Вот почему-то я и не сомневался в таком ответе Кима!))))
С Днём Рождения, уважаемый и дорогой наш управляющий любимым сайтом! Желаю тебе от своего лица и от лица всех тут обитающих читателей, смотрителей, писателей, комментаторов и просто мотоциклистов (не побоюсь взять на себя эту ответственность) здоровья, гармонии и благополучия! С ЮБИЛЕЕМ!
Ну и ещё: пора бы в твоём гараже появиться, наконец, лошадке?!))))) Желаем и этого тебе и поскорее!
Были в Тае, так там целая группа из 10 мотоциклистов на колясках тусили на пляже. У всех такие мопеды с заездом. Нормально гоняют на них. Молодцы ребята. У них в стране инвалидов не прячут как у нас.
Емнип, по таможенному классификатору мотоцикл легально как спортинвентарь не проходит. Кроме того, понятия спортинвентаря и транспортного средства не взаимоисключающие ни разу, так что документ о том, что у тебя спортинвентарь, обязанности растамаживать и ставить на учет для езды не лишает. А классификация ТС у нас в ГОСТ 52051 описывается.
Т.е. китайские несертифицированные фары с алиэкспресс, установленные на дуги, разрешены? Сертификат соответствия нафик? Круто. Ну колхозьте. Потом не плачьте, лишили прав, я не знал, мотобат беспределит и т.д.
на самом деле я не замерял точный расход. Это прикидка из того, что наблюдаю. В прошлом сезоне на баке, залитым не под горлышко я проехал что-то около 360 км прежде чем высох по пути из Новгорода, за 80 км до Питера. До сих пор не знаю даже имени моего спасителя, отлившего 2 кружки бенза. Даже мотоцикл не запомнил)))
Но вот после этого случая решил заправляться примерно на полбаке. Плюс-минус, в зависимости от частоты заправок. Так за эту поездку я максимум до полного доливал 8,5 литров. А бак, если не ошибаюсь, 14. Т.ч. решил придерживаться тактики «перебдеть»)))
Именно эта мысль у меня крутилась когда е ехал в турэндуровской экипировки Klim badlands adventure riding gear.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
в прошлом году тоже пробовал и в сапог и с наружи все туфта — снаружи рвется сразу внутри толка нуль — пленка же зарекомендовала себя как германские бахилы — долговечно, сухо и дешево! ))))
С Днём Рождения, уважаемый и дорогой наш управляющий любимым сайтом! Желаю тебе от своего лица и от лица всех тут обитающих читателей, смотрителей, писателей, комментаторов и просто мотоциклистов (не побоюсь взять на себя эту ответственность) здоровья, гармонии и благополучия! С ЮБИЛЕЕМ!
Ну и ещё: пора бы в твоём гараже появиться, наконец, лошадке?!))))) Желаем и этого тебе и поскорее!
Но вот после этого случая решил заправляться примерно на полбаке. Плюс-минус, в зависимости от частоты заправок. Так за эту поездку я максимум до полного доливал 8,5 литров. А бак, если не ошибаюсь, 14. Т.ч. решил придерживаться тактики «перебдеть»)))
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.