Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-12
spacewalker
Судя по видео режиссер в погонах сам несколько преступник. На 2 видео вообще что-то за гранью вменяемости… Бегунка зажали в коробку он отгоняет полиц. машину ради того чтобы стрельнуть в колеса… Ну не невменько ли… В 1 ролике тоже какая-то неадекватность творится… мужик гоняет авто по жилому кварталу, кругом дети, прохожие а он просто пуляет в машину… А уж когда авто брали вообще дилетантизм высшей пробы. Если в машине преступники якобы с оружием чеж он слез в мота и толкьо потом вспомнил что у него обойма пустая. Был бы в авто дробовик какой — уже б хоронили. Явно понимал что там какие-то укурки, которые не будут отстреливаться…
0
rz155
  • rz155
  • 16 мая 2018 в 0:25
Мотор у Шивера произведен полностью компанией Априлия.
Разработан в техническом центре Пьяджио групп под руководством инженера Лючо Масута.
+1
Locarus
Наверное, и ещё сто лет пройдёт, и ничего не изменится: негры крадут и убегают, белые догоняют и стреляют…
0
sanek74
перезимовал отлично в режиме -5 и + 20 (ночь.день) плесени нет. гипса норм. Все ок
+2
Tavor
  • Tavor
  • 16 мая 2018 в 0:03
Это он на бимере катает?
Походу баварцам нужно срочно поднимать старые наработки.
Специально для бразильской полиции


И отдельный аппарат для работы по фавелам
0
Locarus
Они в основном потомки голландцев, с примесью англичан. Но в живом общении с ними на инглише — действительно, немного похоже на индийский акцент :)
+1
MikeDream
По блютусу, да.
+1
MikeDream
В идеале — TuneECU, но она платная. Зато в ней есть тестирование разных узлов Тайгера, можно сбросить ключик, посмотреть компрессию на работающем двигателе.
Если просто ошибки посмотреть и сбросить, то например Piston
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:48
Подключал через ВайФай, может надо было по Блютуз?
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:46
Подскажите, какой именно (точное название) программой для подключения OBD2 вы пользуетесь?
Я скачал две проги, одна не хочет вообще видеть, а вторая сверяет 40 протоколов ISO и пишет, что последний протокол не дал подтверждение и отправляет в Терминал.
+1
jos
  • jos
  • 15 мая 2018 в 23:43
Душевно…
+1
zhikler75
Быть Добру!
0
madchupks
Я тоже недавно стал счастливым(надеюсь) обладателем:) Расскажите как звучит мот когда двигаешься на холостых в натяжку?
+1
dw610
  • dw610
  • 15 мая 2018 в 23:36
Ок, жду сообщений в личку [email protected] как соберетесь. :)
0
Win
  • Win
  • 15 мая 2018 в 23:35
Даже малые дети знают что это Хонда не ломается, так что вы каву какую нибудь купили, с наклейками от хонды ;)
+1
serg78
  • serg78
  • 15 мая 2018 в 23:18
При условии что за ними адекватно следили и эксплуатировали, а не убивали в хлам.
Хорошее условие, что потереть или послушать, постукать, пощупать, чтоб узнать об этом условии?
+2
serg78
  • serg78
  • 15 мая 2018 в 23:09
Что говорите, у меня в прошлом году должно было отпасть? Какого качественного японца за 86 т.р. можно купить? Где-то рядом пост, что у человека японский «фазер» развалился, как так, япония ведь?
По факту Мотоленд — нет такого производства, закупают технику с разных заводов, клеют свои этикетки, закупают как хлам, так и нормальную технику, надо смотреть по конкретным моделям. Я пока только ключ для слива масла купил.
0
Win
  • Win
  • 15 мая 2018 в 22:57
Ну, знаешь, я вот в 12 году купил за 115тыс древнего японца с пробегом 49тыс, откатал на нём больше сотни, меняя только расходники ( в двигателе только клапана регулировал) продал за 110 тыр, так он к тому времени даже масло не ел. Так что 17 тыс это как то не показатель.
0
sixbisix
Автору доверяю! Знаю его лично уже несколько десятков лет. :-)
0
Zonda93Rus
ПКФС действительно не может ничего кроме обороты/% и карты по ПКПП и цилиндрам, а для переходных режимов есть только акселпамп.
ПК5 уже может получать данные с того же МАП и есть возможность прописать еще один набор таблиц. Конечно он не может сравниться со штатным ЭБУ, но и цель у него несколько другая. ПК не отменяет корректировок по датчикам температуры, МАПу и т.д. Что касаемо лучше-хуже, вредит или не вредит скажу лично мое мнени: без замеров это домыслы. Но объяснять тебе возможности narrow band и приоритеты заводской настройки думаю
как минимум бессмысленно, а личный опыт говорит, что настроенный ПК всё же позволяет добиться ровной смеси и компенсировать изменения в конструкции.
Опять же по личным ощущениям и теории полученной он наших «партнеров» — мотор работающий на ровной смеси гораздо отзывчевее и ВХ лучше.
Скоро буду настраивать VFR1200F как раз постараюсь сделать серию публикаций (раз есть интерес), где постепенно буду настраивать от простого (об/%) до нагрузки и дифференциации по КПП, скорости и цилиндрам, если хватит запала на датчики температуры ОГ и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна