А какую мощность дает мотор-колесо? Зачем такие крутые, цепкие шины и огромный передний тормоз — он нереально мощный? Зачем использовать мотор-колесо увеличивая неподресоренные массы, при этом использовать такие классные решения, как перевертыш спереди и моноамморт с прогрессией сзади? Задняя часть решена скорее ради изящества, нежели функционала. Зачем использовать такой странный руль? Почему нету крыльев, ездить на мотоцикле не предполагается?
Этой усадьбе вроде повезло, хотят сделать выставочный центр какойто, вроде слышал… а до этого была домом отдыха… санаторием, а есть вообще руины где уже не восстановить… потихоньку выкладываю… но мест в Ленобласти столько что за сезон не объездить… и усадеб и фортов- крепостей… позиций… и так далее…
у меня так же, видимо брак, подсасывает батарейки и оф представитель и поддержка не могут мне помочь, пока остановился на том, что выход на связь раз в неделю, тестирую…
Не могу пройти мимо, когда кто-то бросает зловонные массы ны вентилятор.
Прочитал твой «пост» прочитал все комменты и появилась пара вопросов:
1)Зашёл на сайт стралайна, посмотрел v67 и что-то не увидел ни слова в описании про иммобилайзер? Может ты какую-нить альтернативную версию сайта смотрел, тогда уж будь добр — поделись линком. А то я аж офигел от имика за 8килорублей.
2) Гришь маяк быстро высаживается и ваще мало мониторит, и смс редко шлёт, и ваще сам ни на что не способен? А давайка мы вспомним такие 2 замечательных слова: энергоноситель и энергосбережение. Твоё предложение высказанное де-то в комментах ниже по поводу замены батареек на АКБ само по себе говорит о многом (рекомендую почитать про температурные режимы акб и деградацию), сразу предупрежу твои филипики гневные в стиле: «есть аккумы, которым нестрашны перепады температур» — они большие, корпус придётся увеличивать, а он и так, блин, нифига не компактный! Попробуй этот кирпич даже в машине нормально сныкать, не то что в мотике. Шлёт редко и сам не включается? Энергосбережение! чтобы он мог месяца 3 хотя бы проработать и не пришлось выковыривать батареи разбирая пол мотика. Это маяк! Не трекер! Включается по команде или будильнику и даёт координаты. Раз в день. Точка. Для эстетов с датчиком движения — вешай доп канал на датчик движения и работай. Подключай фантазию при установки — большая часть извращений в подобных устройствах учтена. По поводу настройки: я потратил аж целых 30 секунд в гугле и глянь, что нашёл: mayak.mobi/?act=set — внезапно это сайт для настройки маяков. Удалённо. С интерфейсом. Немного даже юзерфрендли. «понапридумывают своих сайтов для настроек и устанавливают друг другу маяки.
3)Прошивка бесплатная. Нечем прошить — едем в офиц. сервис и прошиваем. По прежнему бесплатно. Не хотим в офиц., едем в какой-нить шараж-монтаж и прошиваем. Рублей за 100-200. Ну или за пачку сигарет или 2 бутылки колы — бартер, все дела.
4)Если я выроню метку и сработает блокировка на ходу или при переключении, то я найду того инженера, который это придумал и буду являться ему во снах призраком бесплотным вплоть до наступления эррективной дисфункции у него. Это бред. Кирагазишь ты по смольной набережной 100+ по и на тебе блокировка, а ты как раз в поворот заходил. Нет, возможно мотоцикл часть тебя, продолжение, вы сним находитесь в симбиотической связи. А вот я нет. Я уберусь с большой долей вероятности. Так что ставь свою блокировку по пропаданию себе. Мне хватит и того, что двигатель пока мот не снят с охраны не заводится, а это внезапно можно сделать через обычное реле блокировки, которое размером палец (средний — нет это не намёк).
4)Инструкции. Есть мнение, что инженеры в компании не только дефилируют с кофеём целый день, но иногда даже сидят на рабочем месте и даже, чем чёрт не шутит, работают. Допиливают и добавляют функционал к примеру. А теперь представим ситуацию. Закупил какое-нить ЧП ВасяПупкинМоторс 2 устройства месяца 3 назад, мариновал их на складе, а потом возьми и продай тебе. И ты расчитываешь на актуальную инструкцию в коробке? Телепорт так-то пока не изобрели, как и самообновляющуюся бумагу. И как я слышал, есть интернет. Мы даже им пользуемся. Вот прямо даже сейчас. А у некоторых избранных, только тссс, он работает на телефоне. Глупости про кол-во сайтов подробно разбирать не буду, потому что это всё укладывается в понятие „разделение функционала“. И ты никому ничего не должен, как и тебе впрочем — колхоз дело добровольное. Но прежде, чем свои гневные вы… филипики выбрасывать, ты сначала подумай: а может это у тебя проблема? Может стоит hand.sys или brain.sys проверить?
5) И да, иммики теперь умеют и охранять, а не только блокировать, если смотреть в широком смысле слова: если нет метки, то у имика статус охраны и при попытки завести он размыкает цепь блокировки либо встроенным реле, либо внешним, если нет метки, то езжай куда хочешь.
6) „Чёрные провода VS Цветные провода“ Let's the wire combat begin! У тебя проводка в моте вся чёрная? Если да, то ты молодца, не поленился, заменил штатную проводку и наверняка даже схему проводки себе сделал. А я нет. Я установщик. Я не хочу гадать что это за провод торчит из реле, и судорожно искать на нём маркировку. Я хочу цветовую дифференциацию и „врум-врум“, запомнить цвета и ставить на память. А угонщикам абсолютно монопенисуально цветные они или чёрные. И кстати, ещё скажу по большому секрету, всё равно всё это мотается в косу, так что проводов снаружи не видно — надо косу резать.
Всё. Запал пропал. Ща откинусь и закурю. Но если, что готов к продолжению.
ради интереса тут пошёл поискать, что можно уже сейчас купит из электромотоциклов. Понравился Zero SR, если не брать в расчет ценник (1,6 ляма в мск)
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом
Ну а у меня барнаульский, китаец, и нормально, согласен с автором, неплохо… у меня 270 кубиков… за сотню идет, не ломается, тжеловат конечно 150 кг… по бездорожью не поездишь… но по проселочным дорого легко!
я сам дед, поэтому езжу очень осторожно понимая что реакция не та, а тут еду по городу… дорога свободна км 80… не больше… и так слева машинка передо мной совсем выезжает и перестраивается к обочине справа… я тормозил как мог, но… так как всеж перестраховываюсь, то я его во время заметил… его позыв этот… хотел остановится… высказать… а потом смотрю… там дедуля… вообще… ну думаю… что выяснять отношения… он меня и не видел…
Жалко, по городу на них тяжело.
Прочитал твой «пост» прочитал все комменты и появилась пара вопросов:
1)Зашёл на сайт стралайна, посмотрел v67 и что-то не увидел ни слова в описании про иммобилайзер? Может ты какую-нить альтернативную версию сайта смотрел, тогда уж будь добр — поделись линком. А то я аж офигел от имика за 8килорублей.
