я к тому что настраивание топливной карты для данной конфигурации мотора под стохиометрическую смесь в реале имеет мало смысла и чаще всего ухудшает моментную и мощностную характеристики мотора. Обычно (при перепрошивке штатных эку) я этим этапом пользуюсь чтобы откалибровать карты количества воздуха потребляемого мотором в зависимости от режима (т.е. грубо говоря чтобы заданная смесь в 13 ну или 14.7 в карте давала то же самое на выходе), а потом уже подстраиваю смесь туда-сюда чтобы был и момент ровнее, и тормоза движком нужные, и нагрев при сильных нагрузках поменьше, и экономичность в крейсерских режимах получше. В итоге разбег качества смеси может быть вообще от 9 до 17.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
да, карты скачиваются оффлайн. Единственный полезный онлайн-функционал это поиск адресов через апи гугля, позволяющих скармливать адреса в любом формате через копи-пейст, и тут же получать точку прибытия в навигаторе (т.к. гугль даёт лат-лонг координаты). А то при поиске через страну-город-улицу постоянно или проблемы с написанием, или с отсутствием нужного номера улицы, или ещё чего…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
это пожалуй единственный негатив от старых хондовских в-шек (магн, vf1000r, выферов 24х) — дико задубевшие патрубки, одеть на которые карбы (в виду развала цилиндров) было оооочень непросто. Т.к. одевание подразумевало деформацию этих самых патрубков. Приходилось греть феном, мазать смазками, плясать с бубном.
Нереальный респект автору, который имеет достаточно нервов и терпения, чтобы ездить на Альфе по трассе. В прошлом году мне стало мало XJR 400, в этом году мне и FZ 600 становится привычен и даже кажется немного маловат по мощности (хотя объективно я понимаю, что я еще даже на 70% не раскрываю его потенциала). Не так давно перегонял товарищу ниндзю 250ку, и вроде бы я даже мог на ней ехать 140 км\час, но блин… В городе разгон до 80 — это 4 передачи. На моем фазере — одна, максимум две если не крутить движок. В общем после ФЗ 6 я просто не понимаю, как людям хватает и комфортно ехать на 250ке даже.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
Удачи на дорогах
это когда?
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
Сейчас успокоилось.
У того же вазовского бош рабочее давление 3.5- 3.8 и это не максимальное (около 6).