В чем разница колодок Nissin NS и ST?
Привет всем!
С Японии на SV1000S стоят колодки TOYO — оригиналы сузуки. По ощущениям тормозят слабо, нет ожидаемого замедления. Катаюсь в спокойном режиме. Думаю что колодки нуждаются в хорошем прогреве для начала нормальной работы. На это указывает HH — классификация по SAE J661.
Хотелось бы колодки, что бы работали сразу.
Нашел 2 варианта Nissin NS и ST.
Правильно ли я понимаю, что мне надо брать Nissin NS, т.к. Nissin ST будут жрать тормозной диск?
С Японии на SV1000S стоят колодки TOYO — оригиналы сузуки. По ощущениям тормозят слабо, нет ожидаемого замедления. Катаюсь в спокойном режиме. Думаю что колодки нуждаются в хорошем прогреве для начала нормальной работы. На это указывает HH — классификация по SAE J661.
Хотелось бы колодки, что бы работали сразу.
Нашел 2 варианта Nissin NS и ST.
Правильно ли я понимаю, что мне надо брать Nissin NS, т.к. Nissin ST будут жрать тормозной диск?
- buzileus
- Василий
- 1 мая 2018 в 7:09
- 1
- 0
Ездил на Nissin ST на Bandit1200. Лучшие колодки из тех, с которыми довелось катать-а это были различных составов trw\ebc\tokico. Отлично тормозят и в холодную погоду и в дождь.
Сильного предварительного прогрева не требуют, хотя после прогрева-тормозят еще лучше.
Выработки на диске после ~5к особой не заметил.
из NS\ST брал бы последние-слишком уж много на ST положительных отзывов.
PS. Жду когда выкатаю стоковые на текущем моте — поставлю опять Nissin ST, очень уж по душе пришлись.
Сильного предварительного прогрева не требуют, хотя после прогрева-тормозят еще лучше.
Выработки на диске после ~5к особой не заметил.
из NS\ST брал бы последние-слишком уж много на ST положительных отзывов.
PS. Жду когда выкатаю стоковые на текущем моте — поставлю опять Nissin ST, очень уж по душе пришлись.
А почему вы думаете что при езде по трассе на скорости 140 колодки холодные?)
ST не требует прогрева как требуют того RS.
Я не вправе настаивать или рекомендовать, вы почитайте отзывы о них с форумов дроздоводов, нинзяклаб, rideforums…
Мой личный опыт использования открыл мне глаза на тормоза, которых на бандите нету(от слова почти).
ST не требует прогрева как требуют того RS.
Я не вправе настаивать или рекомендовать, вы почитайте отзывы о них с форумов дроздоводов, нинзяклаб, rideforums…
Мой личный опыт использования открыл мне глаза на тормоза, которых на бандите нету(от слова почти).
Пробовал Ниссин NS, особо не впечатлило. Тормозят примерно как стоковые. Потом выбирал между Ниссином и Брембо Sinter, по цене примерно одинаково, взял Брембо. Тормозит веселее, но диск пилит.
Вообще что на бандите, что на SV одними колодками мало чего добьешься. Хочешь торможения, как минимум машинку меняй. Меня бандитовские тормоза в конец достали, я себе суппорта поставил радиальные.
Вообще что на бандите, что на SV одними колодками мало чего добьешься. Хочешь торможения, как минимум машинку меняй. Меня бандитовские тормоза в конец достали, я себе суппорта поставил радиальные.
Проехал на ST 30 тысяч на прошлом моте. Диск уже был с выработкой (19 к. пробега), когда купил мот. За 30 к. дис не стёрся в мясо. Да, чуть-чуть потерял в толщине, но до минимальной допустимой толщины было ещё далеко. У следующего владельца прошёл он ещё 7 тысяч с теми же колодками. Диски ещё были живы. Дальше не знаю.
Так что у меня об ST только хорошее. Тормозят отлично.
На нынешнем моте стоят они же. Спереди. Сзади обычно втыкаю органику подешевле. Меня устраивает.
Так что у меня об ST только хорошее. Тормозят отлично.
На нынешнем моте стоят они же. Спереди. Сзади обычно втыкаю органику подешевле. Меня устраивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть