Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая 2018 в 11:10
Да, естественно. Априлия не того масштаба фирма чтобы тратиться на разработку двигателя с нуля. Нужно просто искать инфу — откуда позаимствовали двигатель.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая 2018 в 10:59
Ну понятно что речь о насосе в баке.
+3
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 10:54
Переживет ли? Сегодня эта магна маслом ссытся, а завтра клина словит. Почему нет? Автор даже не знает, сколько у нее пробег. И при этом, автор же даже сраные резинки на нее найти не может, так что надо думать если его магна крякнет в начале сезона, то он его проведет дома на диване в поиске и ожидании запчастей со всего мира на его год. Или поставит че нить китайское с алишки.))
Во всем надо искать здравый смысл. Если у тебя бюджет ограничен, то можно прикрутить свое ханжество и глянуть в сторону китайцев, это реальная альтернатива японцам с помойки, которых ушатывало десяток человек до тебя. Все эти разговоры про надежность техники прошлого века так банальны… в плане первого эндуро у начинающего чела есть выбор, либо выложить 250+ за свежего японца и отучаствовать в лотерее либо купить свежего китайца, которого на первое время хватит за глаза. При этом китаец не будет никак тянуть средства из кошелька, а если даже и сломается, то лично на мой мопед любая деталь будет в течении 3 дней у меня на руках по смешным относительно японца ценам. А сравнивать новый японец и китаец конечно смысла нет. Особенно где разница в цене достигает 10-ти кратной разницы.
+1
Hottabich
Очень и очень хорошая мысль.
0
Shaur
  • Shaur
  • 15 мая 2018 в 10:46
Ситуация налаживается. Априлия таки открыла официальное представительство в РФ. Пока представлено двумя моделями, как раз Шивер — одна из них (вторая — Дорса, естессно). Значит, и запчасти начнут возить не «почтой России».
0
WeldCat
Ох, сколько раз уже собираюсь, да все как-то никак не получалось. Надо съездить, надо…
+6
besslava
Думаю для подобных постов нужно создать отдельную группу «Что от чего и куда подходит» и хорошенечко все систематизировать. Потому что цены на мотозапчасти даже б.у. сильно завышены, как в преложенном случае. При этом и то и то Япония, и качество наверняка вполне одинаковое.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 мая 2018 в 10:34
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).

Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)

Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
0
Rossanna
Имеете ввиду, что можно попробовать донорские зп от японцев или аналогов?
0
Rossanna
Хагер хорошая полезная вещь, но на априлии не нужен по причине того, что маятник сам отсекает грязюку. А спереди радиатор установлен так, что до него кака просто не долетает, её встречает пластиковый плуг защиты блока АБС.
0
cbipoki
Здорово очень получилось, но вот просится круглая фара с решеткой-гриль — для полноты стиля, так сказать)
0
sky_sonya
а к Ромсу поедешь?
+1
Rossanna
Согласен, надо мониторить, искать. Такие моты есть и их просто надо вычислять и ловить.
0
Rossanna
Поясняю: мот 2009 года выпуска, в салоне по птс был продан в 2011 году. Первый хозяин накатал на нём 6 000 км. Потом в 2014 году продал. С 2014 года второй хозяин — наездил остаток, потом мот просто не использовал (увлекся другим спортом + был второй мот — эндурик). По всем базам всё чисто. Сам мот по состоянию тоже практически новый. Болты все аж блястять на солнце, в общем у меня сомнений не возникло.
0
moto_vet
был, он был у них, еще когда Husqvarna была у BMW, лет 10 назад. Собственно Nuda 900 получила раму от F800GS и двигатель, есесьно с «модификациями», мотоцикл не выпускают с 2013
0
Asfaltero
И встречный поток пропустить?
А почему бы и нет? Выехал на середину перекрестка и проехал, когда встречка остановится. Это не убережет от аналогичных летунов с поперечного направления, но теперь уже по ПДД будет прав — завершаешь маневр, обязаны пропустить.
0
sergeevs54
Здравствуйте Евгений! Думал: все-завязали с путешествиями! С удовольствием прочитал! у вас новый попутчик!
0
TeXnolog
Я тоже привез себе трехлетний мот с пробегом 2000.
+2
Rossanna
По поводу фломастеров согласен, нарекания принимаются.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
0
KOHb
  • KOHb
  • 15 мая 2018 в 10:23
у непосредственного впрыска 2 бензонасоса: в баке и ТНВД
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна