Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
magic2k
Я как-то тоже оттолкнулся кроссовым, когда на торможении зад снесло — будто в пятку ударили. Не ожидал что так сильно будет.
0
magic2k
нет у него такого права
0
Pokut
  • Pokut
  • 25 мая 2018 в 4:32
Не зацепило:(
0
Pokut
  • Pokut
  • 25 мая 2018 в 4:31
Как же красиво:)
+6
pwrilya
А где увидеть подтверждение провала?
0
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:58
Любой, абсолютно любой мотоцикл любого веса закладывается лёгким толчком ручки в предельно возможный угол поворота, который только позволяет подвеска мотоцикла и установленная резина. Это банальная физика. Вес райдера не играет вообще никакой роли, кроме несущественного увеличения коэффициента сцепления колес с дорогой за счёт дополнительной прижимной силы.
0
Umelec1
Смотря гонку Sidecar еще лет 8 назад, казалось, что перспективы аэродинамики на таких болидах исчерпаны. А нет, новые кузова мотоцикла, где водитель уже как в коконе, тело не смещает. Телом работает только второй пилот.
На сколько возросли скорости с такими кузовами?
0
TeXnolog
Купил Airoh с такими же прибамбасами, только вентиляции больше и подготовленный под гарнитуру за 250$. Если не видно разницы, зачем платить больше =)
0
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:51
Да насрать, пусть хоть посреди дороги остановится. Если я успел заметить неадеквата на дороге, я просто отторможусь и с любопытством понаблюдаю, какие ещё оригинальные идеи придут в его пустую черепушку. А если я не успел заметить, значит, я ехал слишком быстро )
+4
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:48
Если где-то висит знак 40, он висит там не потому, что гаишники козлы, и вешают их, чтобы собрать штрафов с лихих гонщиков, а потому, что на этом участке часто случаются ДТП с тяжелым исходом, или через этот участок дороги часто бегают пешеходы, или впереди резкий слепой поворот, или ещё какая-то жопа, которую вы на скорости 40 км\ч успеете заметить и оттормозиться, а на 200 км\ч не успеете и превратитесь в запись в книге памяти.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 25 мая 2018 в 2:27
это да, мечта, но цена… На ралли 250 она уже неадекватная
+1
syberex2006
Оба моих мото были с прямотоками, ни разу не почувствовал что был заметнее, слышат только когда я рядом. Всё пытаюсь обменяться на сток, но как то никто не горит желанием.
0
Piter_V
Кто-ж знает, но пока езжу на полном включенном трекшнконтроле. В красную зону тахометра не лезу, крейсер вырос до 140 км/ч, разогнался пока до 156 км/ч. Если задушен, то не знаю где.
+2
Leroy69
Юмор и стиль изложения заслуживают похвалы! Особенно про террористов — гайку и шестеренку! Жду продолжения!
-5
Nordwind
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
+1
jammarra
Не настанет. Если решу что мотоциклы слишком опасны, то я просто продам мотоцикл и экипировку и куплю машину.
0
fullhouse
«Настоящие байкеры» — это люди у которых избыток реакции, выносливости, ловкости, свободы, все это находит естественную реализацию в дерзкой, опасной и крутой езде на мото, естественно на ДОП, потому что она самая крутая, потому что самая опасная. Но иногда и они могут устать, заболеть, а ехать надо, вот тошнят за фурой чо, не спешите с выводами)
А у остальных еще вагон мотивов купить мот. На крайняк прикольно быть похожим на «настоящего байкера» обладающего избытком всяческих ценных качеств)
+2
Anton123
Читать просто феерично. Слово «интересно» не отражает.
0
dfk1976
Травматическая и допросить
+1
Demon_DK
Хорош конечно, но как-то странно: объем бака маленький, подножек для пассажира нет. Или все заточено потом на продажу аксессуаров?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна