В правилах прямо указано, на какие категории транспортных средств они распространяются. Категории L1-L5 (двухколесные транспортные средства) в них не указаны. Из этого следует, что данные правила применяются только в том объеме в котором из можно «притянуть» к каким либо выступающим частям мотоцикла, которые производитель назвал «защитными дугами».
Просто поверьте автор прав. Да и я эти документы неплохо знаю. Кстати состою в одном из технических комитетов, которые их разрабатывают :)
На польском Аллегро куча всего на Шивер, новое и бу, цены хорошие. Доставка копейки, правда в Гродно (зап. Беларусь), но я не раз подумывал о том, что если бы владел своим итальяшкой в России, поимел бы кучу проблем. Как то так.
Спасибо за пост! ) У меня Малагути, внешне радует, для 250сс прет и рулится, но была проблема с электрикой, итальянцы, такие итальянцы ) Кстати менять планирую либо на Шивер, либо на Ману 850, еще рассматриваю Aprilia SRV850 и Moto Guzzi Breva 1100. В сторону японцев даже смотреть не хочется. Ps/ С запчастями выручает Польша, живу в 15 км от нее.
ирбис хр250 у друга уже 17 т.км. Прошёл, только во время расходники меняет и цепь смазывает. По мелочи делал что-то, но никакого ремонта дороже 1-2 т.руб. Не производил. Вот тебе и китаец за 50 руб.
Приветствую счастливых обладателей этого чуда:)
Вот и я свой 1090й забрал из салона и прокатился за город. Хоть и обкатка, но понравилось!
Мотор ровный эластичный, ходовая прелесть как хороша, немного привыкнув поездил по грунтам.
Очень доволен. В песок пока не лазил на нём (пусть обкатается спокойно) Всё ещё только начинается))
+1 Ингосстрах — продление через личный кабинет глючит, тогда заходим с основной страницы, типа по номеру полиса, создаёт и принимает оплату, но полис не выписывает — тут же сообщаем в их клиентскую службу — просят чек из сберонлайн. На следующий день прилетает подтверждение.
а возможно и не поймешь :) сядешь в 40+ на диванную Голду и получишь 100500+ удовольствия без лишних вливаний. Да-да.
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
И кстати официальный сайт по запчастям ничегошеньки не вещает, как будто и не должно их там быть. Вот новые мотаки — пожалуйста. Соревнования там, мероприятия, а з.п. под заказ ссылок нет. Кстати форум априлии с официального сайта совмещен со всеми итальяшками. На этом же форуме пытались получить информацию хозяева дукасов, мотогуци, мотоморини и т.д. форум тоже кстати полудохлый.
Просто поверьте автор прав. Да и я эти документы неплохо знаю. Кстати состою в одном из технических комитетов, которые их разрабатывают :)
Есть ли шанс, что в субботу я мог видеть вас на МКАД в районе Строгино вечером?
Перестанет бояться за мот, что он может упасть.
Вот и я свой 1090й забрал из салона и прокатился за город. Хоть и обкатка, но понравилось!
Мотор ровный эластичный, ходовая прелесть как хороша, немного привыкнув поездил по грунтам.
Очень доволен. В песок пока не лазил на нём (пусть обкатается спокойно) Всё ещё только начинается))
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)