Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В чем разница колодок Nissin NS и ST?

Привет всем!

С Японии на SV1000S стоят колодки TOYO — оригиналы сузуки. По ощущениям тормозят слабо, нет ожидаемого замедления. Катаюсь в спокойном режиме. Думаю что колодки нуждаются в хорошем прогреве для начала нормальной работы. На это указывает HH — классификация по SAE J661.



Хотелось бы колодки, что бы работали сразу.

Нашел 2 варианта Nissin NS и ST.



Правильно ли я понимаю, что мне надо брать Nissin NS, т.к. Nissin ST будут жрать тормозной диск?
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 1 мая 2018 в 7:09
  • 1
  • оценка: 0
+2
glareone
Ездил на Nissin ST на Bandit1200. Лучшие колодки из тех, с которыми довелось катать-а это были различных составов trw\ebc\tokico. Отлично тормозят и в холодную погоду и в дождь.
Сильного предварительного прогрева не требуют, хотя после прогрева-тормозят еще лучше.
Выработки на диске после ~5к особой не заметил.

из NS\ST брал бы последние-слишком уж много на ST положительных отзывов.

PS. Жду когда выкатаю стоковые на текущем моте — поставлю опять Nissin ST, очень уж по душе пришлись.
buzileus
Опишу ситуацию — еду по трассе ~140, впереди камеры на 70 и машины притормаживающие. Колодки естественно не прогретые. Начинаю тормозить — вяленько. Поджимаю, добавляю зад, замедляюсь. Вот хотелось бы сразу адекватного торможения… Думаю на ST будет так-же на холодных колодках…
glareone
А почему вы думаете что при езде по трассе на скорости 140 колодки холодные?)
ST не требует прогрева как требуют того RS.
Я не вправе настаивать или рекомендовать, вы почитайте отзывы о них с форумов дроздоводов, нинзяклаб, rideforums…

Мой личный опыт использования открыл мне глаза на тормоза, которых на бандите нету(от слова почти).
buzileus
а с чего им нагреваться, если нет торможения?
glareone
Вижу вы уже сделали выбор в пользу NS.
Не вижу причин продолжать диспут)
Удачной эксплуатации)
buzileus
если позволите, мне бы хотелось узнать, с чего нагреваются колодки, когда ими не пользуются? может я чего то не понимаю?.. ;)
Rangerr
5к км… У меня в сезон в среднем 15.
Поездив на злых колодках, способных остановить даже паровоз, я стер диски до толщины 3,3мм за 3 сезона.
Но да, тормозили отменно.
glareone
На бандите было особо не попутешествовать, так себе мотоцикл для дальняков, поэтому опыт использования ограничился достаточно скромными 5к)
0
luchs83
Пробовал Ниссин NS, особо не впечатлило. Тормозят примерно как стоковые. Потом выбирал между Ниссином и Брембо Sinter, по цене примерно одинаково, взял Брембо. Тормозит веселее, но диск пилит.

Вообще что на бандите, что на SV одними колодками мало чего добьешься. Хочешь торможения, как минимум машинку меняй. Меня бандитовские тормоза в конец достали, я себе суппорта поставил радиальные.
buzileus
Ну NS хоть не хуже стока, и то ладно. Про тормоза я слышал, но не думал что их на столько мало, даже для спокойной езды… Думаю на следующий сезон поставлю сразу вилку от джиксера…
0
sepulturo
ST(Sintered, металлизированные)жрут диск.
Откатал на них всего 2000, и уже выработка появилась на диски.
До них покупались стоковые органика, 28к пробега и диски как новые был.
sepulturo
Плюс ST надо прогревать, пока холодные… вообще не тормозят, как будто барабанные тормоза, а не дисковые) Потом после прогрева уже хорошо тормозят, кусают хорошо. Но мне не нравится такая нестабильность, особенно для города, буду обратно органику ставить.
здесь был ататат

buzileus
Вот и два диска за 30к покупать как-то не хочется…
0
xH69Dx
Стоят Nissin ST, по торможению вопросов нет, если прогреть то получше тормозят. Диск жрут, но тут каждому своё, или надежные четкие тормоза или экономия на расходниках. Можешь посмотреть Galfer, у них составов смеси много, может подберешь что то более подходящее.
buzileus
Я не экономлю на расходниках. Но менять диски вместе с колодками как то не хочется… 30к как никак…
klopik
CBF1000FA, пробег 30к. Первые 15к оригинальные хонда, вторые 15к Nissin ST. Диски думаю ещё минимум столько же проходят.
buzileus
Вооот. А у меня 25т.км., а диски как новые на стоковых колодках…

Попробую NS, будет плохо — поставлю ST)))
klopik
Зато торможение с 50 км/ч до 0 км/ч примерно за 4 корпуса, по сухому…
ZidderakT
Специально сравнивали. Ниссин ст это и есть оригинал хонда. Возможно на разных мотах по разному но на тех что мы смотрели-это именно они и оказались.
0
Hagor
Проехал на ST 30 тысяч на прошлом моте. Диск уже был с выработкой (19 к. пробега), когда купил мот. За 30 к. дис не стёрся в мясо. Да, чуть-чуть потерял в толщине, но до минимальной допустимой толщины было ещё далеко. У следующего владельца прошёл он ещё 7 тысяч с теми же колодками. Диски ещё были живы. Дальше не знаю.
Так что у меня об ST только хорошее. Тормозят отлично.
На нынешнем моте стоят они же. Спереди. Сзади обычно втыкаю органику подешевле. Меня устраивает.
Rangerr
«Живы» — это не оторвало полотно при торможении или были все еще в допуске?
Hagor
В допуске само собой. Не оторвало — это интересный критерий :D
0
advokat-vvs
NеSTираются, Stираются)))
buzileus
пусть STираются, если тормозят, диски целее будут))
0
Angry
Varadero, диски заменил на 143к км, подошли к минимальной толщине
Хорнет — ST, за 17к км был заметен износ от колодок, но тормозилки хорошо работали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна