У меня на Харитоне Давыдовиче та же фигня — при сбросе минусовой клеммы — полный шатдаун, поэтому когда только прочел про заглохший на ходу двигатель, сразу подумал про клеммы аккумулятора :)
А еще коробочники говорят «на мотоцикле опасно, упадьошь, мне на 4-х тяжко, а ты на двух...»
Да на мотоцикле захочешь — не упадешь, это надо еще постараться, чтобы на ходу прилечь.
Я сначала не понимал автора. Потом присмотрелся к фильмам и вообще… к оснащению.
Конечно, к таким затяжным поездкам нужно основательно подготавливаться. Так же автор уделяет максимум внимания безопасности и практичности. И если задуматься, то самое «слабое и не практичное место» в этом всем — это как раз два колеса. Неужели небыло бы лучше с таким «навесом» путешествовать на трайке/квадроцикле, который не заваливается и чувствует себя стабильнее, а главное безопаснее в любую погоду в любом месте?
от Лондона до Владивостока около 12тыс км. если не «дубасить» а путешествовать в удовольствие это не меньше месяца нужно. так что «несколько недель» (а это по определению не больше 3-х, так как дальше уже месяцами считают), либо рассказывайте секрет, как вы 2 недели катите по тысяче км в день и не устаёте. (3-4 дня так ещё можно, но две недели — не верю, да и зачем такое «путешествие» нужно.
Вы лукавите.Мой отец 1941 г.р. Последние 10 лет я всеми правдами и неправдами не пускаю его за руль.30 лет назад Новый Уренгой был ему санаторием, а Камрань борделем. Годы безжалостны.
жизнь у всех разная, пару часов вечером в выходной поколесить по центрам, самое то)
хорошо что люди вообще что то делают и стараются)
Если не секрет во сколько обошлась такая подготовка в $?
И что за фирма фиксатора газа?
владельца жаль и близких… вот они тоже могли не ожидать
Да на мотоцикле захочешь — не упадешь, это надо еще постараться, чтобы на ходу прилечь.
Конечно, к таким затяжным поездкам нужно основательно подготавливаться. Так же автор уделяет максимум внимания безопасности и практичности. И если задуматься, то самое «слабое и не практичное место» в этом всем — это как раз два колеса. Неужели небыло бы лучше с таким «навесом» путешествовать на трайке/квадроцикле, который не заваливается и чувствует себя стабильнее, а главное безопаснее в любую погоду в любом месте?
это просто металлическая сетка под «каталик»