Я дополню по поводу сайта. Заходим в иммобилайзеры и открываем V66 и читаем «Умный мотоиммобилайзер», в том же разделе заходим уже V67 — «Охранно-телематический комплекс».
1) Учись читать, а не писать эмоции. Я не слова не говорил о том что батарейки это плохо. Это были слова другого человека, на которые я отвечал.
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
Отличный слог, эмоционально, необычно, цепляет. ))) Захотелось именно в Амстердам, уж не знаю… серые совковые будни наверно измучили. Нажраться макушек, запить трёшкой пива и орать «Вихри враждебные...» ))) Должно не этой планете быть место, где всё можно.
Жду вторую часть. Отлично пишешь.
Про бюджет не спрашиваю. У богатых — жизнь другая. )))
80 на пустой дороге? Да ведь так ты и изменения дорожной обстановки видишь и оттормозиться успеваешь! Не, никакого куражу, вот ТС на 150 въехал бы деду в зад! )))
Согласен) Вальяжная езда на спорте со стороны смотрится тоже эффектно и красиво)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Все мы вроде знаем что шлем должен очень ОЧЕНЬ плотно надеваться на голову, хорошенько сдавливать щёчки ну и тд. От того и не годую, я не знаю как меня надо тряхнуть что бы с меня сполз мой Syomu который идеально по размеру мне, его приходится прям силой натягивать на голову, он ничего не давит, ничего не болит, не мешает, он сидит максимально плотно на голове, пряма таки держит голову, давит прилично щёки, такое чувство что этот agv ему велик на 2-3 размера попросту, иначе так просто слететь… бред
Надо развивать тему, задумка хорошая, иногда приезжаешь на гонки и не знаешь что там с мотоциклом делали до тебя, а тут сразу всё видно, когда, чего, кем, примечания, что тут резьба плохая и будь аккуратнее, масло долить и тд, круто блин!
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
Жду вторую часть. Отлично пишешь.
Про бюджет не спрашиваю. У богатых — жизнь другая. )))
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
оченьОЧЕНЬ плотно надеваться на голову, хорошенько сдавливать щёчки ну и тд. От того и не годую, я не знаю как меня надо тряхнуть что бы с меня сполз мой Syomu который идеально по размеру мне, его приходится прям силой натягивать на голову, он ничего не давит, ничего не болит, не мешает, он сидит максимально плотно на голове, пряма таки держит голову, давит прилично щёки, такое чувство что этот agv ему велик на 2-3 размера попросту, иначе так просто слететь… бредРезультат наваливания в городе 150 км/известен заранее и подтвержден автором экспериментальным путем.