… Передний тормоз это хранитель жизни мотоциклиста. Прежде чем его выбрать, нужно определиться со стилем езды. Сначала — езда в городе. Вы, конечно, можете использовать в городе трековые колодки, требующие предварительного прогрева, но я исключу этот вариант как неуместный и опасный для города. Это оставляет нас с органикой, обычным полуметаллом и металлической колодкой Sintered. Определим класс вашего мотоцикла.
Если у вас легкий дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна, то вы можете поставить как органику, так и полуметалл. Нет смысла ставить Sintered колодку, она износит ваш ротор, а вы ведь привыкли много путешествовать. Менять ротор раз в 30 000км очень дорого. Если у вас мотоцикл со стальным ротором, вы можете использовать любую колодку кроме органики. Органика на стальном роторе работает плохо, т.к. благодаря низкой теплоемкости стальной ротор греется сильнее, а графитовая органика страдает увяданием, как только температура колодки подходит к её рабочему пределу, который не высок.
Если у вас тяжелый дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна то рекомендуется использование органических колодок с низким содержанием графита или полуметаллические колодки, такие есть у большинства производителей Ferodo, Brembo, EBC, Nissin. У EBC — это GreenSuff. Если у вас стальной ротор, то лучше ставить Sintered.
Пожалуй, худший вариант это если у вас спортивный мотоцикл и чугунный ротор. Колодка Sintered показывает отличный результат на роторе из серого чугуна, одновременно она его уничтожает. Если, вы решили использовать Sintered в качестве передней колодки то будьте внимательны, измерьте толщину ротора в начале использования колодки и сравните с показаниями микрометра через 5 и 10 тысяч километров. Если вы увидели чрезмерный износ ротора, то вам не повезло и ваш ротор изготовлен из мягкого сплава (обычное дело). Не перегревайте ротор! Сервисный износ чугунного ротора составляет 0.3-0.5мм, в зависимости от веса и кубатуры мотоцикла. Можно рекомендовать использовать те же самые колодки, что и для тяжелых дорожных мотоциклов — полуметалл, органику с низким содержанием графита с коэффициентом трения 0.40.5 и максимально температурой использования 550-600C.
Если мотоцикл оборудован дисками из нержавеющей стали. То ваш вариант — это металлический Sintered. К сожалению, плотность колодки настолько велика, что и стальные диски подвергаются износу на этой колодке, хотя и в меньшей степени, чем диски из серого чугуна…
Запросто, особо если перетянуть три болта крепления половины суппорта, отсюда и вылетевшая пластина. Вот только перебирал такие и поставил Али колодки- тормоза огонь!
iPhone 5S на вторичном рынке сейчас стоит от 5000. Для навигатора вполне сгодится обычная пятерка или даже 4S, которые можно найти от 2500. Цены на фабричные мотонавигаторы начинаются от 4000. За эти деньги китайцы присылают унылый дисплей, тормозное железо и резистивный тачскрин, который царапается от каждого прикосновения. Ах да, они еще спутники плохо ловят.
Даже в древний спорт Yamaha FZ750 Genesis или что -там не разбираюсь, ставили роликовые с завода по номеру те же что на XT660Z Tenere. Шарики если верить слухам, в рулевую колонку ставят из за экономии.
Можно подумать, дятел с баллоном пены будет разбираться, именно из-за тебя он спать не может или нет :) Все же мотоциклисты сраные идиоты и лишние учатники ДД, их всех нужно выжигать каленым железом.
Что-то тут не так. Лопнул не сам суппорт, а кронштейн, на котором этот самый суппорт ездит по направляющим. Никакое усилие на рычаге тормоза не может привести к разрушению этого кронштейна- достаточно посмотреть и понять устройство и принцип действия этого узла. Состав фрикционных накладок тормозных колодок никакой роли здесь не играет, пусть хоть из чугуна они будут- это будет влиять на торможение, на износ дисков, на износ самих колодок, но никак не может привести к такой поломке. Странная какая-то история…
А что, ребенок — он священен, неприкосновенен и его ор, раздражающий окружающих, от которого никакие беруши не спасают — это на самом деле божия благодать?
по видео какая была у него скорость во время столкновения, с какой скоростью он должен был ехать до этого, чтобы тормозя доехатьд до девушки на той скорости, которая получилась. И если окажется что он либо а) ехал с превышением или б) не тормозил в момент, когда мог заметить препятствие, то увы, его вина будет очевидной.
Меня вот все время забавляют люди, которые селятся на оживленных проспектах мегаполисов, а потом жалуются на то, что вокруг слишком много народу, нечем дышать и шумно даже по ночам :)
Ха. Мы сейчас про какой такой прямоток говорим? Про выпотрошенные стоковые банки? Про гоночный тюненх без флейт? Или про сертифицированные глушители, допущенные для ДОП? Какие-нибудь V&H или кобры на чопперообразных не имеют никаких пометок «for race only» или подобного, а имеют вполне себе клеймо «DOT approved» При этом они ни разу не 80дБ (хотя, кровь из ушей от них не идет, факт). Точно так же, как и новенькие BMW и KTM из салона уже увешанные акраповичами, вполне себе вписанными в ОТТС, т. е. прошедшими сертификацию.
Я прочитал с удовольствием.
Очень сбалансированно: и путешествие и питание и отдых :)
Спекаемые колодки нормально работают только со стальными дисками, которые не у всех.
Какая-то вероятность успешного исхода была бы, но в той ситуации что произошла, очевидно, успешного исхода не было вовсе.
В конце концов ДТП происходят на МКАДе с завидной регулярностью и далеко не всегда всё превращается в кучу-малу сразу.
по видео какая была у него скорость во время столкновения, с какой скоростью он должен был ехать до этого, чтобы тормозя доехатьд до девушки на той скорости, которая получилась. И если окажется что он либо а) ехал с превышением или б) не тормозил в момент, когда мог заметить препятствие, то увы, его вина будет очевидной.
И с этим вы не согласны?