Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д. В общем то, что умеет делать хонда. Рабочая лошадка с внешностью. Да теперь более одноразовая. Но сейчас везде так.
И вообще они живут в своём мире. Они выпускают космическую голду с космичесикм беггером, серию NC, отличные кроссы и парочку байков из прошлого столетия. И если CB1100EX умелая копия, то VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю. И как вишенка анимешный байк просто потому как чуваки прутся с аниме. У них там свои наркотики и они не спешат за кем-то. Тем и радуют.
я в 13 своего посадил на кросовичек сузуки 125 кубов… нормально! Приходил синяки под глазами мот весит 90… он там 45 наверное или сколько они весят в 13 лет… но не слезал с него!
Когда в Suzuki узнали, что он любит мотоциклы, они сразу же подарили ему Replica RG 500 Gamma, ту самую мoдель, на которой Kevin Schwants победил в 1988 году на Japanese Grand Prix. Эту модель Suzuki разработали совместно с Пепси, что дало возможность Suzuki занять ведущую позицию в данной категории. Правда Майкла Джексона никто так и не увидел мчащимся по дорогам на том мотоцикле, но спонсоры всё равно остались довольны, полагая, что то сумасшедшее чувство скорости, о котором Майкл пел в песне «Speed Demon», он испытал непременно на мотоцикле Suzuki-Pepsi.
Речь о том, что вымерли «чопперы», «кастомы» и многие «круйзеры» не зависимо от объема в принципе. Интрудер, Шедоу, ДрагСтар, Вулкан ушли в прошлое, и на замену нет ничего. В-Твины умерли… точнее их убили в угоду молодежи на великах с моторчиками. У БМВ вообще этот класс умер не родившись в виде BMW R 1200 C.
Да ну брось. Преимущество над кем? Над рисомолками нейкедами? Да, может быть. Но даже электричка от харлея будет двигаться в пробках быстрее любого авто. Меня на литр сто, тоже многие моты обгоняют, но в целом я двигаюсь намного быстрее авто в любых пробках. А как по мне, так удовольствия от управления тяжелым мотом получаю больше, даже в пробках.
И вообще они живут в своём мире. Они выпускают космическую голду с космичесикм беггером, серию NC, отличные кроссы и парочку байков из прошлого столетия. И если CB1100EX умелая копия, то VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю. И как вишенка анимешный байк просто потому как чуваки прутся с аниме. У них там свои наркотики и они не спешат за кем-то. Тем и радуют.
А очень хоца
автору комплимент: Ваш центр композиции — прекрасен!
Разве что на второй круг спидометр пошел.