Чем бы детя ни тешелась лишь бы не повесилась.Шутка.за руки с одного места плюс.но зачем себя так мучить если есть готовые решения.Сам пользуюсь гарнитурой MIDLAND бюджетно и все функции выполняет.а первой картинке дишманские наушники.см пытался сам сделать.полное гавно
Потому что можно и спорта взять за 200 штук но в падлу, лучше потрахаться с такой фигнёй чем как быдло со спортом.Самому-то не смешно от своего вопроса?
Ваш вариант интересный, но я о нём не знал, да и не люблю DIY решения, потому всё-же пошёл по проторенным стопам. Использую его пару раз в год исключительно на автобанах в Европе. Помогает размять правую кисть, как правильно подмечено, на многокилометровых прохватах. И потискать правую коленку пассажирки.
Кстати, ситуация когда скутер сходу улетел — знакомая мне. Только там не кто-то мне включил, а я сам показывал друзьям и забыл. Но мне повезло — я вовремя успел отключить и даже байк не завалил, но перепугался знатно. Но это был единственный эксцесс с этим круизом за 2 года использования. В остальном — хоть он и стоил 200$ и используется пару раз в год — всё равно своих денег стоит и никакие лепестки его не заменят.
Кстати, подозреваю что затоталенные байки, о которых вы говорили в начале поста, со включенным круизом — результат использования его в городе либо пригороде, где имхо его стоит использовать. Он хорош на длинных защищенных дорогах — а именно хайвэях / автобанах. В России, думаю, не так много мест где его можно было бы применить
Кстати, а электронный круиз-контроль вы на 650 не рассматривали?
Люблю Мишлен, что на мото, что на авто всегда делал выбор в его пользу. В 2016 взял себе Road 3 и был доволен, проехав на нем 13000 км. Наверное, проехал бы и еще немного, но решил в начале сезона 2017 поехать в дальняк и решил поменять зад на Роад 4. Каково было моё удивление и разочарование, когда она закончилась через 7500 км. Как такое может быть?!!!
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.
Я вам приведу другой пример. Знаю мото, на котором 10 сроков замены- масло не меняли. Ну потом поменяли, и он продолжает ездить. Теперь я могу утверждать, что масло так часто менять- это коммерческий ход? И ненужно этого делать, так как я не заметил ущерба? Ведь 60 000 пробега на одном масле- это достижение!
Вот! Ну вот же! Прекрасная иллюстрация разумного подхода полицейского. Балбеса все равно взгрели ровно на то, на сколько он накосячил, зато никто более не пострадал. И никаких тебе веселеньких погонь толпой чисто потому, что «сам виноват». Аплодирую копу.
я вам хочу сказать, что в ваш мотоцикл вы лейте что угодно. Но чтобы рекомендовать другим… ни вам, ни автору не хватит оснований, как бы вы не поступали. Спорить можно вечно. Но как минимум для тестов надо взять 2 мотоцикла с нуля, и убить каждый, на конкретном масле с одинаковыми параметрами эксплуатации. Это минимум!!! Рассказы автора, что он потратился на банку масла в видео, попросту вызывают улыбку. Лучше б эту разницу, отдал на рекомендуемое. Но ему был нужен ажиотаж, и он его видимо получил. Только вот желания пожать ему руку, за расследование… у меня отсутствует. А у вас?
Трекер ТК102, он же Mini A8, самый известный трекер с Али. Помимо данных местоположения ещё может передавать звук с места, так как содержит микрофон. Ну неудивительно.
дрова какие то…
Ваш вариант интересный, но я о нём не знал, да и не люблю DIY решения, потому всё-же пошёл по проторенным стопам. Использую его пару раз в год исключительно на автобанах в Европе. Помогает размять правую кисть, как правильно подмечено, на многокилометровых прохватах. И потискать правую коленку пассажирки.
Кстати, ситуация когда скутер сходу улетел — знакомая мне. Только там не кто-то мне включил, а я сам показывал друзьям и забыл. Но мне повезло — я вовремя успел отключить и даже байк не завалил, но перепугался знатно. Но это был единственный эксцесс с этим круизом за 2 года использования. В остальном — хоть он и стоил 200$ и используется пару раз в год — всё равно своих денег стоит и никакие лепестки его не заменят.
Кстати, подозреваю что затоталенные байки, о которых вы говорили в начале поста, со включенным круизом — результат использования его в городе либо пригороде, где имхо его стоит использовать. Он хорош на длинных защищенных дорогах — а именно хайвэях / автобанах. В России, думаю, не так много мест где его можно было бы применить
Кстати, а электронный круиз-контроль вы на 650 не рассматривали?
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.