Ну если солнце светило в спину, то теоретически мог. Правда вряд ли в Москве остались светофоры с лампой накаливания.
P.S. Так то помню были старые светофоры с линзой на Октябрьской набережной в СПб, так поутру в солнечный день весь поток тормозит, потому что просто не видно цвета светофора.
Если бы у нас именно за такую цену она продавалась, то думаю спрос был бы, другое дело, что если к нам её и привезут, то и цену залупят как у КТМ 690 и у Хаски, а за такую цену не уперлась она никому.
Еще раз, интегральная система точно также «ударяет по заднему», просто усилие при этом меньше
Вот именно, меньше. Всегда. Ни одна интегральная система не давит на второй контур с максимально возможной силой, как это происходит при использовании обоих тормозов.
Это настолько быстро, насколько сжимается ваша передняя подвеска, что зависит от условий, мотоцикла, скорости и прочего.
Ещё раз задам вопрос: как Вы собираетесь отработать это до автоматизма?
те самые десятки сантиметров на городских скоростях, о которых я и говорил
Т.е. Вы всё-таки предпочитаете впечатывание в КамАЗ на 15 см?
Хозяин-барин…
R1150R, у которого при торможении не нагружается передняя подвеска (нет клевка)
Очевидно, что на Телелевере Вы не ездили. Как ездивший заявляю — клевок есть. Небольшой, но он есть однозначно.
Но интереснее всего поведение R1150R,
Ну и что ж Вы зацепились-то за одну-единственную свою соломинку?
Рядом тот же самый R1150R без ABS спокойно двумя перетормозил себя же с только передним.
А ниже, на мокром, в чистую слил торможение передним торможению двумя в любых конфигурациях, хоть с интегральной ABS, хоть без. На тех самых «городских скоростях», за который Вы так усиленно ратуете.
И что-то Телелевер ему ну никак не помог.
В результатах теста это никак не объясняется, вполне возможно, что это особенность алгоритмов работы ABS.
Для обычного мотоциклиста, тормозящего неожиданно, и располагающего мотоциклом с современной CBS более выгодным может оказаться использование только переднего, потому что он может оказаться просто не готов к выполнению правильной последовательности действий, и потеряет на этом время
Ну если он дурак, который не учился на мотоцикле ездить вообще — да.
Материалов как правильно тормозить на мотоциклах хоть с ABS, хоть без, хоть со всякими комбинированными системами — на каждом углу.
И везде правильная последовательность ровно одна: зад, перед.
Ездишь правильно — навык вырабатывается до полнейшего автоматизма мышечной памяти. Просто потому, что в день тормозишь много-много раз.
И даже при экстренном торможении рука зажмёт тормоз на мгновение, но позже, чем нога. И этого будет достаточно, чтобы: а) хорошо загрузился перед б) задний тормоз отработал с максимально возможной эффективностью
При этом на мотоцикле с ABS внезапная паника из-за вылетевшего из-за угла КамАЗа не сделает ничего плохого — просто быстрее и сильнее нажмете тормоза, больше отработает зад и быстрее загрузится перед. Дальше ABS не даст заблокироваться заду.
А как в панике человек отработает Ваше плавное нажатие?
Именно поэтому та же Дукати прямо рекомендует, в случае экстренного торможения, просто плавно зажимать передний, и все.
Пролистал мануал на XDiavel и 1199S ABS.
В обоих двух написано:
Braking: Slow down in time, shift down to engine-brake first and then brake applying both brakes.
В мануале на Ваш «мультик» 1200S — абсолютно то же самое.
Задним на этом мотоцикле в таких ситуациях я обычно не пользуюсь.
Вместо того, чтобы зажимать порезче, научитесь пользоваться двумя тормозами.
постановление не противоречит логике
раз васи тут быть не должно, значит и вася виноват
вообще советское наследие " кто прав в этом ДТП" на самом деле ложная штука
если бы этот… был прав — это бы утешило его хоть как то?
надо рассматривать по другому — не дай совершить аварию дураку прущему на тебя
пусть даже ты и прав.
а реально — доп секция светофора дает возможность! ВОЗМОЖНОСТЬ только лишь! проезда ТС
но уступить придется другим — находящимся законно! в своих местах
а не прущим на красный и падающим с моста вниз на тебя :)))
или велосипедистам на пешике летящим, или еще какому НЛО…
то есть нормальная обязанность по отношению к нормальному положению вещей-
это по вашему логично?
извините некий «автор сайта» не прецедент ни разу, и его мнение есть частное
мнение группы разбора — тоже может быть разным
точку ставит только суд
Вот вам постановление ВС о том что едущий прямо не из той полосы не иимеет премущества. Какое там красный сигнал… полоса не та всего лишь.
И вот тут еще. Информ. письмо разъясняющее по судебной практике приоритет норм.
можно сразу листать в конец до последних 3-4 абзацев.
Не обязательно — меня всего пару раз за 7 лет просили снять предварительно пистолет, иначе не включится колонка. Но и в этих случаях я снимал и клал на сидение — всё равно пока не нажмёшь на скобу, бензин из него не польётся(хотя вероятность попасть на неисправный клапан, конечно есть).
Забыл дописать. Красный сигнал светофора прерывает приоритет движения ТС через перекресток. Со стрелкой можно, но уступая всем. НА основной красный нельзя вообще. Степени запретов сигналов светофора сознаете?
На часть(золотая на фото) нужно надавить по всей окружности одновременно и она уйдет вверх(приблизится к верхней части крышки)
Вряд ли есть принципиальное различие между диверсией и сибихой, например, так что должно сработать
P.S. Так то помню были старые светофоры с линзой на Октябрьской набережной в СПб, так поутру в солнечный день весь поток тормозит, потому что просто не видно цвета светофора.
(возможно потому что на испанском mota)
Ещё раз задам вопрос: как Вы собираетесь отработать это до автоматизма?
Т.е. Вы всё-таки предпочитаете впечатывание в КамАЗ на 15 см?
Хозяин-барин…
Очевидно, что на Телелевере Вы не ездили. Как ездивший заявляю — клевок есть. Небольшой, но он есть однозначно.
Ну и что ж Вы зацепились-то за одну-единственную свою соломинку?
Рядом тот же самый R1150R без ABS спокойно двумя перетормозил себя же с только передним.
А ниже, на мокром, в чистую слил торможение передним торможению двумя в любых конфигурациях, хоть с интегральной ABS, хоть без. На тех самых «городских скоростях», за который Вы так усиленно ратуете.
И что-то Телелевер ему ну никак не помог.
В результатах теста это никак не объясняется, вполне возможно, что это особенность алгоритмов работы ABS.
Ну если он дурак, который не учился на мотоцикле ездить вообще — да.
Материалов как правильно тормозить на мотоциклах хоть с ABS, хоть без, хоть со всякими комбинированными системами — на каждом углу.
И везде правильная последовательность ровно одна: зад, перед.
Ездишь правильно — навык вырабатывается до полнейшего автоматизма мышечной памяти. Просто потому, что в день тормозишь много-много раз.
И даже при экстренном торможении рука зажмёт тормоз на мгновение, но позже, чем нога. И этого будет достаточно, чтобы: а) хорошо загрузился перед б) задний тормоз отработал с максимально возможной эффективностью
При этом на мотоцикле с ABS внезапная паника из-за вылетевшего из-за угла КамАЗа не сделает ничего плохого — просто быстрее и сильнее нажмете тормоза, больше отработает зад и быстрее загрузится перед. Дальше ABS не даст заблокироваться заду.
А как в панике человек отработает Ваше плавное нажатие?
Пролистал мануал на XDiavel и 1199S ABS.
В обоих двух написано:
Braking: Slow down in time, shift down to engine-brake first and then brake applying both brakes.
В мануале на Ваш «мультик» 1200S — абсолютно то же самое.
Вместо того, чтобы зажимать порезче, научитесь пользоваться двумя тормозами.
Но звуковой ряд был этот)
youtu.be/aVIXCdt7Ndg?t=4m20s
Поздравляю.
раз васи тут быть не должно, значит и вася виноват
вообще советское наследие " кто прав в этом ДТП" на самом деле ложная штука
если бы этот… был прав — это бы утешило его хоть как то?
надо рассматривать по другому — не дай совершить аварию дураку прущему на тебя
пусть даже ты и прав.
а реально — доп секция светофора дает возможность! ВОЗМОЖНОСТЬ только лишь! проезда ТС
но уступить придется другим — находящимся законно! в своих местах
а не прущим на красный и падающим с моста вниз на тебя :)))
или велосипедистам на пешике летящим, или еще какому НЛО…
то есть нормальная обязанность по отношению к нормальному положению вещей-
это по вашему логично?
извините некий «автор сайта» не прецедент ни разу, и его мнение есть частное
мнение группы разбора — тоже может быть разным
точку ставит только суд
И вот тут еще. Информ. письмо разъясняющее по судебной практике приоритет норм.
можно сразу листать в конец до последних 3-4 абзацев.
Вряд ли есть принципиальное различие между диверсией и сибихой, например, так что должно сработать