Лайфхак про Ай-Петри. лучше подняться на фуникулере и спускаться по Таракташской тропе (вправо вдоль хребта), проще и интересней)она потом с Боткинской пересекается.
Если из этого всего выбираешь, то посмотри в сторону Lifan 250-b. С 15 года катаю сам на таком, планирую поменять, но продавать жалко.
Рекомендую не из-за того, что сам езжу, а потому, что если поставить гарпию, велс и лифан рядом, то ты сразу глазом понимаешь, что гарпия и велс не дотягивают до лифчика. Во-первых, на нем V-образное двигло. Смотрится он солидне по качеству исполнения: у гарпии швы кривоваты и в целом она выглядит китайцем, в то время, как лифан полный клон Yamaha Virago. И самое главное — какое может быть сравнение крузера (хоть и малокубатурного) с В-твином и одностволкой? Ну а так выбирай. Можешь к нам в группу в соцсети зайти почитать: по названию мотоцикла найдешь ;)
Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.
Вот сам ругаешь китай и сам заказал ремкомплект неизвестного происхождения. Были у меня на дрэгстаре чуть-чуть потрескавшиеся манифолды (за девять-то лет). Поменял на новые китайские. Они не продержались и сезона. Когда надо было уже ехать в дальняк, один из манифолдов треснул большой глубокой трещиной, другой тоже немного растрескался. Пришлось покупать ещё два комплекта — ещё один китайский тут (был в наличии, надо было поставить чтобы ехать) и оригинальный из Японии. Второй поставил сразу как вернулся из отпуска. Так что по поводу «хз, как там у него качество» — скорее всего поменяешь ещё разок.
за разворот/поворот под прямым углом не предусмотрен, а когда водитель режет угол, пересекая поворот по диагонали, и, таким образом, оказываясь на встречке, предусмотрен. были специальные разъяснения по этому поводу.
Мот реально очень экономичный.
Рекомендую не из-за того, что сам езжу, а потому, что если поставить гарпию, велс и лифан рядом, то ты сразу глазом понимаешь, что гарпия и велс не дотягивают до лифчика. Во-первых, на нем V-образное двигло. Смотрится он солидне по качеству исполнения: у гарпии швы кривоваты и в целом она выглядит китайцем, в то время, как лифан полный клон Yamaha Virago. И самое главное — какое может быть сравнение крузера (хоть и малокубатурного) с В-твином и одностволкой? Ну а так выбирай. Можешь к нам в группу в соцсети зайти почитать: по названию мотоцикла найдешь ;)
+
Плюс плоскогубцы-мультитул. Набираем потихоньку инструмент.