2) Гришь маяк быстро высаживается и ваще мало мониторит, и смс редко шлёт, и ваще сам ни на что не способен? А давайка мы вспомним такие 2 замечательных слова: энергоноситель и энергосбережение. Твоё предложение высказанное де-то в комментах ниже по поводу замены батареек на АКБ само по себе говорит о многом (рекомендую почитать про температурные режимы акб и деградацию), сразу предупрежу твои филипики гневные в стиле: «есть аккумы, которым нестрашны перепады температур» — они большие, корпус придётся увеличивать, а он и так, блин, нифига не компактный! Попробуй этот кирпич даже в машине нормально сныкать, не то что в мотике. Шлёт редко и сам не включается? Энергосбережение! чтобы он мог месяца 3 хотя бы проработать и не пришлось выковыривать батареи разбирая пол мотика. Это маяк! Не трекер! Включается по команде или будильнику и даёт координаты. Раз в день. Точка. Для эстетов с датчиком движения — вешай доп канал на датчик движения и работай. Подключай фантазию при установки — большая часть извращений в подобных устройствах учтена. По поводу настройки: я потратил аж целых 30 секунд в гугле и глянь, что нашёл: mayak.mobi/?act=set — внезапно это сайт для настройки маяков. Удалённо. С интерфейсом. Немного даже юзерфрендли. «понапридумывают своих сайтов для настроек и устанавливают друг другу маяки.
3)Прошивка бесплатная. Нечем прошить — едем в офиц. сервис и прошиваем. По прежнему бесплатно. Не хотим в офиц., едем в какой-нить шараж-монтаж и прошиваем. Рублей за 100-200. Ну или за пачку сигарет или 2 бутылки колы — бартер, все дела.
4)Если я выроню метку и сработает блокировка на ходу или при переключении, то я найду того инженера, который это придумал и буду являться ему во снах призраком бесплотным вплоть до наступления эррективной дисфункции у него. Это бред. Кирагазишь ты по смольной набережной 100+ по и на тебе блокировка, а ты как раз в поворот заходил. Нет, возможно мотоцикл часть тебя, продолжение, вы сним находитесь в симбиотической связи. А вот я нет. Я уберусь с большой долей вероятности. Так что ставь свою блокировку по пропаданию себе. Мне хватит и того, что двигатель пока мот не снят с охраны не заводится, а это внезапно можно сделать через обычное реле блокировки, которое размером палец (средний — нет это не намёк).
4)Инструкции. Есть мнение, что инженеры в компании не только дефилируют с кофеём целый день, но иногда даже сидят на рабочем месте и даже, чем чёрт не шутит, работают. Допиливают и добавляют функционал к примеру. А теперь представим ситуацию. Закупил какое-нить ЧП ВасяПупкинМоторс 2 устройства месяца 3 назад, мариновал их на складе, а потом возьми и продай тебе. И ты расчитываешь на актуальную инструкцию в коробке? Телепорт так-то пока не изобрели, как и самообновляющуюся бумагу. И как я слышал, есть интернет. Мы даже им пользуемся. Вот прямо даже сейчас. А у некоторых избранных, только тссс, он работает на телефоне. Глупости про кол-во сайтов подробно разбирать не буду, потому что это всё укладывается в понятие „разделение функционала“. И ты никому ничего не должен, как и тебе впрочем — колхоз дело добровольное. Но прежде, чем свои гневные вы… филипики выбрасывать, ты сначала подумай: а может это у тебя проблема? Может стоит hand.sys или brain.sys проверить?
5) И да, иммики теперь умеют и охранять, а не только блокировать, если смотреть в широком смысле слова: если нет метки, то у имика статус охраны и при попытки завести он размыкает цепь блокировки либо встроенным реле, либо внешним, если нет метки, то езжай куда хочешь.
6) „Чёрные провода VS Цветные провода“ Let's the wire combat begin! У тебя проводка в моте вся чёрная? Если да, то ты молодца, не поленился, заменил штатную проводку и наверняка даже схему проводки себе сделал. А я нет. Я установщик. Я не хочу гадать что это за провод торчит из реле, и судорожно искать на нём маркировку. Я хочу цветовую дифференциацию и „врум-врум“, запомнить цвета и ставить на память. А угонщикам абсолютно монопенисуально цветные они или чёрные. И кстати, ещё скажу по большому секрету, всё равно всё это мотается в косу, так что проводов снаружи не видно — надо косу резать.
Всё. Запал пропал. Ща откинусь и закурю. Но если, что готов к продолжению.
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом