Солнышко, это как раз норм для этого навика. Выключи подсветку и поверни его к солнцу будет отличная читабельность. Это его большой плюс. Если расслабить крепление чтобы с усилием прокручивалось, можно на ходу регулировать. В стойке у меня плоско расположен как раз к самому солнышку, отличная читабельность.
Да никто ничего ни у кого не крал, успокойтесь. Просто время от времени на MotoGP всплывает тема V4, в результате через некоторое время они оказываются на дорогах. Первой это сделала как раз Хонда, но сделать достаточно легкий дорожный двигатель V4 не смогли — и в результате убрали его в другие ниши, в спорт туристы в первую очередь. Дукати первой сделала V4, пригодный для настоящего спорта, движок весит всего 64 кг и выдает в стоке 214 л.с. Думаю, Хонда хочет повторить — почему нет? Тема вообще говоря очень перспективная.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
А зачем действительно тренироваться? Чтобы развернуться на узкой дороге так что бы руль упёрся в стоппер и при этом не ставя ногу на асфальт, так где ж такую узкую дорогу найти, и вообще там лучше не разворачиваться. Или видишь байкера еле ползущего в пробке с растопыпенными ногами, но это только чтоб не завальтся на 5 км/ч. Я специально искал на сайте «тренировки джимханна» и зашёл почитать как повысить навыви управления, а тут такой срач, и комментарии что тренировки бесполезны, и не надо учить если не просят. Так я просил и специально искал. Поддерживаю XanderEVG — Тренировки владения мото это очень нужная вещь.
Можно впринципе под штатную защиту поставить гофру, но нужно подногять, неуверен что эта затея получится. Видел стаят неопрен, но про него ничего непонятно. Кто-то пишет «круто»! Кто-то «отстой»! Споры по поводу неопрена на форумах нешуточные, почти как про масло))) доходит до оскорблений))) Противники неопрена говорят мол набивается песком и царапает зеркало вилки.
Централка-отлично получилась да и защита!+ однозначно, ставь на конвеер)))Только подбери все таки пружину(на автобазаре от задних колодок)точно найдешь, только правильно угол подобрать потом с точками зацепа.А то резинка от камеры может в самый неподходящий момент лопнуть и нехватало «навернуться»из за этого?! Молоток!!!
Сделать это не имея своей компании намного проще если честно. Уж больно много всяких «мелочей» типа работников, относительной стабильности, обязательств да и просто привязанности к тому, что уже создал и вырастил.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
любой бы удрал на его месте…