Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
ultorix
Мот 74 года, а вилка 75. Серьезный апгрейд, даже наверное свап! ;)))
0
RockSPb
Ну если солнце светило в спину, то теоретически мог. Правда вряд ли в Москве остались светофоры с лампой накаливания.
P.S. Так то помню были старые светофоры с линзой на Октябрьской набережной в СПб, так поутру в солнечный день весь поток тормозит, потому что просто не видно цвета светофора.
+2
DriverXX
Я про НВ
+1
Merkishev
От итальянцев спасу нет, в марте в праге, щас на родосе. У них там что, экономический бум, страна при бабле?
+1
zogar-zag
Если бы у нас именно за такую цену она продавалась, то думаю спрос был бы, другое дело, что если к нам её и привезут, то и цену залупят как у КТМ 690 и у Хаски, а за такую цену не уперлась она никому.
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 мая 2018 в 21:04
La Poderosa — женского рода. Всемогущая
(возможно потому что на испанском mota)
0
zogar-zag
250-ку не хвалят, для бездора она тяжелая и чахлая. Насколько помню она самая тяжелая из конкурентов.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 26 мая 2018 в 21:01
Еще раз, интегральная система точно также «ударяет по заднему», просто усилие при этом меньше
Вот именно, меньше. Всегда. Ни одна интегральная система не давит на второй контур с максимально возможной силой, как это происходит при использовании обоих тормозов.

Это настолько быстро, насколько сжимается ваша передняя подвеска, что зависит от условий, мотоцикла, скорости и прочего.
Ещё раз задам вопрос: как Вы собираетесь отработать это до автоматизма?

те самые десятки сантиметров на городских скоростях, о которых я и говорил
Т.е. Вы всё-таки предпочитаете впечатывание в КамАЗ на 15 см?
Хозяин-барин…

R1150R, у которого при торможении не нагружается передняя подвеска (нет клевка)
Очевидно, что на Телелевере Вы не ездили. Как ездивший заявляю — клевок есть. Небольшой, но он есть однозначно.

Но интереснее всего поведение R1150R,
Ну и что ж Вы зацепились-то за одну-единственную свою соломинку?
Рядом тот же самый R1150R без ABS спокойно двумя перетормозил себя же с только передним.
А ниже, на мокром, в чистую слил торможение передним торможению двумя в любых конфигурациях, хоть с интегральной ABS, хоть без. На тех самых «городских скоростях», за который Вы так усиленно ратуете.
И что-то Телелевер ему ну никак не помог.
В результатах теста это никак не объясняется, вполне возможно, что это особенность алгоритмов работы ABS.

Для обычного мотоциклиста, тормозящего неожиданно, и располагающего мотоциклом с современной CBS более выгодным может оказаться использование только переднего, потому что он может оказаться просто не готов к выполнению правильной последовательности действий, и потеряет на этом время
Ну если он дурак, который не учился на мотоцикле ездить вообще — да.
Материалов как правильно тормозить на мотоциклах хоть с ABS, хоть без, хоть со всякими комбинированными системами — на каждом углу.
И везде правильная последовательность ровно одна: зад, перед.
Ездишь правильно — навык вырабатывается до полнейшего автоматизма мышечной памяти. Просто потому, что в день тормозишь много-много раз.
И даже при экстренном торможении рука зажмёт тормоз на мгновение, но позже, чем нога. И этого будет достаточно, чтобы: а) хорошо загрузился перед б) задний тормоз отработал с максимально возможной эффективностью
При этом на мотоцикле с ABS внезапная паника из-за вылетевшего из-за угла КамАЗа не сделает ничего плохого — просто быстрее и сильнее нажмете тормоза, больше отработает зад и быстрее загрузится перед. Дальше ABS не даст заблокироваться заду.
А как в панике человек отработает Ваше плавное нажатие?

Именно поэтому та же Дукати прямо рекомендует, в случае экстренного торможения, просто плавно зажимать передний, и все.
Пролистал мануал на XDiavel и 1199S ABS.
В обоих двух написано:
Braking: Slow down in time, shift down to engine-brake first and then brake applying both brakes.
В мануале на Ваш «мультик» 1200S — абсолютно то же самое.

Задним на этом мотоцикле в таких ситуациях я обычно не пользуюсь.
Вместо того, чтобы зажимать порезче, научитесь пользоваться двумя тормозами.
0
partizan661
Мне не показалось, что на нем переключение передач справа?
0
cnazgul
Действительно хорошо. Эмоционально и красиво.
Но звуковой ряд был этот)
youtu.be/aVIXCdt7Ndg?t=4m20s

Поздравляю.
+1
tuv77
  • tuv77
  • 26 мая 2018 в 20:04
Все верно, сперва считал катастрофа, сейчас думаю отличное приключение.
0
spacewalker
В последнем сообщении ссылки на постановление и разъяснение ВС.
-2
chuchelo
за 10 тыс долларов — зачем такое — сомнительное кака(((
0
Fhh
  • Fhh
  • 26 мая 2018 в 19:27
постановление не противоречит логике
раз васи тут быть не должно, значит и вася виноват

вообще советское наследие " кто прав в этом ДТП" на самом деле ложная штука
если бы этот… был прав — это бы утешило его хоть как то?
надо рассматривать по другому — не дай совершить аварию дураку прущему на тебя
пусть даже ты и прав.
а реально — доп секция светофора дает возможность! ВОЗМОЖНОСТЬ только лишь! проезда ТС
но уступить придется другим — находящимся законно! в своих местах
а не прущим на красный и падающим с моста вниз на тебя :)))
или велосипедистам на пешике летящим, или еще какому НЛО…
то есть нормальная обязанность по отношению к нормальному положению вещей-
это по вашему логично?

извините некий «автор сайта» не прецедент ни разу, и его мнение есть частное
мнение группы разбора — тоже может быть разным
точку ставит только суд
0
spacewalker
Вот вам постановление ВС о том что едущий прямо не из той полосы не иимеет премущества. Какое там красный сигнал… полоса не та всего лишь.
И вот тут еще. Информ. письмо разъясняющее по судебной практике приоритет норм.
можно сразу листать в конец до последних 3-4 абзацев.
+2
Drag
  • Drag
  • 26 мая 2018 в 18:41
Не обязательно — меня всего пару раз за 7 лет просили снять предварительно пистолет, иначе не включится колонка. Но и в этих случаях я снимал и клал на сидение — всё равно пока не нажмёшь на скобу, бензин из него не польётся(хотя вероятность попасть на неисправный клапан, конечно есть).
0
spacewalker
Забыл дописать. Красный сигнал светофора прерывает приоритет движения ТС через перекресток. Со стрелкой можно, но уступая всем. НА основной красный нельзя вообще. Степени запретов сигналов светофора сознаете?
0
nini
  • nini
  • 26 мая 2018 в 18:17
На часть(золотая на фото) нужно надавить по всей окружности одновременно и она уйдет вверх(приблизится к верхней части крышки)
Вряд ли есть принципиальное различие между диверсией и сибихой, например, так что должно сработать
0
_VENOM_
Соглашусь и про бальзам, и про остальное.
0
son
  • son
  • 26 мая 2018 в 17:55
Я поэтому и написал. Думаю автор с измерениями немного напутал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна