Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YourRain
Можно попробовать от чего-то готовый найти. И приколхозить.
+1
buzileus
что б не орал. басистость и тихость прямо пропорциональны длинне и толщине.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 мая 2018 в 13:38
очень красивый аппарат. На мой взгляд не хватает заднего крыла, тк у коляски оно есть — а у мотоцикла нет. И практичности это добавит
0
Aprikot
Классный обтекатель, но на w650 такой лепить с нуля придется. В бюджет не укладывается
+1
makchine
Солнышко, это как раз норм для этого навика. Выключи подсветку и поверни его к солнцу будет отличная читабельность. Это его большой плюс. Если расслабить крепление чтобы с усилием прокручивалось, можно на ходу регулировать. В стойке у меня плоско расположен как раз к самому солнышку, отличная читабельность.
0
AntonKatenev
Да никто ничего ни у кого не крал, успокойтесь. Просто время от времени на MotoGP всплывает тема V4, в результате через некоторое время они оказываются на дорогах. Первой это сделала как раз Хонда, но сделать достаточно легкий дорожный двигатель V4 не смогли — и в результате убрали его в другие ниши, в спорт туристы в первую очередь. Дукати первой сделала V4, пригодный для настоящего спорта, движок весит всего 64 кг и выдает в стоке 214 л.с. Думаю, Хонда хочет повторить — почему нет? Тема вообще говоря очень перспективная.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
0
z18xer
  • z18xer
  • 12 мая 2018 в 13:17
а зачем такой длинный? можно смело раза в 2 короче было ставить.
+3
z18xer
  • z18xer
  • 12 мая 2018 в 13:14
завораживает
0
z18xer
  • z18xer
  • 12 мая 2018 в 13:10
его наверно хотели продать во владивосток, а тамошние мотоциклисты тормозные диски мажут смазкой чтобы те не ржавели ))
любой бы удрал на его месте…
0
VladXT660
Спасибо за совет. Точно, видел вроде подходящую пружину когда проверял колодки на ниве.
+3
sky_sonya
Плакала :-D мот почему-то жалко. Такой одинокий и потерянный
0
partizan661
Поворотники шикарные. Очень стильная идея, интегрировать их в амортизаторы и дуги!
0
TeXnolog
Почитал, сравнил и понял — как то скучно проходят мои первые встречи с первым мотоциклом =)
0
VIII
  • VIII
  • 12 мая 2018 в 12:22
ДоМбай жеж. Донбай это где-то на Донбассе
+1
TeXnolog
Охрененно.
0
sector
  • sector
  • 12 мая 2018 в 12:18
А зачем действительно тренироваться? Чтобы развернуться на узкой дороге так что бы руль упёрся в стоппер и при этом не ставя ногу на асфальт, так где ж такую узкую дорогу найти, и вообще там лучше не разворачиваться. Или видишь байкера еле ползущего в пробке с растопыпенными ногами, но это только чтоб не завальтся на 5 км/ч. Я специально искал на сайте «тренировки джимханна» и зашёл почитать как повысить навыви управления, а тут такой срач, и комментарии что тренировки бесполезны, и не надо учить если не просят. Так я просил и специально искал. Поддерживаю XanderEVG — Тренировки владения мото это очень нужная вещь.
+1
VladXT660
Можно впринципе под штатную защиту поставить гофру, но нужно подногять, неуверен что эта затея получится. Видел стаят неопрен, но про него ничего непонятно. Кто-то пишет «круто»! Кто-то «отстой»! Споры по поводу неопрена на форумах нешуточные, почти как про масло))) доходит до оскорблений))) Противники неопрена говорят мол набивается песком и царапает зеркало вилки.
+4
DemonFOX
По сравнению с первыми моделями, большой прогресс в дизайне и стиле.
0
Plundelger
Централка-отлично получилась да и защита!+ однозначно, ставь на конвеер)))Только подбери все таки пружину(на автобазаре от задних колодок)точно найдешь, только правильно угол подобрать потом с точками зацепа.А то резинка от камеры может в самый неподходящий момент лопнуть и нехватало «навернуться»из за этого?! Молоток!!!
+1
imagenarium
Сделать это не имея своей компании намного проще если честно. Уж больно много всяких «мелочей» типа работников, относительной стабильности, обязательств да и просто привязанности к тому, что уже создал и вырастил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна