а вы не превышаете скоростной режим? сложно ведь понять и согласится в том что является «злостным» нарушением,
Превышаю. в стоячей пробке +20, если пробка начинает ехать хотя бы 10 км/ч в междурядье не еду. ну и больше 120 км/ч стараюсь не ездить. Пора переходить на чоппер))))
Злостное нарушение в моем понятии — скорость + 50 км/ч, непредоставление приоретета, красный, непропуск пешехода.
Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
подавляющее большинство нарушителей с обычными номерами, без связей и без лишних денег на штрафы.))) Вот этот парень ( топикстартер так сказать) опять таки подтверждает мое мнение.
Светодиоды при высокой температуре начинают деградировать быстро. Плюс высокие температуры не идут на пользу остальной электронной начинке. В галогенке же ломаться нечему )
Золотой багажничек-то выходит. Почём нонче титан в прутках за кило? :))
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
я как ездил по городу до +20 — так и езжу. На трассе, как ездил до +30 — +40 — так и езжу. Так что не знаю кто это ваши мифические «все».
ВЫ, видимо, исключение, подтверждающее общее правило))). Мои мифические «все» это ( по моим же прикидкам) процентов 70 мотоциклистов. Особенно молодых ( до 30 лет).
И, мое мнение, нужно не только вводить ограничение по кубатуре для новичков, но и открывать категорию А, только с открытой В или С.
Давайте я тоже потеоретизирую.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
Классный мот, всё хорошо, только выхлоп… А есть фото с едущем на нём человеком? Интересна посадка, Минск небольшой мотоцикл, а у тебя ещё и подножки подняты, руль опущен.
Очень интересный маршрут, буду внимательно следить за вашими обновлениями. :)
Злостное нарушение в моем понятии — скорость + 50 км/ч, непредоставление приоретета, красный, непропуск пешехода.
подавляющее большинство нарушителей с обычными номерами, без связей и без лишних денег на штрафы.))) Вот этот парень ( топикстартер так сказать) опять таки подтверждает мое мнение.
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
Спасибо за аргументированное мнение
И, мое мнение, нужно не только вводить ограничение по кубатуре для новичков, но и открывать категорию А, только с открытой В или С.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
Видос смотрел по диагонали, это РТ вроде, нет?
А так я конструктор мне видней)))