Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
lootwaffe
это как раз и есть собственный априлиевский твин, после того как отказались от ротакса будущи поглощёнными пьяджо
0
moto_vet
сам задаюсь этим вопросом, пока 36
+1
lootwaffe
я к тому что настраивание топливной карты для данной конфигурации мотора под стохиометрическую смесь в реале имеет мало смысла и чаще всего ухудшает моментную и мощностную характеристики мотора. Обычно (при перепрошивке штатных эку) я этим этапом пользуюсь чтобы откалибровать карты количества воздуха потребляемого мотором в зависимости от режима (т.е. грубо говоря чтобы заданная смесь в 13 ну или 14.7 в карте давала то же самое на выходе), а потом уже подстраиваю смесь туда-сюда чтобы был и момент ровнее, и тормоза движком нужные, и нагрев при сильных нагрузках поменьше, и экономичность в крейсерских режимах получше. В итоге разбег качества смеси может быть вообще от 9 до 17.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
0
Sua
  • Sua
  • 15 мая 2018 в 12:20
Дедушка вМакса ))) Хороший аппарат. Несмотря на внешность круизера, вполне может погонять и на светофорах.
Удачи на дорогах
0
QashdelAK
на 40 000 думаю поеду ;)

это когда?
0
i1d
  • i1d
  • 15 мая 2018 в 12:19
Тогда тем более — надо действовать и писать жалобы в ЦБ и прокуратуру.
0
lootwaffe
да, карты скачиваются оффлайн. Единственный полезный онлайн-функционал это поиск адресов через апи гугля, позволяющих скармливать адреса в любом формате через копи-пейст, и тут же получать точку прибытия в навигаторе (т.к. гугль даёт лат-лонг координаты). А то при поиске через страну-город-улицу постоянно или проблемы с написанием, или с отсутствием нужного номера улицы, или ещё чего…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
0
i1d
  • i1d
  • 15 мая 2018 в 12:17
Ага, если оплатишь вовремя.
0
DegenerateCo
Ну можешь без указания мастерской, хотя по хорошему таких гадов нужно светить всем. Страна должна знать героев в лицо.
0
lootwaffe
это пожалуй единственный негатив от старых хондовских в-шек (магн, vf1000r, выферов 24х) — дико задубевшие патрубки, одеть на которые карбы (в виду развала цилиндров) было оооочень непросто. Т.к. одевание подразумевало деформацию этих самых патрубков. Приходилось греть феном, мазать смазками, плясать с бубном.
0
rodonit99
Приветствую! Ну как можно завязать с мотопутешествиями?! мне кажется это невозможно)) Просто долго собирался написать, все никак руки не доходили…
0
sibras
  • sibras
  • 15 мая 2018 в 12:12
шпрехают вроде ауф дойч, если не ошибаюсь)
0
Shackled
400. с 50% скидкой
+1
buzileus
Ездил на японцах, больше не хочу. Бездушные телеги.
Прям насмешил, особенно про мой SV1000S не попал)))
0
ModernViking
Нереальный респект автору, который имеет достаточно нервов и терпения, чтобы ездить на Альфе по трассе. В прошлом году мне стало мало XJR 400, в этом году мне и FZ 600 становится привычен и даже кажется немного маловат по мощности (хотя объективно я понимаю, что я еще даже на 70% не раскрываю его потенциала). Не так давно перегонял товарищу ниндзю 250ку, и вроде бы я даже мог на ней ехать 140 км\час, но блин… В городе разгон до 80 — это 4 передачи. На моем фазере — одна, максимум две если не крутить движок. В общем после ФЗ 6 я просто не понимаю, как людям хватает и комфортно ехать на 250ке даже.
0
Stu
  • Stu
  • 15 мая 2018 в 11:54
ой, ну все красиво — и попа, и мотоцикл!
0
shillindesig
не о чем…
0
komendant
Это поездка 2017 года, как раз был пик противостояния.
Сейчас успокоилось.
+1
Shevi
  • Shevi
  • 15 мая 2018 в 11:31
Совсем печально.
-1
emiv
  • emiv
  • 15 мая 2018 в 11:24
при обычном впрыске около 2 атм.
Откуда инфа? Это точно насос давит 2 бара, а не клапан регулирует?
У того же вазовского бош рабочее давление 3.5- 3.8 и это не максимальное (около 6).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна