Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zeprolet
ну через руль греет грипсы. читайте статью на бп по ним.
0
zeprolet
ну идиотизм не идиотизм а греет не хуже а то и лучше оксфордовых! зато истетика на уровне))
0
Mikipol
Практически все проблемы дрозда, появившиеся в процессе эксплуатации, решаются минимальными вложениями. Мотоцикл был аллес надёжный, и всё равно буду считать менее капризным чем вфр.
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 11 мая 2018 в 9:04
Асфальт весьма неплохого качества. Лучше, чем в Грузии однозначно. Есть несколько проблемных участков по 50-100 метров, но это просто куски под склонами, где грунт иногда осыпается.
+1
Aleks1978
И ещё одно не маловажное дополнение, на которое мало кто обращает внимание. Провода, да, это очень важная деталь системы. Здесь использованы очень хорошие, силиконовые.
0
hrenov_drumm
Чот я не понял, а рекламу чего? BMW, Motul, HiFlo или Lukoil? Или древней голды-полторашки?
0
A_RideR
Жаль, самое интересное, а именно жизнь Абхазии, находится дальше Нового Афона. Будет желание и возможность, координаты написал выше.
+2
A_RideR
рекомендую посмотреть санаторий «Грузия», его не видно, можно проскочить запросто 43.315648, 40.248471
место ночевки гостиница «Грифон» 43.089526, 40.814524
место ночевки турбаза 42.766258, 41.371643
Кындыгский термальный источник (рекомендую) 42.798797, 41.257223
Бедийский собор 42.779349, 41.671213
город Акармара, нужно доехать сюда 42.861178, 41.785553
-1
kim
  • kim
  • 11 мая 2018 в 8:57
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Mikipol
Верно. При почти одном весе Дрозд рулится легче. у него вес ниже. Он немного шире, держать проще. я ещё не знаю как объяснить!)) Но у Дрозда только один минус — снят с производства(
0
cbipoki
Без кота и жизнь не та))
+3
kim
  • kim
  • 11 мая 2018 в 8:55
Все будут наказаны, не волнуйтся:)
0
buzileus
Где сторона глухая?))
0
TeXnolog
Ну если еще и переход, тогда без вариантов.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 11 мая 2018 в 8:50
это не катализатор ни разу. Цена слишком низкая, а каталики покрыты платиной, ЕМНИП.
и судя по тому что обратная сторона у него углухая — это просто «затычка», ДБ-киллер с другой стороны банки.
0
Aydinka
Красота! Дорога грунт?
0
buzileus
Ну а что же ещё?))
0
Krol
  • Krol
  • 11 мая 2018 в 8:47
Мот не имел права обгонять в любом случае, независимо от разметки: обгон на пешеходном переходе запрещён.
+2
Aleks1978
Это говорит о культуре автора поста.
0
Grfree
  • Grfree
  • 11 мая 2018 в 8:45
А мы выехали 30 из мск, пробыли в Пицунде три дня и вернулись вчера. Так подробно не катались по Абхазии, побывали ещё только в новом Афоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна