рублюсь за БМВ в плане надёжности, хватает (по рассказам) косяков, но у меня уже 4-ре железки этого бренда и не было с ними проблем. Одно удовольствие! Покупать мотоцикл один раз и до конца дней не входит в мои планы. Или новый или 2-3 года с пробегом в 20 тыс. Ни с БМВ ни с японцами, ни даже с КТМ (да простят меня поклонники марки) за такой пробег и юный возраст скорее всего не сделается.
Купил я как то 15-летнюю Каву, но когда выбирал был один критерий, чтобы вообще без колхоза, в полностью заводском виде, нашёл такую у дядьки лет 45, купил за 115тр, проехал на ней больше сотни, не разу не открыв ни мотор ни карбы, меняя только расходники (а пробег при покупке был тоже немал) и только к концу стала она масло брать, если по трассе больше 150 ехать, доезжаешь от мск до тулузы, и доливаешь пол-литра, в Лиссабоне меняешь по пробегу и у Минска ещё пол-литра доливаешь. Продал его, и новый владелец уже десятку проехал, спасибо говорит,… вот такая история. И непонятно, почему так.
не то слово… и вообще я наверно с тобой перестану разговаривать, мало того что ты меня на фыжера уговорил, так еще и в эти путешествия я тоже благодаря тебе съездил, хоть и не планировал)))
Рано в 1 сезон литровый спорт, навыков еще нет. После 11 сезонов понимаешь, что и с 600кой еще есть чему учиться и в городе и на треке ее вполне достаточно
И наушники в штатах запрещены не изза музыки, а изза того что по наушникам болтают по телефону, а вот это реально запрещено
Отнюдь. Телефон как раз разрешен, при использовании hands-free устройств, а наушники на оба уха запрещены. Т.е. воткнуть bluetooth в одно ухо и говорить по телефону можно. Слушать музыку в одно ухо тоже можно, но кто ж ее слушает в одно-то ухо?
Ну да, мотоботы и шлем пожалуй самое важное. Кстати еще мне кажется при хорошем свешивании мот улетел бы в сторону и ногу не прижал, но это мне так кажется.
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
Я тоже этот сезон «дарксайдер», и пошло это не из за дарксайдерских рассказов о стабильной езде на прямиках и лучшем торможении задним колесом и т.д.
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
По второму вопросу — причин много.Срочный возврат старого кредита, подготовка свадьбы родственника, помощь семье, ремонт квартиры. В общем, обстоятельства таким образом сложились, что каждая копейка на счету была. Если б не эти обстоятельства — то ремонт занял бы от силы пару недель)
1. Вам нужен был мопед на замену велосипеда и общественного транспорта, чтобы гонять на работу. Стоило ли оно того?
2. Как такой неглупый разносторонний человек оказался в ситуации, что он едва может себе позволить что-то дороже б/у Альфы?
или к примеру — продавал я мопед за 50к — никому не нужен был, даже звонков нет, выставил за 90 — на третий день купили=безторга.
=закон
джунглейрынка:)В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»