Я метался между НЦ и версом, даже опрос тут создавал, но философия НЦ мне не понятна. Выбрал верс, так как НЦ все же скорее скутер с механикой или скутер совсем если в ДЦТ.
А нужно ли это для широт помимо крайнего севера? Объективно на мотоцикле можно ездить до +1, так как при более низких температурах очень большой шанс наткнуться на участок льда и улететь — это не машина, и потеря сцепления скажется куда сильнее.
Давайте пойдем от проблемы. В чем она? В том, что при движении встречный поток холодного воздуха неслабо «обдувает» мотоциклиста и проникает в любые «щели» экипировки.
Но с этим давно можно бороться.
1. Правильный подбор нижних слоев одежды. Банально теплая термуха + флисовая кофта и подштанники.
2. Мотокуртка и мотоштаны с защитой, перчатки и мотоботы.
3. Подшлемник с виндстоппером — думаю понятно для чего.
4. Нормальный дождевик, он же защищает и от ветра. Добавьте к нему бахилы и непромокаемые «варежки» — и вы уже защищены от холодного ветра, теплопотери будут сведены к минимуму. На шлеме закрывается часть или же все вентиляционные каналы, пинлок спасает от запотевания. Руки не замерзают, ноги не замерзают. В идеале если «варежки» можно заправить под дождевик и плотно его прижать липучками или утяжками, либо же они длинные и надеваются поверх дождевика достаточно глубоко (пусть не до локтя, но до середины предплечья. Ветер уже не заберется под них даже при активной работе ручкой газа, где именно кисть задействована).
В принципе на этом всё. Недостаток будет один — вы вспотеете если оденетесь слишком тепло, так как если дождевик не пропускает воздух снаружи, то он не будет его пропускать изнутри. Не думаю, что тут сработает принцип мембран типа гор-текса, не видел я таких дождевиков.
Суть в том, что даже без специального зимнего экипа вы, обычный зимний вариант экипа и самый обычный дождевик, получаете вполне защищенный от непогоды бюджетный зимний экип. И он работает.
Китай бывает разный. Высокие пошлины, стереотип «китай-го… но» и жадность местных продавцов заставляет везти их самую дешевую технику, большинство которой составляет ашан-байки. На таких мотоциклах, действительно, страшно выехать за пределы дачного поселка или города, потому что обратно этот китаец поедет на тебе.
Поэтому выбирать даже новый китайский мотоцикл нужно скрупулезно, отдавая предпочтение проверенным мотоциклам из десятки крупнейших OEM-производителей.
У меня SMH-20, катал неоднократно в дождь, в том числе на приличные расстояния (около 300 км). Тьфу-тьфу, жива-здорова. Думаю, просто не повезло — заводской брак
п.с. водителя автомобиля не защищаю.
W650 для меня икона стиля!
www.serjik.ru/manualCB500.shtml
www.cb500-wiki.de/doku.php
Давайте пойдем от проблемы. В чем она? В том, что при движении встречный поток холодного воздуха неслабо «обдувает» мотоциклиста и проникает в любые «щели» экипировки.
Но с этим давно можно бороться.
1. Правильный подбор нижних слоев одежды. Банально теплая термуха + флисовая кофта и подштанники.
2. Мотокуртка и мотоштаны с защитой, перчатки и мотоботы.
3. Подшлемник с виндстоппером — думаю понятно для чего.
4. Нормальный дождевик, он же защищает и от ветра. Добавьте к нему бахилы и непромокаемые «варежки» — и вы уже защищены от холодного ветра, теплопотери будут сведены к минимуму. На шлеме закрывается часть или же все вентиляционные каналы, пинлок спасает от запотевания. Руки не замерзают, ноги не замерзают. В идеале если «варежки» можно заправить под дождевик и плотно его прижать липучками или утяжками, либо же они длинные и надеваются поверх дождевика достаточно глубоко (пусть не до локтя, но до середины предплечья. Ветер уже не заберется под них даже при активной работе ручкой газа, где именно кисть задействована).
В принципе на этом всё. Недостаток будет один — вы вспотеете если оденетесь слишком тепло, так как если дождевик не пропускает воздух снаружи, то он не будет его пропускать изнутри. Не думаю, что тут сработает принцип мембран типа гор-текса, не видел я таких дождевиков.
Суть в том, что даже без специального зимнего экипа вы, обычный зимний вариант экипа и самый обычный дождевик, получаете вполне защищенный от непогоды бюджетный зимний экип. И он работает.
Поэтому выбирать даже новый китайский мотоцикл нужно скрупулезно, отдавая предпочтение проверенным мотоциклам из десятки крупнейших OEM-производителей.
На любой мотоцикл
На Харлей